Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стучит что-то в рулевом управлении

Автор Kolganoff, 18 июля 2013, 20:47:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KolganoffАвтор темы

Если интенсивно крутить рулём на 1/4  оборота туда-сюда, идёт сильный железный стук из области переднего правого колеса.
Нижние шаровые, верхние с рычагами, ступ. подшипники поменяны с обоих сторон 500км назад, так же был поменяна втулка маятника.. Могли неправильно что-то собрать?

Викинг

Регулировать подшипник нужно будет или проверить, но я думаю это не он стучит. Шарниры трапеции надо смотреть.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

KolganoffАвтор темы

только что подшипник ступицы притянул сильно - попробовал покрутить руль- всё равно стучит (ps их я регулировал примерно после 200км после замены)
наконечники дёргал когда всю эту хрень менял, люфтов не было ...

Викинг

Остается редуктор...  :de: И да, ты подшипники то не перетяни, а то они сгорят.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

KolganoffАвтор темы

затянул, попробовал, потом назад отпустил как было, машину не домкратил..на днях на место поставлю.
А редуктор так быстро и без предпосылок накрывается? Я думаю не в нём дело всё таки...
Втулку маятника можно было как-нибудь не так поставить, что такая проблема возникла?

Викинг

Нет, смотри как может быть. Ты поставил втулку маятника, она люфтить перестала и ты начал чувствовать люфт редуктора или трапеции как вариант.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

КОБА

Один крутит другой щупает,рулевую трапецию.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KolganoffАвтор темы

ОК спасибо, проверю с товарищем... а новая втулка не отличалась от старой при замене кстати ((  старая была без признаков износа

Викинг

А зачем ты тогда ее менял?  :de: Она без видимого износа, но ходит по нашим дорогам 30 тыс где-то...
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

KolganoffАвтор темы

Поменял потому что уже снял! Стоит она лемфердер 500р.
Прошла она моих 80тык. А до меня - хз  :D
Когда менял этих стуков не было!

KolganoffАвтор темы

 :ohmy: Починил.
Раскрутился болт держащий втулку маятника в обойме и из-за него был стук.
Хорошо, что резьба нового болта промазана синей смазкой с завода, и она не дала раскрутиться полностью.
Пришлось разобрать всё полностью и собрать в другой последовательности - сначала затянуть болт полностью, а потом уже зафиксировать втулку в обойме... Ничего не стучит, полёт нормальный.

James_190

Цитата: Kolganoff от 24 июля 2013, 15:55:33Раскрутился болт держащий втулку маятника в обойме и из-за него был стук.
Хорошо, что резьба нового болта промазана синей смазкой с завода, и она не дала раскрутиться полностью.
Пришлось разобрать всё полностью и собрать в другой последовательности - сначала затянуть болт полностью, а потом уже зафиксировать втулку в обойме... Ничего не стучит, полёт нормальный.

маятник всегда протягивать нужно с большим усилием, обычно сервисмены знают.