Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что-то барахлит....

Автор Macsimus, 20 июля 2013, 20:20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gliese583

#30
может каты забились? попробуй свечу выверни одну и без неё заведи,газани. только форсунку отключи тоже. или лямбду выверни
С любой ситуации найден выход 

MacsimusАвтор темы

#31
Михаил,к сожалению с заведенной логов нет.
http://youtu.be/0YZMZZ0nS_M
Друзей и денег не бывает много.

MacsimusАвтор темы

Цитата: Gliese583 от 07 августа 2013, 00:34:54
может каты забились? попробуй свечу выверни одну и без неё заведи,газани. только форсунку отключи тоже. или лямбду выверни
Спасибо,буду пробывать уже сегодня.Была такая мысля,по лямбде.
Друзей и денег не бывает много.

КОБА

Ну нужно еще и завести потом,так будет понятнее.
Цитата: Macsimus от 07 августа 2013, 00:44:30Михаил,к сожалению с заведенной логов нет.

И вот это и тогда проблему победим.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

MacsimusАвтор темы

Всем спасибо за участие.Мне на работу в 5утра вставать,я спать пошел.Вечером отпишусь,что успею сделать.Спокойной ночи всем.
Друзей и денег не бывает много.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

MacsimusАвтор темы

Сегодня снимал свечу и отключал форсунку,не завелась.Поставил все на место,завелась и работала минут 5,после заглохла.Лямбду не получилось снять со штекера(как она вообще снимается?).А так,заводится сразу и работает с небольшими перебоями только на холостом ходу.Стоит только нажать педаль газа,глохнет.Завтра сниму показания и может быть Михаил прояснит ситуэйшен.По ходу в каталике что-то рассыпалось.Может из-за этого и еще из-за неисправного регулятора давления топлива глохнуть,при нажатии на газ?
Друзей и денег не бывает много.

hfmscаn

так свечу выкрычивают и снимают разъем с форсы именно чтобы КАТалик оправдать и приговорить... если все заработало нормально значит он виноват, а иначе не он...
шо та мне уже даже удивительно ибо если не кат и не насос то что могло вдруг сломаться...
логи снимай, обязательно посмотрю, а там посмотрим.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Gliese583

#39
Цитата: Macsimus от 07 августа 2013, 22:46:12.Лямбду не получилось снять со штекера(как она вообще снимается?)

Цитата: Gliese583 от 07 августа 2013, 00:34:54лямбду выверни
выкрути

С любой ситуации найден выход 

MacsimusАвтор темы

Цитата: Gliese583 от 08 августа 2013, 17:03:54выкрути
Так вроде же сначала с разъема надо,а потом лямбду выкручивать.

Цитата: hfmscаn от 07 августа 2013, 23:13:25свечу выкрычивают и снимают разъем с форсы именно чтобы КАТалик оправдать и приговорить... если все заработало нормально значит он виноват, а иначе не он.
Каталик больше жив,чем мертв.

Друзей и денег не бывает много.

MacsimusАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 07 августа 2013, 23:13:25логи снимай, обязательно посмотрю
Михаил,электронку твою не нашел.Здесь можешь выложить?

Друзей и денег не бывает много.

SAmogon'щик



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

MacsimusАвтор темы

Цитата: SAmogon'щик от 08 августа 2013, 23:02:23Тут просто:
Отправил уже логи.Все равно спасибо.

Друзей и денег не бывает много.

hfmscаn

#44
по логам определенного сказать нельзя.
видно что мотор "нагружен" сильно (дроссель открыт на 8*, воздуха идет 20-25 кг при оборотах 600-700, нагрузка около 40-50% при том что норма 20%. такое ощущение что либо кат забит и мотор дышать не может либо фазы кривые...
ошибка 021 на дроссель это следствие тяжелой работы мотора а не причина

честно говоря не знаю что смотреть но я бы механику мотора посмотрел бы в начале (компрессия, фазы грм).


может конечно ВВчасть барахлит но по компу время искры нормальное и комп ниче не видит по этой теме...