Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двигатель пытается заглохнуть на ходу

Автор Nikitos-ekb, 23 июля 2013, 07:12:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nikitos-ekbАвтор темы

Всем привет! Последние полгода начали происходить необъяснимые вещи. В основном после поворотов на небольшой скорости 10-20 км/ч, иногда при выезде с подземного паркинга вверх по крутой горке (перед этим тоже крутой поворот на малой скорости направо) как будто начинает глохнуть, на педаль не реагирует, через несколько секунд все проходит и двигатель начинает набирать обороты. Напрягает особенно когда едешь в горку, машина практически останавливается.

Что отпадает: 1. ДМРВ новый 2. Бензонасос в порядке 3. Сетка в рампе, баке, топливный фильтр - чистые 4. ошибок по компу нет. 5. катушки провода, свечи, форсунки, лямбда новые

Может такое быть из за датчика распредвала, почему то на него подозрения?

Вениаминыч

Цитата: Nikitos-ekb от 23 июля 2013, 07:12:36Может такое быть из за датчика распредвала, почему то на него подозрения?
Сам же пишешь
Цитата: Nikitos-ekb от 23 июля 2013, 07:12:36ошибок по компу нет
А они должны быть! Или диагностируешь не тем, чем надо.
Я бы все равно обратил внимание на ДМРВ, хоть он и новый. Ушатать его можно за неделю, ну или попался некачественный или китайский. Но комп должен показать даннные о нем на ХХ и т.д.

Nikitos-ekbАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 23 июля 2013, 11:04:47Сам же пишешь
да, но не совсем уверен был что такие симптомы могут к этому датчику относиться.

Цитата: dimonchik123 от 23 июля 2013, 11:04:47Я бы все равно обратил внимание на ДМРВ, хоть он и новый. Ушатать его можно за неделю, ну или попался некачественный или китайский. Но комп должен показать даннные о нем на ХХ и т.д.
ДМРВ -бош. Проверял его Мишиной (hfmscan) программой, работоспособен на 98%.


Вениаминыч

Цитата: Nikitos-ekb от 23 июля 2013, 14:34:59Проверял его Мишиной (hfmscan) программой, работоспособен на 98%.
Ну для более детальной диагностики нужен Стардиагностик. Я тоже пару дней назад тестировал машину с расходомером и ошибок по нему не показало, хотя как потом выяснилось, там один проводок в фишке вообще не контачил, то есть лежал рядом с пином.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Nikitos-ekbАвтор темы

вообщем выяснил что это не датчик распредвала, ездил на другом - исправном. куда еще копать? еще и динамика никакая, но это в другой теме описывал.

кстати менял когда свечи, старые были с белым налетом, что это может означать?

Вениаминыч

Цитата: Nikitos-ekb от 28 июля 2013, 17:14:55кстати менял когда свечи, старые были с белым налетом, что это может означать?
Бедная смесь. Что опять же может быть либо ДМРВ, либо лямбда


Nikitos-ekbАвтор темы

На данный момент ищу подсос воздуха.
Есть вопрос: должен ли быть свистящий звук от поступающего воздуха в дроссель?

Antontu

Подобная ситуация на 208-м началась: тоже бедная смесь при запуске на холодную, тоже потеря мощности (двигатель с наддувом), но заводится нормально, на холодную даже тяга чуть лучше, а вот после полного прогрева спустя некоторое время машина может просто встать хоть на ходу или не завестись после того, как заглушишь двигатель. Как будто искры нет. Постоит часика полтора-два, остынет - и опять как ни в чем не бывало едет. Показал ошибку по двигателю P0410, правда оборудование не официальное (нет такового в Серпухове ;)).
Тоже насосы, фильтра, свечи и прочие штуки, которые можно быстро проверить, в норме. Каты вырезаны. Сначала грешил на датчик колена, но теперь всерьез задумался о расходомере. Завтра буду перебрасывать с живой и пробовать. Конечно, возможно еще проводка... Но об этом как-то не хочется думать :o

hfmscаn

Цитата: Nikitos-ekb от 23 июля 2013, 07:12:36
Всем привет! Последние полгода начали происходить необъяснимые вещи. В основном после поворотов на небольшой скорости 10-20 км/ч, иногда при выезде с подземного паркинга вверх по крутой горке (перед этим тоже крутой поворот на малой скорости направо) как будто начинает глохнуть, на педаль не реагирует, через несколько секунд все проходит и двигатель начинает набирать обороты. Напрягает особенно когда едешь в горку, машина практически останавливается.
у товарища на эспере был глюк - в повороте правом машина так же вела, осказался насос в баке... он там правда мелкий совсем какой-то стоял...
не знаю как это может относиться к Цешке, не читал никогда такого, но с манометром прокатиться не помешает...

забыл главное - датчик распредвала тут не причем... вообще при его отказе ты мало что заметишь :) ну если тока машинка потупее станет... но таких симптомов никогда не даст...

Nikitos-ekbАвтор темы

#10
Цитата: hfmscаn от 31 июля 2013, 11:57:56у товарища на эспере был глюк - в повороте правом машина так же вела, осказался насос в баке... он там правда мелкий совсем какой-то стоял...
а какое предназначение у этого насоса? где то читал что на цэшке тоже еще один насос стоит.

Цитата: hfmscаn от 31 июля 2013, 11:57:56не знаю как это может относиться к Цешке, не читал никогда такого, но с манометром прокатиться не помешает...
давно все хочу это сделать, интересно просаживается ли давление при движении, на нейтралке если газануть то стрелка пляшет от 3.5 до 4 бар.

Цитата: hfmscаn от 31 июля 2013, 11:57:56забыл главное - датчик распредвала тут не причем... вообще при его отказе ты мало что заметишь  ну если тока машинка потупее станет... но таких симптомов никогда не даст...
ну как сказать, при общем "тупизме" авто при отключенном датчике становится совсем печально... Я так понимаю этот датчик только корректирует усредненные показатели... как например ДМРВ?

Миша, если помнишь я диагностировал твоей программой машину, тогда поменял лямбду, но проблемы которые обозначал в той своей теме (Что тупит временами) считаю взаимосвязанными с этими  Может быть подсос иногда пропадает..

И все же, должен ли присутствовать звук засасываемого воздуха через открывающуюся заслонку... или надо искать откуда этот звук?


hfmscаn

насос топливный на эспере...
просто по симптомам навеяло, друг тогда в инете вычитал о такой проблеме и угадал... а я про мерсы такого никогда не читал, поэтому и написал что наверное не оно, но давление стоит поглядеть именно в момент глюка...

про ДПРВ - по нему впрыск фазированый идет, т.е. доза топлива в нужный момент прыскает, если прыскать в другой - мало что меняется. ну и почему-то они антидетонационный контроль отключают при неиспранвотис ДПРВ и как следствие более поздний УОЗ - мотор тупеет.

звук засасываемого воздуха я точно тебе не скажу, помню что на 104-ом есть такой эффект что даешь газу и звук такой как подсос... а вот про 111 не помню (я редко у мотора стою и вообще что-то делаю руками)
обычно подсос виден по параметрам...

Nikitos-ekbАвтор темы

#12
Сделал фото свечи. Что скажете? Свечке - месяц. ошибся, данные свечки полгода отъездили где то

KLIMENTIY


hfmscаn

у меня всегжа были такие свечи на 102...
а на 112 не помню ибо один раз менял и особо не смотрел...