Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Необычный тюнинг 202 С43 AMG)))

Автор Xegorx-86, 22 мая 2012, 19:30:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xegorx-86Автор темы

Американцы продолжают переосмысливать европейскую классику

В 1963 году на Женевском автосалоне дебютировало спорткупе Mercedes 230 SL, которое за характерную, вогнутую посередине, форму крыши моментально прозвали «пагодой». Самое интересное, что под этим неофициальным именем автомобиль так и вошел в мировую автомобильную историю.

http://uploads.ru/i/G/J/w/GJw7D.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/i/G/J/w/GJw7D.jpg
http://uploads.ru/i/b/R/a/bRahg.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/i/b/R/a/bRahg.jpg
http://uploads.ru/i/W/A/R/WARGb.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/i/W/A/R/WARGb.jpg

Разумеется, эту легендарную модель не мог обойти своим вниманием глава одного из самых необычных американских тюнинг-ателье GWA (Gullwing America) Артуро Алонсо, который просто помешан на культовых автомобилях периода пятидесятых-семидесятых годов прошлого века. Отличительной особенностью ателье GWA является то, что оно не столько «прокачивает» те или иные модели (чаще всего Mercedes-Benz), но и создает уникальные спорткары, выполненные по мотивам культовых машин прошлого. Таковым стал GWA Mercedes Pagoda, построенный на агрегатной базе седана Mercedes-Benz C43 AMG (W202).

Машина получила полностью оригинальный двухдверный кузов из композитных материалов, выполненный в стилистике Mercedes 230 SL, но двигатель – 4,3-литровая «восьмерка» мощностью 306 л.с. и пятиступенчатая автоматическая КПП – остались без изменений. Попутно машину снабдили регулируемой подвеской, тормозами Brembo, 17-дюймовыми коваными дисками, выкрашенными «под титан», а салон отделали кожей, алькантарой и алюминиевыми вставками. Духовное родство с Mercedes 230 SL подчеркивает трехспицевый деревянный руль и зеркала заднего вида, выполненные в ретро-стиле.

Увеличить

GWA Mercedes Pagoda, как и прочие творения Артуро Алонсо, выпускается небольшой серией и является настоящим раритетом. Кроме того, комплектация каждого автомобиля оговаривается с каждым конкретным заказчиком, вот почему машина не имеет фиксированного ценника. Но в любом случае, будущему владельцу придется расстаться с весьма серьезной суммой. Впрочем, судя по тому, что ателье GWA постоянно представляет свои новые разработки, можно предположить, что недостатка в клиентах  Артуро Алонсо не испытывает.

Отредактировано Xegorx-86 (2012-05-22 19:35:26)


Zhelob

Ещё бы увидеть реальные фото этого творения. Но судя по картинкам, со вкусом у этих ребят конечно очень плохо - так испортить сразу 2 отличных автомобиля, это нужно сильно постараться. Получилось уродство а ля Роллс Ройс Фантом из Казахастана на базе w124.