Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как подключить приборку на столе ?

Автор goa461, 21 июля 2013, 21:47:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

goa461Автор темы

Подскажите как подключить приборку Mercedes C250 D 96год. Приборка рестайл. Два длинных разьёма. Чудит датчик топлива...надо восстанавливать. Спасибо.

Diesel Power

Игорь

goa461, а чтобы разобраться с датчиками топлива -  не надо подключать  приборку
Думаю что при диагнозе приборка показала на ошибку датчика топлива
Забей на эту ошибку, и катайся

goa461Автор темы

Я замерял датчики, и они по 97ом оба, бак почти полный. (хотел их снимать а они рабочие) А стрелка топлива еле, еле показывает 10л  а то и лампа иногда загорается. Думаю это проблема с приборкой. Или в проводке. Хочу подключить приборку и сэмитировать сопротивления датчиков, и посмотреть на реакцию датчика.  Снимал и разбирал датчик, после подключения к машине стрелка прокрутилась оборот и уперлась в ограничитель и начала дрожать. Но к машине не особо удобно подключать. На какие пины подать - и + и на каких пинах датчик топлива ?
p.s. Забить не получается, дизель это не бензин. Если хватанет воздуха просто так не заведёш его.
Diesel Power

Kira


goa461Автор темы

У меня на 202 дизеле чуть другая проблема. Датчик топлива всегда мало показывает. Даже при полном баке. При том как оба датчика в половинках бака исправно показывают по 97ом. Крутил всю приборку, пропаял контакты, разбирал моторчик датчика - 0 результата. В итоге, обсматривая всю приборку узрел отошедший smd компонент, пропаял думаю Ок вылечил. Опять 0! Разкидал салон, увидел провода, отследил их целостность - всё ок. Между корпусом и датчиком ~7В между датчиками 3.6В .Напруга есть даже когда выключено зажигание. Короче я беру и замыкаю датчики , проводки (дтчики подключены последовательно - кто не в курсе)и стрелка исправно ложиться в ноль! Я отпускаю и она на глазах становится в верхнее положение!!! Думаю бля... вылечил! Зажигание мклац,клац стрелка как чумовая подпрыгивает в верх! Думаю супер. Через пару минут она начала всё меньше и меньше подниматься, в итоге через 5 минут она лежит почти в низу. Замыкаю датчики - стрелка опять в верху, но стоит бороить зажигание и она не поднимкется. Это что приговор приборке  ? Может есть схема приборки - реальная а не та что в книжках ? Думаю там чтото того... на столе её не смог подключить, надо сигналы от датчиков и около 3-5 напряжений подать чтоб она ожила.
Короче говоря, исчу схему или жду совет.

p.s. никаких гаек на М8 нет.

Diesel Power

goa461Автор темы

И так новые данные.
Устанавливая приборку в машину, подключил её и думаю счас выставлю стрелки на 0. Надавив на стрелку спидометра.... у меня датчик топлива  показал полный бак!!! вот блин, видать гдето в пайке микротрещина и она глючит.  Не повезло так неповезло  :o
Diesel Power