Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена проводки на М112 - наводящие вопросы.

Автор Руслан У., 19 июля 2013, 07:12:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Руслан У.Автор темы

Приветсвую)
Возникли некоторые проблемы с мурзиком, обсудив и посоветовавшись с автоэлектриком(к сожалению не смотря на значительный опыт в мерсах он не разбирается) пришел к решению частичной замены электропроводки.

Из этого возникли вытекающие вопросы:
1. Провода: Номинал\сечение по схеме...  Какими характеристиками они должны обдладать (температурные границы, влаго хим корроз стойкость)?  Сколько метров брать? Какой материал предпочтительнее?
2. Соединения: Допускаются ли "скрутки" и клеммы? Везде ли необходима пайка?
3. Какие расходники мне потребуются?
4. Какие работы можно сделать "по пути"?

З.Ы. Новая проводка с работой свыше 60 тр выйдет так что не вариант пока.
       Б\У это вложение денег на "временное решение" тоже отпадает.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

Руслан У.Автор темы

#2
Цитата: KaMaToZnIk от 19 июля 2013, 07:55:21
Советую почитать Переборка моторной проводки 111 Pms 1.8 w202 (фотоотчет)
Забыл упомянуть что у меня с240 рестайл Классик  М112.910) Спасибо, думаю всеравно найду где извлечь пользу))

МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

Товарищи поделитесь пожалуйста электросхемой на 112.910 мотор (202.026).
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

#4
Оценил состояние проводки... предидущий хозяин наколхозил ппц... даже светло-синим его назвать всеравно что похвалить...

У кого есть опыт поделитесь навыком реставрации, с чего начать, что понадобится, как добраться  и т.д.

МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

Отдельное спасибо Александру М. за эл.схему))
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

sdmlcom

Цитата: Руслан У. от 19 июля 2013, 07:12:32
Приветсвую)
Возникли некоторые проблемы с мурзиком, обсудив и посоветовавшись с автоэлектриком(к сожалению не смотря на значительный опыт в мерсах он не разбирается) пришел к решению частичной замены электропроводки.

Из этого возникли вытекающие вопросы:
1. Провода: Номинал\сечение по схеме...  Какими характеристиками они должны обдладать (температурные границы, влаго хим корроз стойкость)?  Сколько метров брать? Какой материал предпочтительнее?
2. Соединения: Допускаются ли "скрутки" и клеммы? Везде ли необходима пайка?
3. Какие расходники мне потребуются?
4. Какие работы можно сделать "по пути"?

З.Ы. Новая проводка с работой свыше 60 тр выйдет так что не вариант пока.
       Б\У это вложение денег на "временное решение" тоже отпадает.
я сам использую для восстановления проводки, проводку с другой машины, (у меня есть возможность) в плане скрутки или пайки - сам выбирай, если на долго и для себя - пайка и термоусадка, для продажи скрутка и изолента 

Вениаминыч

Цитата: sdmlcom от 23 августа 2013, 20:38:49для продажи скрутка и изолента 
Не надо даже советовать такое! Потом придет на форум человек с проблемами  и будем разбираться. Для себя и для продажи надо делать одинаково - по человечески!


sdmlcom

#8
Цитата: dimonchik123 от 23 августа 2013, 20:49:33
Цитата: sdmlcom от 23 августа 2013, 20:38:49для продажи скрутка и изолента
Не надо даже советовать такое! Потом придет на форум человек с проблемами  и будем разбираться. Для себя и для продажи надо делать одинаково - по человечески!


согласен, делать нужно для людей. НО часто стоит вопрос в времени и качестве, минимум времени - минимум качества. я подрабатываю в сервисе электриком, чаще всего делаю машины для продажи. делал машинку старому знакомому - хундэй грандер сгоревший - восстанавливал полностью проводку от мозгов и до панели, делал по человечески, (работа вечерам заняла два месяца) взял всего 15, прошел год, все работает - но посоветовал продать машину

Вениаминыч

Чтобы в ваш адрес после продажи авто не было вот таких высказываний.....
Цитата: Руслан У. от 23 августа 2013, 20:10:09Оценил состояние проводки... предидущий хозяин наколхозил ппц... даже светло-синим его назвать всеравно что похвалить...
Всегда, подчеркну всегда надо делать как для себя любимого  :D и тогда  наоборот будут только положительные воспоминания о предыдущем хозяине. В моем случае, я очень благодарен владельцу машины (правда ничего о нем не знаю, так как он итальянец) за то, что делал в машине все качественно и хорошими запчастями. Хотя я уже много чего сделал в своей машине, но это вина только времени, а не предыдущего владельца.


Руслан У.Автор темы

Ребята в жизни всякое бывает, но нужно оставаться человеком при любом раскладе. Если делать то "от и до" либо вообще не браться.

sdmlcom у меня нет возможности скинуть с "донора", так, что работы будет достаточно. Я со вчерашнего дня безработный и время пока есть заниматься мерсиком))
Тут вопрос стоит в наличии "знаний" и практической реализации замысла)
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Вениаминыч

Цитата: Руслан У. от 23 августа 2013, 21:33:36Если делать то "от и до" либо вообще не браться.
:ay:
Вот к примеру недавно Артем (Gliese583 ) перебрал проводку Айбеку (aiba)....что скажешь - человек мастер своего дела. Все сделано аккуратно и на совесть. Я виде старую проводку :o, когда помогал снимать и долго осматривал  перебранный жгут - красота просто! Было даже приятно её ставить. Машина завелась с полпинка и основная часть проблем, которые были у Айбека перестала существовать, остальное уже почти доделали. Вот как надо относится к делу! За такую работу и денег не жалко, хотя Артем сделал как соклубнику по сходной цене. Если не ошибаюсь, то на российские вышло что-то около 3,5 тыс рублей

Руслан У.Автор темы

Цитата: dimonchik123 от 23 августа 2013, 21:41:30
Цитата: Руслан У. от 23 августа 2013, 21:33:36Если делать то "от и до" либо вообще не браться.
:ay:
Вот к примеру недавно Артем (Gliese583 ) перебрал проводку Айбеку (aiba)....что скажешь - человек мастер своего дела. Все сделано аккуратно и на совесть. Я виде старую проводку :o, когда помогал снимать и долго осматривал  перебранный жгут - красота просто! Было даже приятно её ставить. Машина завелась с полпинка и основная часть проблем, которые были у Айбека перестала существовать, остальное уже почти доделали. Вот как надо относится к делу! За такую работу и денег не жалко, хотя Артем сделал как соклубнику по сходной цене. Если не ошибаюсь, то на российские вышло что-то около 3,5 тыс рублей

Я после местных сервисов скорее всего только сам все делать буду. Денег содрали а сделали наотъ..ись. Менял проводку на свечах дак 3 из 12 не подцепили а просто запрятали. Поменял спереди ступичные подшипники, они через 5 км "сгорели" и АБСка заматерилась (думал что от того что аккумулятор подсел) от того что фиксатор перетянули как на жучках, а провод АБС тупо намотали на нижний рычаг.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

sdmlcom

Цитата: Руслан У. от 23 августа 2013, 21:33:36sdmlcom у меня нет возможности скинуть с "донора", так, что работы будет достаточно. Я со вчерашнего дня безработный и время пока есть заниматься мерсиком))
ребята, не путайте работу и досуг, у меня есть возможность занять время вечерами, как Руслан говорит у меня в нашей дыре есть "донор", нет доноров, собираю провода из того что есть (проводки других машин)

Руслан У.Автор темы

#14
Цитата: sdmlcom от 23 августа 2013, 22:05:03
Цитата: Руслан У. от 23 августа 2013, 21:33:36sdmlcom у меня нет возможности скинуть с "донора", так, что работы будет достаточно. Я со вчерашнего дня безработный и время пока есть заниматься мерсиком))
ребята, не путайте работу и досуг, у меня есть возможность занять время вечерами, как Руслан говорит у меня в нашей дыре есть "донор", нет доноров, собираю провода из того что есть (проводки других машин)
Я тут прикупил 6 мотков с сечением 0.75 мм по 100 метров каждый, 1 моток 4 мм 10 метров, 1 моток 1.5 мм 10 метров  и еще 2 упаковки эпоксидного клея Mannol. Остальное прикупить пока не удалось ибо продают бухтами по 3000 метров))

Какую гофру и изоленту брать? Как много нужно термоусадки?
МВ С240 Classic W202 Selection 1999