Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ESP?

Автор HardRock, 30 августа 2010, 18:55:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HardRockАвтор темы

Привет всем!
Сегодня обратил внимание на то что на моём автомобиле нет ESP, хотя год 98...На центральной консоли кнопка ASR off, на блоке ABS надпись ASR/ETS...Видимо ESP это всётаки опция...в связи с этим вопрос можно ли интегрировать в блок управления модуль ESP? и  вообще оно того стоит?Зимой пока не ездил,а вообще на зиму есть континенталь винтервикинг...


alex-ssa

Ни как не установишь, есп ставилось с конца 99 года если не ошибаюсь. А разница asr и ESP в том, что аср работает только на 2 задних колеса, а есп на все 4 и полностью контролирует их движение и малейшую пробуксовку

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Dmitry

С 97-го ставилась ESP, но опционарно. А на С180 помоему только с 98-го опционарно ставить стали. Вообще она нафиг не нужна с таким двигателем. Поставить будет очень сложно и дорого.


Викинг

HardRock, здесь только выход тапку плавно и аккуратно и если что, руль в сторону заноса :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

sledge hammer

Цитироватьalex-ssa написал(а):

а есп на все 4 и полностью контролирует их движение и малейшую пробуксовку

и ещё тормозить сама умеет
имхо - система нужная
ставить - гемор
проще машину другую купить


alex-ssa

Dmitry
Блин не разу не видел на 97-98 годе есп

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

HardRockАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

имхо - система нужнаяставить - геморпроще машину другую купить

Да и так собираюсь другую купить, эту просто думал жене оставить...Копался на ебее-честенько встречал там этот модуль ЕСП, стоит недорого...По идеи его f-ия считывать информацию со всех устройств/датчиков и координировать их работу...Или что то ещё дополнительно нужно прикупать?

Отредактировано HardRock (2010-08-31 07:51:37)


Poterjannjij

Как минимум датчик положения рулевого колеса, датчик "бокового ускорения". ЕСП, зная угол поворота руля, "боковое ускорение" и скорость, сопоставляет эти данные с эталонными, в случае, если машина выходит на больший радиус, то сиситема подтормаживает внутреннее заднее колесо, тем самым доворачивая машину до нужного радиуса. В случае если машина начинает "закидывать зад вперед", то система сначала тормозит заднее внутреннее колесо, а затем переднее внешнее. Так же она включает в себя противобукс. О том, может ли она создавать эффект длокировки диффа в отключенном состоянии (как ASR) не знаю.


sledge hammer

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

О том, может ли она создавать эффект длокировки диффа в отключенном состоянии (как ASR) не знаю.

какой нахрен эффект??? тебе приснилось. блокировка и пбс это разные вещи абсолютно.

ЦитироватьHardRock написал(а):

Да и так собираюсь другую купить, эту просто думал жене оставить...Копался на ебее-честенько встречал там этот модуль ЕСП, стоит недорого...По идеи его f-ия считывать информацию со всех устройств/датчиков и координировать их работу...Или что то ещё дополнительно нужно прикупать?

вис смотреть надо на предмет всех блоков и потом епц насчёт запчастей. буджет - минимум 1 килоевро  + разборка полмашины..


Poterjannjij

Цитироватьsledge hammer написал(а):

какой нахрен эффект??? тебе приснилось. блокировка и пбс это разные вещи абсолютно.

Почитайте инструкцию, официальный документ между прочим.


sledge hammer

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Почитайте инструкцию, официальный документ между прочим.

это тебе почитать надо. я прекрасно знаю как работают эти системы.


HardRockАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

вис смотреть надо на предмет всех блоков и потом епц насчёт запчастей. буджет - минимум 1 килоевро  + разборка полмашины..

да уж...нах нужно тогда такое счастье...Япошка сцука жадный оказался, мог бы *нехороший человек* вместо климы кондёр заказать, а вот ЕСП обязательно поставить...Я при покупки на это не обратил внимания, так как ощибочно считал(кстати так на многих форумах пишут) что этот ЕСП в стандарте идёт...


Dmitry

Могу конечно ошибаться, но помоему в стандарте оно только на рестайлиноговых 210-х идет, ну и у более современных моделей.
И еще, поверь как человеку у которого если ESP и нету климата, лучше было бы наоборот))) Тем более что ASR то есть. Я две зимы откатался вообще без какой-либо электроники кроме ABS, причем сзади стояла убитая, уже почти не шипованная, резина. Никаких проблем, хотя живу за городом.


HardRockАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

И еще, поверь как человеку у которого если ESP и нету климата, лучше было бы наоборот)))

хааха, можно поменяться, я тебе климу ты мне есп со всеми потрохами)))

Кстати ещё вопрос, вчера в машине сидел мой сынок, и чё то там нажал, теперь на панели горит лампочка как будто включены осветительные приборы, хотя всё выключено...переключатель в положении 0 стоит...


Dmitry

ЦитироватьHardRock написал(а):

Кстати ещё вопрос, вчера в машине сидел мой сынок, и чё то там нажал, теперь на панели горит лампочка как будто включены осветительные приборы, хотя всё выключено...переключатель в положении 0 стоит...

Хоть и не еврей, но вопросом на вопрос))))

1. Что еще за лампочка "включенных осветительных приборов"?
2. Это случайно речь не про желтую, на которой лампочка нарисована?

Если на 2-й вопрос ответ "да", то это лампочка сигнализирующая о том, что перегорела лампа внешнего освещения. Если перегорели габариты-фары, то она загорается при включении соответствующих приборов и гаснет при выключении (можно по незнанию подумать что она сигнализирует о включении). Если перегорела лампа стоп-сигнала, то контральная на приборке загорается при первом нажатии на тормоз после включения зажигания и не гаснет до следующего перезапуска двигателя.