Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

чудо чип

Автор geka76, 26 июля 2013, 13:50:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

TITOFF

Но всеравно, поменяй, пожалуйста, значения, попробую повторить и испытать устройство.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 27 июля 2013, 12:57:13Там для этого как раз крутилка, чтобы обороты как при прогреве не было.
Если цепляется к датчику температуры, то изменить можно только сопротивление, больше там менять нечего. А изменив сопротивление - изменятся число оборотов, если конечно от и до крутить. Про ДМРВ не могу сказать, что он там может изменить :al:

Цитата: geka76 от 27 июля 2013, 12:36:52а в приорах как прошивают с евро 4 на евро 2?
Набери в любом поисковике свой вопрос и получишь детальный ответ.


geka76Автор темы

Цитата: TITOFF от 27 июля 2013, 13:00:46
Но всеравно, поменяй, пожалуйста, значения, попробую повторить и испытать устройство.
3200 ом

Вениаминыч

Цитата: geka76 от 27 июля 2013, 13:36:443200 ом
Сопротивление довольно холодного датчика, то есть обороты должны быть как минимум 1200


geka76Автор темы

Цитата: dimonchik123 от 27 июля 2013, 13:39:33
Цитата: geka76 от 27 июля 2013, 13:36:443200 ом
Сопротивление довольно холодного датчика, то есть обороты должны быть как минимум 1200


Hella 6PT 009 107-761
Датчик температуры жидкости



Количество полюсов, шт2РезьбаM14x1.5Сопротивление, Ом235 !Температурный диапазон, °C25

TITOFF

Цитата: dimonchik123 от 27 июля 2013, 13:39:33
Цитата: geka76 от 27 июля 2013, 13:36:443200 ом
Сопротивление довольно холодного датчика, то есть обороты должны быть как минимум 1200
Это наверное в крайнем положении крутилки. Я так понимаю, на прогретом двигателе крутилкой регулируешь, пока обороты нормальными не станут.

TITOFF

Цитата: geka76 от 27 июля 2013, 13:36:44
Цитата: TITOFF от 27 июля 2013, 13:00:46
Но всеравно, поменяй, пожалуйста, значения, попробую повторить и испытать устройство.
3200 ом
А теперь в другом крайнем положении крутилки. По теории должно быть близко к 0.

geka76Автор темы

Цитата: TITOFF от 27 июля 2013, 14:36:14
Цитата: geka76 от 27 июля 2013, 13:36:44
Цитата: TITOFF от 27 июля 2013, 13:00:46
Но всеравно, поменяй, пожалуйста, значения, попробую повторить и испытать устройство.
3200 ом
А теперь в другом крайнем положении крутилки. По теории должно быть близко к 0.
крайнего положения нет , сделал 2-3 об стало 3450 ом

TITOFF

Получается последовательно соединены постоянный резистор на 3.2кОм и переменник на 250Ом. А фотку внутренностей можешь сделать?

Вениаминыч

По мануалу при 20 градусах сопротивление температурного датчика 2500 Ом, при 90 градусах (примерно рабочая температура двигателя) - 245 Ом. Соответственно, если ставить около 2500 или выше , должны быть прогревочные обороты , то есть 1000-1200.Еслитакового не происходит - ищите проблемы с проводкой от датчика до мозгов, либо уже в дроссельной заслонке

TITOFF

Цитата: dimonchik123 от 27 июля 2013, 19:50:03
По мануалу при 20 градусах сопротивление температурного датчика 2500 Ом, при 90 градусах (примерно рабочая температура двигателя) - 245 Ом. Соответственно, если ставить около 2500 или выше , должны быть прогревочные обороты , то есть 1000-1200.Еслитакового не происходит - ищите проблемы с проводкой от датчика до мозгов, либо уже в дроссельной заслонке
Да блин >:(,  забудьте про ДТОЖ, цеплять его нужно на датчик, который стоит в воздуховоде!!!! Там спираль.  Мозг сравнивает сопротивление спирали и косвенно вычисляет количество всасываемого воздуха. Эта приблуда цепляется на спираль и дурит мозг, как буд-то воздуха всосалось больше, и тогда мозг подливает больше бензина-отсюда прибавка динамики.

Вениаминыч

С ДМРВ я еще соглашусь что такая фигня прокатит, а вот с датчиком температуры всасываемого воздуха  на ПМС нифига такая вещь не прокатит. Даже если тупо его вытащить и заткнуть отверстие от него, то ничего даже не почувствуете. Во  всяком случае на ПМС он играет конечно какую-то последнюю или предпоследнюю роль в смесеобразовании.

TITOFF

Цитата: dimonchik123 от 27 июля 2013, 20:35:13, а вот с датчиком температуры всасываемого воздуха  на ПМС нифига такая вещь не прокатит. Даже если тупо его вытащить и заткнуть отверстие от него, то ничего даже не почувствуете. Во  всяком случае на ПМС он играет конечно какую-то последнюю или предпоследнюю роль в смесеобразовании.
Ну не зря же его туда поставили? Кстати в мануале на приблуду предпочтительнее именно это датчик, а потом уже ДМРВ. В общем, надо пробовать

Вениаминыч

#88
Цитата: TITOFF от 27 июля 2013, 20:51:37Ну не зря же его туда поставили?
Наверное нет. Но я как-то снимал воздуховод и забыл вставить его...проездил без него неделю и ничего вообще не заметил в изменении динамики или еще чего-то. Потом для чего-то залез полд капот и увидел, что он не вставлен. На эту тему народ уже здесь дискутировал и есно выяснили, что он нужен для правильной работы двигателя.....но и отсутствие его практически не влияет на его работу...ну может если только увидеть на диагностическом оборудовании. Можете сами проверить.

TITOFF

 :al:значит на ДМРВ на ставить. Короче, автору думаю нужно попробовать. А там...