Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Болячки и слабые места w208

Автор Caufman, 28 июля 2013, 10:31:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CaufmanАвтор темы

Всем доброго дня! Предлагаю в этой теме обсуждать основные проблемы 208го кузова. Надеюсь эта тема сможет помочь в выборе хорошего w208.
Я начну:
1. Проводка противотуманок и шумоизоляция в районе кардана - в соседней теме. (по перепайке проводки могу выложить отчет)
2. Забиваются дренажи около дворника - вода в салоне.Определить несложно: пощупать места креплений передних сидений, поднять машину и
внимательно осмотреть днище: если в районе резиновых заглушек пола в сухую погоду капает вода - в салоне аквариум. Также стекла будут постоянно покрываться конденсатом изнутри. Запах сырости в салоне. Может пострадать электроплата в ногах водителя.
3. Большие щели между передней фарой и бампером - отломано нижнее ушко крепежа фары около крыла (некоторые считают болезнью w208, 210, 203).
4. Кривые зазоры у багажника - тема есть на форуме, только снимать заднюю полку сложнее.
5. Ржавчина: гниль смотреть в районе стыка переднего крыла с бампером, торец капота, около антенки на крыше, личинка замка багажника, уплотнительная резинка багажника,накладка освещения номера на багажнике, за передними фарами (открыть капот и заглянуть за фару с фонариком), под подкрылками, теплоэкранами глушителя (сами теплоэкраны превращаются в решето), под подрамником, в отсеке запаски, ну и конечно же пол в салоне и под машиной, не помешает осмотреть и лонжероны с порогами особенно с пассажирской стороны, не исключена гниль из под молдингов, и в районе вывода провода питания бензонасоса.
6.Подвеска - наследство от w202. Обращаем внимание на передние нижние рычаги. В случае переборки рекомендую отпескоструить и покрасить подрамник, и заодно убрать ржавчину под ним.
7.Отгнивает силовой провод стартера, зачастую вместе с болтом что поддерживает провод ни кузове. (тема где-то была)
8.Акпп - у дорестайлов проблемы с межвальной втулкой и пружинкой в гидроблоке. Также течет электрический разъем и втулка тросика блокировки. Крайне желательно убедиться в нормальном сосотоянии сальников (хвостовик, трансформатор, шток выбора передачи) - могут неожиданно потечь от старости.
Исправляем, дополняем, выкладываем фото проблем. Хотелось бы собрать инфу о проблемах с двигателями.

MersoMen

Электрические сиденья. Ездят куда попало. Либо чистка спиртом платы либо замена блока управления

Kонстантин

Еще основная проблема w208 диффицит в бу запчастях, а также порой космический ценник на них. (те запчасти что от 202 не подходят, например вся кузовня)
- Также слабое место стеклоподъемники -сами трапеции...

MersoMen

Дауж покупка железа грусть печаль для кошелька

CaufmanАвтор темы


ALEX-066

На днях столкнулся с проводом стартера,он просто сгнил и отвалился когда я попал в яму,меня одноклубник в сервис тащил... Также начинает гнить пассажирская дверь.... :'(

MSfixer

я вот остался без поддона на днях, ну это нормально. немного печально что при замене подушек двигателя они оказались необычными, и машина зависла в ожидании запчастей.

Antontu

Цитата: 066 от 19 августа 2013, 20:05:01
На днях столкнулся с проводом стартера,он просто сгнил и отвалился когда я попал в яму,меня одноклубник в сервис тащил... Также начинает гнить пассажирская дверь.... :'(

+1 Но это все-таки скорее не болячка, а возраст. У меня отгнивал провод от аккума тоже.

Matvey74

к теме... Верхние упоры передних пружин. Часто отгнивают.

tsepi4

рычаги передние нижние на наших дорогах тоже сгнивают под креплением аммортизаторов
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

Daimler W208

а еще ржа в месте крепления заднего бампера к крылу. Возле арки крыла.
На компрессорных движках масло в впуске.

Go7a

#11
Выскажу и свое мнение по 208ому.

Так как у нас климат другой по этому поводу большенство болячек себя здесь не проявляет(ржавчина,отгнивание проводов,прогнивание рычагов и т.д)
Самым большим минусом 208ого и 202ого тоже считаю люфт рулевой почти в 90% случаев и слабая для наших дорог рулевая трапецыя
Больше сказать нечего,есть небольшие глюки по блокам комфорта,блоках управления сиденьями и т.д, также раздражает подыхающие пиксели,особенно в рестаиле,лечиться очень легко но всеравно не приятно

Bryan

Добрый день друзья!

Предлагают обмен w208 на мой w202 esprit (WDB2020181A616463) с доплатой 2000 уе. Единственный минус по утверждению владельца состоит в том что комп был заменен на аналогичный б\у привезенный из Германии, а так машина в хорошем состоянии. Но вот насчет пару вопросов я засомневался: мотор объемом 240 V6, я весь инет перерыл но не нашел w208 дорестайл с таким мотором и смотращая на обратную сторону надписи коробки передач, владелец утверждает что машина англичанка с заводским левым рулем, а в Англии авто не праворульные вроде?

Vadim1984

Bryan, колхоз страшный! моторов таких не было на W208, они появились только на W209. Как там все работает, вообще не понятно. Кулису либо меняли, либо коробку целиком меняли от праворульной машины, либо сама машина была праворульная, и ее переделывали под левый руль. Я бы даже без доплаты не взял такой. :hihi:

Bryan

Да я тоже так подумал, но почему-то заметил что как в леворульных так и праворульных надписи коробки всегда на левой стороне и направление дорожки тоже а этот на правой стороне, зеркальное отражение чтоли)) а насчет доплаты так доплату делает он а не я)