Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перебор компрессора кондиционера.

Автор CherT, 15 июля 2013, 17:30:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Цитата: CherT от 16 июля 2013, 11:08:10Если они не закупорены
Они лежат, потому что мертвые.... Все три умерли на моем авто. Куда их закупоривать дальше.. ;D


CherTАвтор темы

Мертвые это сильно сказано... из 3, уверен, один можно собрать))))))) А вот если кислота все поест внутри..... то .... 
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Gins

Цитата: CherT от 16 июля 2013, 10:48:49Забита система охлаждения. Радиаторы спереди почистить, продуть, от грязи пуха и насекомых.
Это исключено


Цитата: CherT от 16 июля 2013, 10:48:49Малое давление в системе ( ну надеюсь они это проверили).
Фреон в норме 8 очков, проверял мой дядька он кондейщик-холодильщик, правда не автомобильный (но принцип работы у всех одинаков примерно. Он подключал какие то манометры измерял высокое и низкое давления (как он мне объяснил) комперессор не выдает нужного разряжения в толстой трубке на холостых оборотах.

Цитата: CherT от 16 июля 2013, 10:48:49Сам компрессор виноват.
Он так и сказал, либо клапана подвисают, либо сами поршни уже износились :al:
Но по поводу того что изношены поршни у меня сомнения, потому что все симптомы проявляются временами, в основном он работает как надо. Вот и думаю может быть там какие нибудь ошметки, и они попадают в эти клапана. Но это все конечно в теории  :de:

CherTАвтор темы

Дядька все верно делал. Ну и да все холодильные системы работают по одному и тому же принципу. Исполнительные органы только разные. Ну вот с помощью дьдьки, когда нибудь разобрать и посмотреть как там все поживает :D.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

CherTАвтор темы

По сути наши компрессоры точно такие же внутри. Повторюсь на всех мерсах используются компрессоры DEMSO (Не знаю как на совсем новых, но на машинах 80-90 начало 00 годов точно).

Всего у нас было 2 компрессора вне зависимости от того бензин или дизель .

Дорестайловый:



Практически такой же как от 124.

И рестайловый:



Отличается отсутствием датчика оборотов. И судя по фото состоит из 3 частей. Но принцип у внутренности у них практически одинаковые.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Snake Van Carsten

отличный отчет! про компрессор еще такого не видел!
мне вот подшипник надо заменить, шумит при включении кондера, а я второй год катаю с отключеным :ohmy:

J007

Цитата: Snake Van Carsten от 17 августа 2013, 14:23:43
отличный отчет! про компрессор еще такого не видел!
мне вот подшипник надо заменить, шумит при включении кондера, а я второй год катаю с отключеным :ohmy:
У меня пол года не работал из за того что из под сальника компрессора травило малость, фрион весь и вылетел за зиму, выяснил летом когда потеплело, за полгода успел сгнить радиатор кондея и благо не успели загнить трубки, которые так же стоят не малых денег, в случае не герметичности системы все детали начинают процесс окисления в ускоренном порядке, так что через два года не работы там может всё пойдёт под замену и стоить это уже будет неподъемных денег, не стоит запускать, восстановить будет в принципе невозможно, мне пришлось менять и компрессор и радиатор, а это очень хорошие деньги плюс диагностика, работа, заправка.

Kira

В связи с предстоящей жарой подниму тему :)

Перебрал свой компрессор. Фоток не будет, вот видюшки разборка сборка, отличие от наших только корпус. В общем, разбирать нет смысла. Мыть там нечего. Или менять (если компрессор с донора долго валялся с незакрытыми дырками от шлангов, внутри наверняка ржа в критичных местах) или отдать профильным мастерам.

Цены по запчастям:
блок цилиндров 2500р
поршень 7 х 700р
полушарик поршня 14 х 100р
наклонный диск 2500р
клапана 700р
набор прокладок 1000р
упорный подшипник 700р
сальник вала 700р



DVA

Цитата: Kira от 19 июня 2021, 19:45:25Цены по запчастям:
блок цилиндров 2500р
поршень 7 х 700р
полушарик поршня 14 х 100р
наклонный диск 2500р
клапана 700р
набор прокладок 1000р
упорный подшипник 700р
сальник вала 700р

А не проще было чуть добавить и купить новый Денсо? :de:

Kira

Вот и я о том же. Или менять на новый, или отдать в профильную мастерскую, где полный сарай новых и б/у запчастей и они поменяют только то, что нужно поменять.

Злой

за старание и стремление конешно респект и уважуха. редко кто рискнёт сам так глубоко лезть в этот страшный агрегат. ну и цены конешно на запчасти не даром. я бы наверно дальше сальника и подшипника на электромуфту не полез. хоты если бы было два поломанных наверно бы полез в полный разбор. а вдрух а если))