Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

западает педаль сцепления

Автор igrovoi, 24 июля 2013, 21:45:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igrovoiАвтор темы

Здраствуйте, недавно ездил в горы и на подъеме педаль сцепления запала, после прокачки на ходу педаль встала на место , так повторялось на каждом затяжном подъеме, на равнине такой проблемы нет, подскажите в чем может быть проблема. вин WDB2020201A638102
Я смею все что можно человеку-кто смеет больше тот не человек

Лукас

прокачать торм жидкость, возможно умирает рабочий цилиндр (температура ДВС велика?! была)

Almay

Цитата: Лукас от 24 июля 2013, 22:43:35прокачать
а перед этим заменить! (рекомендуется каждые 2 года!)

Racer X

Думаю это один из цилиндров перепускает жидкость!
Если ваши руки растут не оттуда-значит это ноги!

igrovoiАвтор темы

температура двс в норме была, тормазная жидкость на месте, на равнине все работает ок, только на затяжном подъеме сцепление проподает
Я смею все что можно человеку-кто смеет больше тот не человек

igrovoiАвтор темы

видимо не у кого такого не было
Я смею все что можно человеку-кто смеет больше тот не человек

Лукас

у меня было: западала, но летом при "перегреве"

Николя

#7
igrovoi, у меня тоже такое было,только летом при езде по городу,возвращять педаль приходилось ногой.Для устранения проблемы пришлось поменять главный цилиндр сцепления(над педалью сцепления стоит) и рабочий цилиндр,он находится под машиной, между каробкой и тем местом где стоят: маховик,карзина и диск сцепления,его шток давит(отжимает) вилку сцепления. Бывает так,что шток рабочего цилиндра пробивает дырку в вилке сцепления,и может в этой дырке застревать.Я у себя когда снимал рабочий цилиндр,то вилку осматривал при помощи зеркальца,дырки в моей вилке не было.Без зеркальца посмотреть на вилку не реально,голову туда не засунеш.Ещё на форуме был фотоотчёт о замене рабочего цилиндра.Там была фотография рабочего цилиндра с изношенным(сточенным) штоком,из-за этого тоже может быть залипание,или шток будет не полностью отжимать сцепление. Для замены цилиндров пришлось сливать всю тормозную жидкость из системы(на рабочем цилиндре есть спускной штуцер,одеваешь на него шланг,я капельницу одевал,второй конец в бутылку,и качаешь педалью сцепления выгоняя жидкость из системы.).Жидкость была очень грязная,возможно её не меняли лет 10.Хотя в бачке под капотом жидкость была прозрачная.На передних суппортах штуцера для прокачки прикипели,так что я их не смог открутить,и отломил.Хотя и WD-40 брызгал,и тряпочку намоченную в киросине обматывал во круг штуцеров.Пришлось снимать суппорта и в тисках аккуратно, не повредив резьбу, высверливать отломившиеся штуцера.Новых оригенальных штуцеров в магазине  естественно не было,заказ ждал около недели.Поэтому имейте это ввиду,может и у вас возникнуть такая ситуация со штуцерами.Удачи вам в решении проблемы.

igrovoiАвтор темы

у меня эта проблема возникла только в горах сейчас все нормально , но я воспользуюсь вашим советом и поменяю цилиндры. спасибо за помощь). да еще при долгой езде машина при трогание с места начинает дергаться наверное диск с корзиной поменять нужно
Я смею все что можно человеку-кто смеет больше тот не человек

Николя

Цитата: igrovoi от 27 июля 2013, 20:13:33
у меня эта проблема возникла только в горах сейчас все нормально , но я воспользуюсь вашим советом и поменяю цилиндры. спасибо за помощь). да еще при долгой езде машина при трогание с места начинает дергаться наверное диск с корзиной поменять нужно
Скорее всего это двухмассовый маховик виноват,на нём пружинки со временем растягиваются,и поэтому при  плавном трогании с места машина дергается вибрирует как будто даёшь мало газу.У меня тоже такая фигня иногда бывает,но с прогревом машины у меня это никак не связано,на холодную тоже иногда бывает.Зимой практически нет дёрганий при трогании.Маховик новый дорогой,больше 20000 р.стоит,а Б/У брать рисковано,да и найти нормальный сложно.Пока так ездию,сильно не напрягает.

Игорь

САМОЕ главное в этой теме
Цитата: Almay от 24 июля 2013, 22:46:34а перед этим заменить! (рекомендуется каждые 2 года!)


igrovoiАвтор темы

Цитата: Николя от 27 июля 2013, 23:22:53
Цитата: igrovoi от 27 июля 2013, 20:13:33
у меня эта проблема возникла только в горах сейчас все нормально , но я воспользуюсь вашим советом и поменяю цилиндры. спасибо за помощь). да еще при долгой езде машина при трогание с места начинает дергаться наверное диск с корзиной поменять нужно
Скорее всего это двухмассовый маховик виноват,на нём пружинки со временем растягиваются,и поэтому при  плавном трогании с места машина дергается вибрирует как будто даёшь мало газу.У меня тоже такая фигня иногда бывает,но с прогревом машины у меня это никак не связано,на холодную тоже иногда бывает.Зимой практически нет дёрганий при трогании.Маховик новый дорогой,больше 20000 р.стоит,а Б/У брать рисковано,да и найти нормальный сложно.Пока так ездию,сильно не напрягает.
у меня начинает дергаться после долгой езды, но если это не кретично оставлю как есть .временно))
Я смею все что можно человеку-кто смеет больше тот не человек

igrovoiАвтор темы

Цитата: Almay от 24 июля 2013, 22:46:34
Цитата: Лукас от 24 июля 2013, 22:43:35прокачать
а перед этим заменить! (рекомендуется каждые 2 года!)
начну с замены. спасибо))
Я смею все что можно человеку-кто смеет больше тот не человек