Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП — сильный толчок [Решено]

Автор G a r i k, 26 июля 2013, 01:08:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

G a r i kАвтор темы

Привет Всем!
Кода включаю климат  пинает. На плавный разгон немного мягко переключается.

x-3m

Welders do it in all positions!

Игорь

Я так понял, что пока климат не включен - коробка переключается мягко
Как включит - так пинает

Ну тогда сударь ищите подсос вакумной системы в приводах печки

G a r i kАвтор темы

Цитата: Игорь от 26 июля 2013, 08:10:53
Я так понял, что пока климат не включен - коробка переключается мягко
Как включит - так пинает

Ну тогда сударь ищите подсос вакумной системы в приводах печки

Да, именно так.  :yes3:

G a r i kАвтор темы

Вчера ехал на диагностику, смотрели и сказали что проблема с передними подушками двигателья.  :al:

KLIMENTIY

Цитата: G a r i k от 29 июля 2013, 00:34:10смотрели и сказали что проблема с передними подушками двигателья.
Вполне возможно. Должна быть еще и вибрация когда включаешь драйв.


G a r i kАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 29 июля 2013, 01:53:27
Вполне возможно. Должна быть еще и вибрация когда включаешь драйв.
Конечно есть.


G a r i kАвтор темы

Поменял подушки вибрация исчезло, а пинки уменьшились но остались. Кондиционер  как прежнему увеличивает толчки.

Delchegor

#8
По собственному опыту эксплуатирования АКПП хочу сказать, что причин много.
На некорректную работу АКПП могут повлиять, например, износ фрикционов, неработающие свечи, порванные подушки (как мотора, так и АКПП), забитый фильтр АКПП, даже воздушный и топливный, грязная инжекторная система, некачественное топливо и т.д.
p.s. проблемы с электроникой тоже вносят свой вклад в это дело.


G a r i kАвтор темы

Цитата: Delchegor от 22 августа 2013, 15:52:43
По собственному опыту эксплуатирования АКПП хочу сказать, что причин много.
На некорректную работу АКПП могут повлиять, например, износ фрикционов, неработающие свечи, порванные подушки (как мотора, так и АКПП), забитый фильтр АКПП, даже воздушный и топливный, грязная инжекторная система, некачественное топливо и т.д.
p.s. проблемы с электроникой тоже вносят свой вклад в это дело.


Причины так много наверно из этого и не понимают от чего начинать.

KLIMENTIY

Цитата: G a r i k от 23 августа 2013, 22:55:04Причины так много наверно из этого и не понимают от чего начинать.
С замера вакуума.

Цитата: Игорь от 26 июля 2013, 08:10:53Ну тогда сударь ищите подсос вакумной системы в приводах печки


Delchegor

Цитата: G a r i k от 23 августа 2013, 22:55:04Причины так много наверно из этого и не понимают от чего начинать.

Вот из за этого я взял с механикой)

Вениаминыч

Цитата: Delchegor от 24 августа 2013, 12:44:44Вот из за этого я взял с механикой)
А с механикой проблем не бывает? Могу кучу примеров привести от сцепления, до люфта ручки переключени передач.

Delchegor

Цитата: dimonchik123 от 24 августа 2013, 17:09:55А с механикой проблем не бывает? Могу кучу примеров привести от сцепления, до люфта ручки переключени передач.

Конечно бывает, могу тоже привести примеры, только вот механику проще и бюджетнее ремонтировать, да и вообще редко ломается чем автоматика, тем более если последний довольно преклонных лет)

G a r i kАвтор темы

Цитата: Delchegor от 24 августа 2013, 20:48:44
Цитата: dimonchik123 от 24 августа 2013, 17:09:55А с механикой проблем не бывает? Могу кучу примеров привести от сцепления, до люфта ручки переключени передач.

Конечно бывает, могу тоже привести примеры, только вот механику проще и бюджетнее ремонтировать, да и вообще редко ломается чем автоматика, тем более если последний довольно преклонных лет)


Я предпочитаю АКПП даже если много проблемов. 
ВАЗ еще простой и дешево, пересесть на ВАЗ))))))))  :hihi: