Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ESP?

Автор HardRock, 30 августа 2010, 18:55:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Poterjannjij

Цитироватьsledge hammer написал(а):

это тебе почитать надо. я прекрасно знаю как работают эти системы.

Простите многоуважаемый, читать правильно не умею. Оказалось, что в инструкции на самом деле написано: "..если после прочтения данного мануала появляются вопросы, то необходимо найти на российских мерсофорумах человека с ником sledge hammer и непременно проконсультироваться у него..."  :crazyfun:


HardRockАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Хоть и не еврей, но вопросом на вопрос))))

Молодой человек!Мы, русские, не обманываем друг друга!))))

ЦитироватьDmitry написал(а):

1. Что еще за лампочка "включенных осветительных приборов"? 2. Это случайно речь не про желтую, на которой лампочка нарисована?
            Если на 2-й вопрос ответ "да", то это лампочка сигнализирующая о том, что перегорела лампа внешнего освещения. Если перегорели габариты-фары, то она загорается при включении соответствующих приборов и гаснет при выключении (можно по незнанию подумать что она сигнализирует о включении). Если перегорела лампа стоп-сигнала, то контральная на приборке загорается при первом нажатии на тормоз после включения зажигания и не гаснет до следующего перезапуска двигателя.

Точно. жёлтая, на которой, лампочка нарисованна...Я в приципе и подумал что может это как то с тормозами связанно, просто на  моих предыдущих автомобилях для тормозов отдельная сигнальная лампа была.Спасибо Дмитрий!

Отредактировано HardRock (2010-09-01 10:19:52)


Yur

ЦитироватьHardRock написал(а):

Япошка сцука жадный оказался, мог бы *нехороший человек* вместо климы кондёр заказать, а вот ЕСП обязательно поставить

Нафига? ASR вполне справляется с заносами, попробуйте на гладком асфальте присыпаном песочком в повороте газануть. При включенном ASR мне так и не удалось пустить авто в занос.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

какой нахрен эффект??? тебе приснилось. блокировка и пбс это разные вещи абсолютно.

А никто и не утверждал что это то же самое, заметьте. Эффект подтормаживания буксуюещего колеса и передачи момента на другое в случае ASR - да, есть. Правда минус в том, что одновременно с подтормаживанием принудительно снижаются обороты двигателя, так что польза сомнительна.


Dmitry

ЦитироватьHardRock написал(а):

Точно. жёлтая, на которой, лампочка нарисованна...Я в приципе и подумал что может это как то с тормозами связанно, просто на  моих предыдущих автомобилях для тормозов отдельная сигнальная лампа была.Спасибо Дмитрий!

Это не с тормозами, а именно со всей светотехникой! На 202-м помоему только дальний и подсветка номера не контролируется этой лампочкой, возможно еще ПТФ.


sledge hammer

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я две зимы откатался вообще без какой-либо электроники кроме ABS, причем сзади стояла убитая, уже почти не шипованная, резина. Никаких проблем, хотя живу за городом.

когда садишься на кар с есп, то понимаешь, что с ним гораздо прикольнее. особенно в последнюю зиму, когда обилие снега было :) думать не надо - система делает все сама, удобно :)

ЦитироватьYur написал(а):

Нафига? ASR вполне справляется с заносами, попробуйте на гладком асфальте присыпаном песочком в повороте газануть. При включенном ASR мне так и не удалось пустить авто в занос.

попробуй на снегу или льду
на 180 градусов какнефиг делать поставить
и при этом она только только начинает срабатывать :)
и это 210 98 года у которого последняя версия аср 5 установлена

ЦитироватьYur написал(а):

Правда минус в том, что одновременно с подтормаживанием принудительно снижаются обороты двигателя, так что польза сомнительна.

разные версии аср работают по разному, самые последние умеют и газовать в том числе. для чайников в аср - 100%ная польза

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Простите многоуважаемый, читать правильно не умею.

это исправимо, особенно когда желание есть


Dmitry

Цитироватьsledge hammer написал(а):

когда садишься на кар с есп, то понимаешь, что с ним гораздо прикольнее. особенно в последнюю зиму, когда обилие снега было  думать не надо - система делает все сама, удобно

Ну то что с ESP лучше чем без нее - это факт. Но особой трагедии без нее я как-то не ощутил, ну да приходится думать когда на газ жмешь, иногда немного ловить машину, но меня как-то не сильно напрягало. Я кстати как раз учился на 202-м зимой ездить, т.к. моя первая машина. Была еще Нива конечно, но по сравнению с ней 202-й даже зимой как по рельсам ездит)))


kklloopp77

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Простите многоуважаемый, читать правильно не умею. Оказалось, что в инструкции на самом деле написано: "..если после прочтения данного мануала появляются вопросы, то необходимо найти на российских мерсофорумах человека с ником sledge hammer и непременно проконсультироваться у него..."

:cool:  :cool:  :crazyfun:  :crazyfun:


РоманРоман

Ребят помогите разобраться!
Загорелась ESP и мой с200 заглох о больше не заводиться!!Что бы это могло быть?

Pavel0861

Между загоревшейся лампой и незаводящимся двигателем общее только одно: низкое напряжение аккумулятора.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 11 августа 2014, 08:10:42Между загоревшейся лампой и незаводящимся двигателем общее только одно: низкое напряжение аккумулятора.
Или бензин кончился ;)

Pavel0861

Если бензин кончился, то обычно загорается другая лампочка.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 11 августа 2014, 11:36:15Если бензин кончился, то обычно загорается другая лампочка.

:D
Согласен :yes3: Но если проблема полубака или забитые фильтра, то сначала машина заглохнет ...ну или начнет глохнуть ...показывая все её красивые лампочки на панели ;)