Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена вискомуфты

Автор G a r i k, 22 июля 2013, 00:01:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Mr.Alave

Цитата: Kramarenko от 28 июля 2013, 17:07:21
Цитата: zproxter от 28 июля 2013, 16:30:05аха, она самая.
будь проклята эта Behr-Hella)))).
Гавно редкостное, не покупайте НИКОГДА! А то мне тут советовали - либо сакс, либо эту хеллу... До этого, кстати, тоже стоял Сакс, там действительно другое устройство с регулировочным болтом, но там до меня народные умельцы слысили грани под имбусовые ключи - пришлось её курочить и высверливать((

Надо было просто снять пластину и тонкими пассатижами вывернуть этот болт и поставить нормальный.
WDB2020181A408228

Kramarenko

Цитата: zproxter от 28 июля 2013, 17:09:37Надо было просто снять пластину и тонкими пассатижами вывернуть этот болт и поставить нормальный.
да вот же... Но я до этого перелопатил массу тем, тоже не хотел менять. Люди отчитывались, что это бесполезно, ибо там гель вытекает, или что-то другое...

Mr.Alave

Цитата: Kramarenko от 28 июля 2013, 17:33:54
Цитата: zproxter от 28 июля 2013, 17:09:37Надо было просто снять пластину и тонкими пассатижами вывернуть этот болт и поставить нормальный.
да вот же... Но я до этого перелопатил массу тем, тоже не хотел менять. Люди отчитывались, что это бесполезно, ибо там гель вытекает, или что-то другое...

Вытекает, если залить очень много. Я целую неделю мучал муфту, заливая и сливая масло, ища середину, жалко как-то 100 баков за неизвестно что отдавать.
WDB2020181A408228

brukc

Ребята,снова вопрос,пока возился с натяжителем своим да с ремнями,а вернее с пониманием своей конструкции(кстати почти разобрался,даже книгу в эл.виде нашёл)обратил внимание на сей момент,хотел бы уточнить..,значит завожу холодный двиг-ль,большой вент крутится..,почему? Он же должен стоять на месте и включаться при определённом нагреве,нет? Прочитал,что за его работу отвечает вискомуфта.. и типа того,что если она работает правильно(а летом я слышал включение вентилятора)то когда заводишь на холодную то можно чуть ли не руками этот вентилятор остановить,так? Что крутится как бы по инерции...
есть такое дело?

DVA

Цитата: brukc от 29 октября 2020, 04:21:10Он же должен стоять на месте и включаться при определённом нагреве,нет?
нет
Цитата: brukc от 29 октября 2020, 04:21:10когда заводишь на холодную то можно чуть ли не руками этот вентилятор остановить,так?
да, при исправной вискомуфте
Цитата: brukc от 29 октября 2020, 04:21:10Что крутится как бы по инерции...
есть такое дело?
Не совсем по инерции, но примерно так :yes3:


brukc

Про первый пункт,а почему не должен включаться при определённом нагреве? А когда тогда происходит его включение,полноценное,чтобы ни газетой ни журналом За рулём?

DVA

Цитата: brukc от 29 октября 2020, 04:42:41А когда тогда происходит его включение,полноценное,чтобы ни газетой ни журналом За рулём?
Когда двигатель нагреется ;)
А стоять вентилятор не будет никогда при заведенном авто!
Если интересно как работает вискомуфта, то в инете куча статей на эту тему....так как не только на мерседесе ставилось данное устройство

brukc

Ну,а я как сказал? Про определённый нагрев....,что не так? Честно говоря слово вискомуфта я слышал,но....,но не придавал ему значения...,на том чём я ездил за всё это дело отвечала электроника...,я устанавливал БК и мог даже делать вкл/выкл вента при той температуре которая мне нужна,а на нашей классике вообще снимал на зиму или двухлопостной ставил....,ладно..,пойду проверю...,для порядку,хотя,ещё раз повторюсь,что Включения вентилятора,летом,я слышал....,значит типа работает,да?

Mr.Alave

Брукс, в вискомуфте две полости и залито силиконовое масло ПМС, все это хозяйство перетекает из одной полости в другую посредством клапана и биметалл пластины, которая перемещает этот самый клапан от нагрева, тем самым постепенно блокируя вискомуфту. Так сказать бесступенчатая система охлаждения. А то, что ты слышал включение, это доп винты (если они еще есть).
WDB2020181A408228

DVA

Цитата: brukc от 29 октября 2020, 04:52:11Включения вентилятора,летом,я слышал....,значит типа работает,да?
Это допы, которые срабатывают либо когда работает кондиционер, либо когда температура зашкалит за 100 градусов. Большой вентилятор - он жестко прикручен к вискомуфте и крутится всегда

brukc

Ааа,вон оно как..,она значит НЕ имеет жёсткого включения/выключения...,то есть в зависимости от нагрева и скорость вращения вентилятора соответствующая....,а два маленьких есть...,значит это они шумели.....,тогда эту вискомуфту сложно проверить на вшивость...,разве что первоначально,когда на холодную..,если уж Советским Спортом не остановить тогда не есть хорошо...,правильно?

Mr.Alave

Правильно. 2 малых это на кондей и для аварийного охлаждения, когда порог нагрева переходит за 104гр, Дима поправьте меня по градусам, но вроде так...
WDB2020181A408228

DVA


Mr.Alave

Дима, мерина своего не сменили еще?)
WDB2020181A408228

DVA

Цитата: Mr.Alave от 29 октября 2020, 05:08:40не сменили еще?)
Нет! "Такая корова нужна самому" (С) ;)