Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Музей МБ в Штутгарте

Автор vikasik, 26 июля 2013, 14:14:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vikasikАвтор темы

Всем привет ) наконец-то дошли руки написать про мою поездку в музей МБ )
как истинный фанат данной марки, я не могла обойти стороной посещение музея во время своей поездки в Европу весной )
дело было 8 марта.... за окном +17 и Мерседесштрассе )))



сразу же проехала новая ешка-сарай... ) ну, неплохо, кстати ))) хочу отметить, что в РФ на тот момент новых ешек не было ни в каком виде )



дальше проехал какой-то неизвестный мне мурзик, всячески спрятанный, чтобы никто не догадался, что же там такое, вообще их несколько там было, как я поняла, в Европе таких много, так сказать, тестовых =)



припарковались. и вот он! )))



надеюсь, когда-нибудь окажусь там на своей машине, и можно будет подъехать ко входу в музей для того, чтобы сфотографировать Мурзика на его фоне.
При входе у касс расположен вот такой мерс, вид у него очень суровый )))



заветный билетик... ))



затем выдача аудиогидов, очередь на лифт, подъем на 6-ой этаж и то, с чего всё когда-то начиналось... Лошадь!)



а дальше началась история развития компании... )))


Знак Mercedes – один из самых известных и в то же время загадочных знаков в автомобильной символике. Прежде всего, это самая старая автомобильная эмблема. К тому же торговая марка Mercedes, которую символизирует трехлучевой знак, входит в число самых известных брендов в мире. И, наконец, существует несколько толкований, что же все-таки означает эта звезда в круге — от самых простых до откровенно мистических. Некоторые суеверные семиотики, к примеру, даже обнаружили присутствие дьявола в знаменитом мерседесовском символе.
Три версии рождения звезды.
История эмблемы Mercedes началась еще в 1880 году. Тогда предприниматель Готлиб Даймлер изобразил трехлучевую звезду на стене своего дома, сопроводив ее надписью «Звезда взойдет над этим местом и, надеюсь, благословит всех нас и детей наших».
В 1909 году трехлучевая звезда была утверждена в качестве логотипа компании Daimler Motoren Gesellschaft, которая производила, кроме машин, судовые и авиационные двигатели.(как раз фотографии наверху это иллюстрируют) Таким образом, звезда символизировала применение двигателей Даймлера на земле, в воде и в воздухе, или, если угодно, превосходство компании в этих трех стихиях. Кстати, в 1909-ом были зарегистрированы в качестве торговых марок одновременно две звезды – с тремя и четырьмя лучами, но в дальнейшем стал использоваться только трехлучевой символ.
Карл Бенц, создатель первого в мире автомобиля с бензиновым двигателем, зарегистрировал торговый знак своей компании – рулевое колесо – в 1903 году, а в 1909-м сменил его на лавровый венок. После слияния компаний Даймлера и Бенца в 1926 году и образования компании Daimler-Benz AG звезда была вписана в лавровый венок, а свой современный вид – трехлучевая звезда в круге – эмблема обрела в 1937 году. Правда, и в наше время в некоторых случаях лавровый венок окружает звезду.
Три луча звезды, по второй и самой известной версии возникновения этого символа, обозначают имена трех людей, причастных к созданию автомобиля Mercedes, – Вильгельма Майбаха, Эмиля Еллинека и его дочери Мерседес. «Король конструкторов» Майбах стоял у истоков транспортного двигателя внутреннего сгорания. Австрийский консул Еллинек – поклонник автомобилей и страстный гонщик – вложил немало материальных средств и душевных сил для того, чтобы двигатели машин становились все более мощными, а предприятие, производившее их, процветало. Дочь Еллинека Мерседес «пожертвовала» автомобилю свое имя.
Первая версия возникновения мерседесовской эмблемы выглядит более правдоподобно и органично, чем вторая, хотя есть еще одна история, связанная с трехлучевой звездой – странная, но оттого не менее романтичная. Говорят, что в круг вписана женская фигурка – представьте себе девушку, которая широко расставила ноги и подняла над головой руки. Помните, в стародавние времена на носу корабля вырезали женскую голову или фигуру, и эта женщина-идол считалась хранительницей судна? Так же и на Mercedes'е — плывет в потоке встречного ветра на носу сухопутного корабля богиня-защитница, оберегает своих хозяев и не дает заблудиться в асфальтовых джунглях.
интересно, это кто-то читает? или можно не утруждать себя повествованиями и просто выкладывать фотки?
и вот он патент... на первый автомобиль ))) я прям очень возгордилась в тот момент )))


итак, посмотрев самый верхний этаж, где было очень много интересных экспонатов и я для себя открыла много нового, идем дальше )))
а дальше мы видим легендарный Mercedes simplex 1902 г



и другие модели, произведенные в 1900-1914 годах :)


далее  мы оказываемся на этаже, где представлены автомобили-помощники, произведенные компанией Мерседес-Бенц



еще один позитивный автобус, кстати до посещения музея и в голову не могло прийти, что мерседес такое делал )))



здесь же нашла вот такого красавца ... )))



а теперь один из мерсовских шедевров. Выпущенный в 1935 году двигатель для аэротехники, один и самых мощниых в то время, V12 компрессор, 1000 л.с., объем 34 л...



а вот это автомобиль, который специально разработали для транспортировки легендарного SLR



и, конечно, сам SLR ... )))  дух захватывает, глядя на эту легенду ... )))



Спортивный автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR был создан в значительной степени под влиянием идей и конструкторских решений, опробованных еще в 1952 году на модели 300 SL принимавшей участие в гонке Mille Miglia, а также его дорожной версии, увидевшей свет в 1954 году. Именно 300 SL обеспечил новую гоночную модель столь необходимыми качествами, как малый вес и высокая жесткость стальной пространственной трубчатой конструкции, поддерживающей алюминиевый корпус. Новшествами были — пятискоростная коробка передач, 16-дюймовые колеса и тормозные барабаны увеличенного диаметра.

Двигатель был заимствован от автомобилей Формулы 1, а именно от модели W 196, известной многочисленными победами в международных соревнованиях, таких как Гран При Франции и Италии, аргентинский Гран При, гонки в Нюрбургринге и на кольце Avus в Берлине.
Объем восьмицилиндрового двигателя с прямым впрыском и двумя свечами на цилиндр был увеличен до 3,0 литров, что привело к росту мощности до 310 л/с при 7400 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составил 317 Нм. Мощный двигатель был установлен в длину в передней части автомобиля с боковым наклоном 33 градуса. Топливом служила высокооктановая смесь бензина и бензола, с добавлением, для достижения более высоких рабочих показателей этилового спирта. Стандартный объем бака — 167 литров, масляного резервуара — 35 литров. Однако в знаменитой гонке Mille Miglia 1955 года автомобиль Мосса и Дженкинсона имел топливный бак увеличенного размера, объемом 265 литров.
Рудольф Уленхаут (Rudolf Uhlenhaut) — главный разработчик проекта Mercedes-Benz 300 SLR, как, впрочем и 300 SL, и «Серебряных Стрел» W 196 и W 196 R, использовал при создании конструкции хорошо зарекомендовавшее себя решение — пространственную раму из стальных труб, весом всего 50 килограммов. Это позволило ему довести массу автомобиля до 900 килограммов (при весе одного лишь двигателя — 234 кг.).



и потом целый этаж красавцев... )







и снова помощники!)))
а именно медицинская машина, она же safety car, medical car, использующаяся в случае возникновения ситуации, когда на трассе надо быстро до кого-то добраться. а как правило, если на трэке что-то происходит, помощь водителям нужна ооочень быстро. вот так и появился этот автомобиль Mercedes-Benz C32 AMG



в общем-то далее начинается этаж о развитии безопасности в Mercedes-Benz, о появлении системы ABS.
Первую по-настоящему работоспособную АБС изобрели всё-таки немцы. Кроме Bosch, с 1964 года работу над созданием АБС начала компания Teldix GmbH. Её инженер Гейнц Либер разработал фундаментальные основы будущей АБС. Позже он возглавил отдел электрики и электроники концерна Daimler-Benz. И в 1970 году Daimler-Benz торжественно объявил о создании первых работоспособных АБС. Система под названием «ABS 2» состояла из электронного контроллера, датчиков скорости, установленных на каждом колесе и двух или более гидравлических клапанов в тормозном контуре. Система работала от данных о разности скоростей вращения разных колёс: если они вращались с разной скоростью, то контроллер, дозируя тормозное усилие, выравнивал скорость вращения. После этого система давала увеличить тормозное усилие.
Комплексные испытания этой системы выявили один существенный недостаток — ненадёжность электронных компонентов. По предложению Daimler-Benz к проекту были привлечены инженеры Bosch, которые работали независимо от Либера и приобрели огромный опыт в области автомобильной электроники.
Таким образом для работы по созданию серийной антиблокировочной системы объединились удачные идеи Либера и огромный опыт инженеров Bosch в сфере разработки и производства цифровых электронных компонентов. В середине 1970-х годов АБС начали устанавливать опционально (по желанию клиента и за дополнительную плату) на автомобили представительского класса, а с 1978 года штатно на двух немецких автомобилях — Mercedes Benz W116 (S-класс) и BMW 7-й серии. С июля 2004 года каждый новый автомобиль, продаваемый в странах Евросоюза, оборудован АБС в стандартной комплектации.
в общем, ведь не зря же говорится: "хочешь узнать, что через 10 лет будет во всех автомобилях? посмотри, что сейчас есть в S-класее" =)



затем этаж с мерседесами знаменитостей )



[size=150]
а теперь самое вкусное )))) зал славы МБ =))) [/size]



здесь собраны все автомобили, принимавшие участие в гонках, так же кубки, костюмы гонщиков...



ну и, конечно, достижения мерседеса... настоящее зло!



все по-взрослому ))))



вот они... )))) красавцы.. да, это тот самый этаж, где по очереди можно услышать рев мотора, каждого из представленных авто.... у меня просто непрерывно мурашки бегали... от восторга))))






ну и в заключение, еще несколько кадров с легендами )))





и новые разработки :) 




на самом нижнем этаже находится, конечно же, магазин с сувенирами )





вот как-то так )))) я с удовольствием вернусь еще раз в этот рай!)))


спасибо за внимание )))))
No turbo - no party ;)

geka76


Delphin

Блин, хочу съездит в Штутгарт, посмотреть музей МБ ))) А так просто класс  :ay:)))
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

vikasikАвтор темы

Цитата: geka76 от 26 июля 2013, 14:19:27
Спасибо!

пожалуйста )
кстати завтра еду в Углич(Калязин, Мышкин), там вроде и Рыбинск недалеко, если хватит сил, то хочу доехать посмотреть водохранилище )
у вас там как с погодой?)
No turbo - no party ;)

free'n'murz

Класс! Приятно, что на форуме есть люди, которые были в музее Мерседес-Бенц. Обычно такие отчеты можно только на бенцклабе увидеть...

Цитата: vikasik от 26 июля 2013, 14:14:16При входе у касс расположен вот такой мерс, вид у него очень суровый )))
DTM-ный?

Цитата: vikasik от 26 июля 2013, 14:14:16интересно, это кто-то читает?
Безусловно :)

Цитата: vikasik от 26 июля 2013, 14:14:16обо всем этом подробнее читаем тут: http://www.drive2.ru/users/vikasik/blog/370929/
Пардон, мадам, но...

Цитата: vikasik от 26 июля 2013, 14:14:16это тот самый этаж, где по очереди можно услышать рев мотора, каждого из представленных авто.... у меня просто непрерывно мурашки бегали... от восторга))))
Интересно, как они записывали звук? Загоняли в звукоизолированные камеры?

vikasikАвтор темы

Цитата: Delphin от 26 июля 2013, 14:22:05
Блин, хочу съездит в Штутгарт, посмотреть музей МБ ))) А так просто класс  :ay:)))

обязательно надо ехать :)
я весь день ходила и улыбалась там как идиотка ))) восторг переполнял ))) обязательно вернусь туда, и, как я понимаю, коллекция постоянно изменяется, единственное, слышала, что SLR продали кому-то
No turbo - no party ;)

TITOFF

Познавательно. Спасибо :bz:

vikasikАвтор темы

Цитата: free'n'murz от 26 июля 2013, 14:25:30
Класс! Приятно, что на форуме есть люди, которые были в музее Мерседес-Бенц. Обычно такие отчеты можно только на бенцклабе увидеть...

Цитата: vikasik от 26 июля 2013, 14:14:16При входе у касс расположен вот такой мерс, вид у него очень суровый )))
DTM-ный?

Цитата: vikasik от 26 июля 2013, 14:14:16интересно, это кто-то читает?
Безусловно :)

Цитата: vikasik от 26 июля 2013, 14:14:16обо всем этом подробнее читаем тут: http://www.drive2.ru/users/vikasik/blog/370929/
Пардон, мадам, но...

Цитата: vikasik от 26 июля 2013, 14:14:16это тот самый этаж, где по очереди можно услышать рев мотора, каждого из представленных авто.... у меня просто непрерывно мурашки бегали... от восторга))))
Интересно, как они записывали звук? Загоняли в звукоизолированные камеры?

Блин, ты взорвал мне мозг таким кол-вом цитат)))
Да. дтмный) поэтому и хочу на москоурэйсвей )
читать - полезно ;)))
ссылку ща уберу )
вот как звук записывали - не знаю ))) надо почитать об этом где-нибудь )
No turbo - no party ;)

free'n'murz


geka76

Цитата: vikasik от 26 июля 2013, 14:25:07
Цитата: geka76 от 26 июля 2013, 14:19:27
Спасибо!

пожалуйста )
кстати завтра еду в Углич(Калязин, Мышкин), там вроде и Рыбинск недалеко, если хватит сил, то хочу доехать посмотреть водохранилище )
у вас там как с погодой?)
сейчас вроде тучи разносит

Рем


free'n'murz

#11
Цитата: vikasik от 26 июля 2013, 14:29:40ссылку ща уберу )
Дело не в самом факте размещения ссылки - у нас это не запрещено. Дело в том, что она - БИТАЯ...

Цитата: vikasik от 26 июля 2013, 14:29:40ты взорвал мне мозг таким кол-вом цитат)))
У нас на форуме есть удобная функция цитирования текста ЧАСТИЧНО: просто выделяешь нужный фрагмент - и всплывает надпись "Цитировать (выделенное)". ТЫЦ на ее - и готово :) Цитировать весь текст совсем не обязательно :)

vikasikАвтор темы

Цитата: free'n'murz от 26 июля 2013, 14:30:28
Цитата: vikasik от 26 июля 2013, 14:26:46SLR продали кому-то
:ohmy:

я не уверена, но вроде где-то мелькала новость, что его продали за какие-то безумные деньги.

No turbo - no party ;)

vikasikАвтор темы

да я знаю, что битая. ща ))) исправлюсь )))
ну я пока только разбираюсь с вашим форумом )))
No turbo - no party ;)

vikasikАвтор темы

No turbo - no party ;)