Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двигатель пытается заглохнуть на ходу

Автор Nikitos-ekb, 23 июля 2013, 07:12:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Antontu

Цитата: Antontu от 31 июля 2013, 10:55:48
Подобная ситуация на 208-м началась: тоже бедная смесь при запуске на холодную, тоже потеря мощности (двигатель с наддувом), но заводится нормально, на холодную даже тяга чуть лучше, а вот после полного прогрева спустя некоторое время машина может просто встать хоть на ходу или не завестись после того, как заглушишь двигатель. Как будто искры нет. Постоит часика полтора-два, остынет - и опять как ни в чем не бывало едет. Показал ошибку по двигателю P0410, правда оборудование не официальное (нет такового в Серпухове ;)).
Тоже насосы, фильтра, свечи и прочие штуки, которые можно быстро проверить, в норме. Каты вырезаны. Сначала грешил на датчик колена, но теперь всерьез задумался о расходомере. Завтра буду перебрасывать с живой и пробовать. Конечно, возможно еще проводка... Но об этом как-то не хочется думать :o


датчик коленвала и все пропало))

Nikitos-ekbАвтор темы

Цитата: Antontu от 19 августа 2013, 14:37:15датчик коленвала и все пропало))
всмысле такие же симптомы были у тебя? проблема была в датчике?

п.с. Может у меня тоже ДПКВ пытается умереть когда машина начинает глохнуть? и ошибку не выдает пока совсем не умер. Может ли быть из за него быть потеря мощности двигателя?


hfmscаn

Цитата: Antontu от 19 августа 2013, 14:37:15
Цитата: Antontu от 31 июля 2013, 10:55:48
Подобная ситуация на 208-м началась: тоже бедная смесь при запуске на холодную, тоже потеря мощности (двигатель с наддувом), но заводится нормально, на холодную даже тяга чуть лучше, а вот после полного прогрева спустя некоторое время машина может просто встать хоть на ходу или не завестись после того, как заглушишь двигатель. Как будто искры нет. Постоит часика полтора-два, остынет - и опять как ни в чем не бывало едет. Показал ошибку по двигателю P0410, правда оборудование не официальное (нет такового в Серпухове ;)).
Тоже насосы, фильтра, свечи и прочие штуки, которые можно быстро проверить, в норме. Каты вырезаны. Сначала грешил на датчик колена, но теперь всерьез задумался о расходомере. Завтра буду перебрасывать с живой и пробовать. Конечно, возможно еще проводка... Но об этом как-то не хочется думать :o


датчик коленвала и все пропало))
про излечение незапуска и остановки двигателя понятно но мощность и смесь как то не согласуется с дпкв. Или я чего-то не понимаю

Gliese583

если только в датчике межвитковое замыкание и импульс кривой. нужно пробовать другой дпкв
С любой ситуации найден выход 

hfmscаn

как межвитковое изменит сигнал? Но даже пусть будет смешение сигнала-кроме уоз ничего не меняется и он на 0.5 градуса.
ты мысль свою расшифруй плиз

Antontu

Цитата: Nikitos-ekb от 24 августа 2013, 12:48:35
Цитата: Antontu от 19 августа 2013, 14:37:15датчик коленвала и все пропало))
всмысле такие же симптомы были у тебя? проблема была в датчике?

п.с. Может у меня тоже ДПКВ пытается умереть когда машина начинает глохнуть? и ошибку не выдает пока совсем не умер. Может ли быть из за него быть потеря мощности двигателя?

При умирании датчика коленвала может быть потеря мощности.
Правда, у меня она (потеря эта) не пропала. Датчик поменял - машина перестала глохнуть, а вот долго постоит и сразу бедная смесь. Ну и мощи такой нету. Ездил на диагностику старом - ничего, даже денег не взяли - сказали ошибок нет, но машина не едет, как надо - черт возьми!

Nikitos-ekbАвтор темы

Цитата: Antontu от 12 сентября 2013, 23:09:56ри умирании датчика коленвала может быть потеря мощности. Правда, у меня она (потеря эта) не пропала. Датчик поменял - машина перестала глохнуть, а вот долго постоит и сразу бедная смесь. Ну и мощи такой нету. Ездил на диагностику старом - ничего, даже денег не взяли - сказали ошибок нет, но машина не едет, как надо - черт возьми!
Слушай, такая же фигня. Диагностировали старом 2 часа, на всех режимах, все параметры в норме, развели руками и денег тоже не взяли. Единственное что непонятно это ошибка 112 HFM control is faulty 112 Блок управления HFM N3/4 – неисправен. Замените блок управления N3/4 но при этой ошибке параметры нормальные. Ошибку стирали, она снова появлялась через какое то время. Хочу взять с разборки блок поставить попробовать...


hfmscаn

посмотрел ради интереса как часто ошибка 112 встречалась, так вот нашел тока 3 машинки, причем у одного она шла в паре с ошибками на питалово ЭБУ, у одного чела она шла при плохой массе (причем он нашел косяки и с внешней массой, и в ЭБУ в финале плата была плохо прикручена - был ремонт ЭБУ), но там обычно она одна не шла, а всегда с какими-то другими ошибками...
было ишо пару машин в этом году с этой ошибкой, но логи потерялись (винт на ноуте умирал)...
могу только предложить проехать со сканером, воспроизвести глюк (когда со стоянки едешь), маловероятно конечно что что-то удастся определить, но вдруг... это тем более ничего не стоит... если соберешся то пиши в мыло, распишу пару моментов по съему инфы...

Nikitos-ekbАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 13 сентября 2013, 14:25:25было ишо пару машин в этом году с этой ошибкой, но логи потерялись (винт на ноуте умирал)...
одна из  них моя наверное была, я тебе отправлял логи. Ошибка только 112, других нет. Кстати насчет питания проверю, бывает иногда резко садится аккум., например недавно оставил ближний свет на 10 мин, завестись не удалось, еще магнитола неправильно у меня подключена видимо, тоже быстро садит.

Цитата: hfmscаn от 13 сентября 2013, 14:25:25могу только предложить проехать со сканером, воспроизвести глюк (когда со стоянки едешь), маловероятно конечно что что-то удастся определить, но вдруг... это тем более ничего не стоит... если соберешся то пиши в мыло, распишу пару моментов по съему инфы...
Миш, я хочу попробовать, когда найду кабель и скачаю другую твою программку то отпишусь... хочу докопаться до истины. Получается при этом глюке ошибка не записывается, а ее можно только определить по параметрам в тот момент?


Nikitos-ekbАвтор темы

Ездил на разборку мерсов, переставлял датчики ДПРВ и ДПКВ, без изменений....
Последнее время начали плавать обороты на ХХ, хочу попробовать заменить датчик детонации, почитал на форуме, симптомы такие же описывают (вялая динамика, бедная смесь)

hfmscаn

блин, ну какая бедная смесь от датчика детонации ? :) почитать в инете его назначение и все бдет понятно.. он вообще на ХХ никак не влияет...
вот динамика, да - зависит от него сильно, но на неисправный как правило ошибка (при обрыве сигнала)

Antontu

У меня до диагностики (несколько мес назад тестил неоригинальным прибором) были такие ошибки:
- P0410 вторичный клапан подачи воздуха
- C1025-3 fault in CAN communication
- B1010 the supply voltage of the control...
- B1520 the signal fron component...

Машинка уже не ехала. Их стерли, и они больше не появились... А машинка так и не едет :(

Nikitos-ekbАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 13 сентября 2013, 14:25:25посмотрел ради интереса как часто ошибка 112 встречалась, так вот нашел тока 3 машинки, причем у одного она шла в паре с ошибками на питалово ЭБУ, у одного чела она шла при плохой массе (причем он нашел косяки и с внешней массой, и в ЭБУ в финале плата была плохо прикручена - был ремонт ЭБУ), но там обычно она одна не шла, а всегда с какими-то другими ошибками...

проблема так и не решена на данный момент, двигатель может начать глохнуть (пытаться заглохнуть) когда машина стоит (во всех случаях это бывает когда завожу еще не успевший остыть двигатель). Завожу, некоторой время работает ровно, через 1-2 мин в течении 5 секунд начинает задыхаться, как будто пропадает бензин, потом обороты подскакивают до 1200-1300 и выравниваются до ХХ.

Прочитал на форуме темы про реле перегрузки. Может ли быть причина в нем? и еще привязать ошибку 112 HFM control is faulty 112 Блок управления HFM N3/4 – неисправен. Замените блок управления N3/4?


hfmscаn

со 112-ой ошибкой не знаю что делать и ВИС  говорит замените блок, но было 2 машины - вроде ездят с ней...
по поводу твоей проблемы - у тебя вроде как нет реле перегрузки а есть реле K40 там где преды и релешки. вот там внутри бывает плохая пайка контактов, иногда имеет смысл разобрать и пропаять подозрительные места...
ну а по теме, если глюк повторяемый то можешь записать, я погляжу - обещать ничего не могу, но вдруг че увижу...
PS: если адаптер USB то юзать версию hfmscan_409 и выбирать порт FTDI - будет максимальная скорость что важно при диагностике....