Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

универсальный лямбда-зонд. фото

Автор Gliese583, 28 июля 2013, 23:39:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gliese583Автор темы

приветствую всех любителей mercedes. немного о датчике кислорода, он же лямбда-зонд. существует много различных вариантов, готовых к установке, и универсальные без разъёма для подключения. пересмотрев различные варианты, присмотрел эти два.цена первого 50$. второго bosch 80$.режем старый сенсор под корень провода отрезаны в разных местах чтобы все соединения не были в одном месте. мало линадеваются на обе стороны термотрубкии согласно таблице лямбда и разъём припаиваютсянесложная процедура окончена! удачи в ремонте!!!
С любой ситуации найден выход 

DIAM0ND

Хороший отчет.

От себя добавлю ставил Boсsh, старую с трудом выкрутил не было спец ключа.
Сразу резать старый провод пожалел, что бы накидной пролез пришлось разобрать фишку.
Сам больше доверяю пайки а не скруткам и клемникам. Но в инструкции немцы строго запретили паять провода!!!!
Кому интересно можете по гуглить единого мнения насчет соединение проводов нет.
Пришлось использовать спец. соединитель с комплекта и прятать за переборкой двиг. отсека.

p/s
Откручивать старую лямбду только на горячий движок.


Mercedes C180 W202 93г.в

Игорь

Цитата: DIAM0ND от 29 июля 2013, 02:27:26старую с трудом выкрутил не было спец ключа.

тоже добавлю:
выкручивать на холодную ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Прогреваете двиг до рабочей, ключом срываете, а потом дав остыть двигу заканчиваете работы
Удачи в ремонте

Anton77790

Спасибо за отчет,но на первый раз паять не буду,возьму сразу готовый.в выходные займусь,только интересует как подлезть к ним(что на горячую откручивать нужно незнал)?и тяжело его менять или нет,а то может лучше загнать на станцию?
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

KaMaToZnIk

там есть защита, гайки на 10 или 8 не помню 4 штуки, нужно их открутить, а потом уже лямбду, ничего сложного
WDB2020181A114390

Anton77790

Цитата: KaMaToZnIk от 20 августа 2013, 12:01:01
там есть защита, гайки на 10 или 8 не помню 4 штуки, нужно их открутить, а потом уже лямбду, ничего сложного

Все принял,только защита на коллекторе есть какая то или на двигателе?и как и куда клема от него подсоединяется я там увижу?
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

KaMaToZnIk

только увидел в подписе 1999 год, на них если честно незнаю как, на моем ПМС 1994 г. защита на коллекторе стоит
WDB2020181A114390

Anton77790

Тогда с прошу у спецов тут,чтобы не плодить темы.как менять лямбду на с 240 1999год м112?
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

Дмитрий_78

а можно фото в студию где он стоит

Алексей СПб

#9
Цитата: Anton77790 от 20 августа 2013, 12:18:12
Тогда с прошу у спецов тут,чтобы не плодить темы.как менять лямбду на с 240 1999год м112?
А ты уверен что тебе надо менять ее? А то мне аж на 2 диагностиках! одну из лямд приговорили, ну не видит ее комп и все. Вывод один, резать к чертовой матери не дожидаясь перетонитов т.е. Замена. А приехав к Руслану его комп показал что она работает отлично. И объяснил что не работающую лямду на 112 моторе не заметить невозможно.
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

Almay


KLIMENTIY

#11
Цитата: Anton77790 от 20 августа 2013, 12:18:12как менять лямбду на с 240 1999год м112?
Там их четыре. Если речь идет о тех которые перед катами, тогда если нет знаний и навыков загнать на СТО где это смогут сделать. Замена там сложноватая.

Цитата: Алексей СПб от 19 октября 2013, 01:02:01И объяснил что не работающую лямду на 112 моторе не заметить невозможно.
Да именно так и есть. Так я и говорил Алексею. На 111 моторе выход из строя датчика кислорода практически не заметен. На 112-том очень заметен. Бывает даже что блок управления отключает одну из голов двигателя и переводит его в аварийный режим на три цилиндра.


MTRM

А вот один важный вопрос, на который я так и не нашёл ответа - после замены лямбда-зонда нужно ли скидывать адаптации? Никто почему-то про это не упоминал, но ведь если по логике, то ЭБУ "привыкает" же к старой лямбде, и вроде как скидывать адаптации надо?

hfmscаn

#13
Цитата: MTRM от 07 января 2014, 09:35:19вот один важный вопрос, на который я так и не нашёл ответа - после замены лямбда-зонда нужно ли скидывать адаптации? Никто почему-то про это не упоминал, но ведь если по логике, то ЭБУ "привыкает" же к старой лямбде, и вроде как скидывать адаптации надо?
если бы это нужно было, я бы тебе написал :)
и главное - при замене лямбды сброс адаптации не нужен никогда...
если устранил все косяки по списку - повтори диагностику и пришли результат :)

Kaban

Дабы не плодить новые темы напишу здесь.

Загорелось м в ж.... поменять себе лямбду, думаю может мотор лучше заработает (хоть и так вроде нормально), всегда хочется большего.

Так вот купил универсальную, такую же как на фото выше, спаял точно так же как на фото выше, результат после прогрева и нескольких перегазовок  холостые 1300-1500. Думаю ну щас поездю и всё настроится. Нифига, вернул обратно старую лямду так же методом спайки проводов, отключил на ночь батарейку, с утра завёл, вроде ничё, только начал езду всё вернулось обратно.
Потом я снова разрезал место соединения, удалил всю пайку, зачистил по новой провода и соединил приспособой которая была в комплекте (как на фото выше).
Вроде всё вернулось на своё место, но иногда всё же бывает что обороты подпрыгивают и когда это случается машинка как бы чуть тупит.
Вопрос: что теперь делать? покупать лямбду с целыми проводами?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.