Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Размышления по поводы распределения тормозного усилия

Автор Adam_F, 22 мая 2012, 17:08:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adam_FАвтор темы

В общем ребят тема такая. Навеяна после событий. У нас при нажатии на педаль тормоза сразу начинают тормозить все четыре колеса. Собственно пришло в голову сделать отключаемым задний контур. Например это пригодится для хорошего прогрева резины. Кто что думает по этому поводу? Какие будут предложения? Есть мысля поставить на задний контур электронные клапана. Включил тумблер,клапан закрылся и зад не тормозит. Выключил все тормозит. Мож кто то что то посоветует в качестве материалов и т.д. В общем полет фантазий

Отредактировано Adam_F (2012-05-22 17:08:53)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

KLIMENTIY

ЦитироватьAdam_F написал(а):

У нас при нажатии на педаль тормоза сразу начинают тормозить все четыре колеса.

Это кто такое сказал? Тормозят сначала передние,потом задние.


Dmitry

ЦитироватьAdam_F написал(а):

Кто что думает по этому поводу?

Для прогрева тормозов задний контур глушат. Соответственно за пределы трека на такой машине нормальные не ездят. На счет клапанов, опять же безопасность будет сильно под вопросом.


Мартиросян

ЦитироватьDmitry написал(а):

На счет клапанов, опять же безопасность будет сильно под вопросом.

И надежность тоже.


Adam_FАвтор темы

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TCooper

Тазоводы ставят нечто собранное на основе цилиндра сцепления и используют это и как ручник и как выключатель задних тормозов, с некоторыми доработками. Может в эту степь пойти?

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...