Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C 36 AMG Легендарный мерен

Автор Legush, 01 мая 2008, 21:11:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Oki


AZAROV

Ой блин ... сорри . Тупанул. AMG-шников уже же двое )))

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Oki

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Ой блин ... сорри . Тупанул. AMG-шников уже же двое )))

Ну вот , чуть не обделался :O


TOSHA

ЦитироватьOki написал(а):

Я наверно далёкий человек, но как там искать или заказать бампера ? Спасибо

если что то редкое будеш искать,попробуй сюда позвонить они б у из за бугра откуда то тянут мне редуктор на 280 превозили в Москве не одного небыло!89163367814


Device_SPb

сам себе чуть не взял с36 амг - друг с мерседесовского сервиса настоятельно отговорил меня, в итоге взял себе с280 в максимальной комплектации))))) езжу и не обламываюсь)) и налог на тачку и расход бензина меня устраивают) вот только иногда мне кажется что динамики я хотел бы поболее)


Diman_SX

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

сам себе чуть не взял с36 амг - друг с мерседесовского сервиса настоятельно отговорил меня

а в чем причина?


Device_SPb

1) если что то сломается по двигателю, то это пипец по деньгам будет, даже прокладка клапанной крышки стоит 1000 евро и только под заказ....
воторых, жрать эти малышки будут от 20 литров (при относительно спокойной езде), если конешно ездить на ней не крутя двигло более 2500 оборотов, то будет жрать на литр поменьше).... но тогда зачем такая машина(все сказки про меньший расход не слушать, тк точно такой же был как раз у мастера, который мне это рассказывал, причём он его пригонял из германии сам, с небольшим пробегом и в хорошем состояние ещё в девяностых), при том что двигатель должен быть не уставшим, что крайне мало вероятно, тк такие машинки берут что бы зажигать, обычно их продают перед капиталкой чего-либо... + акпэхи на таких машинах умирают ооочень быстро)))

2) НАЛОГ!!! отдавать только больше 30 кусков р за налог, а ведь ещё страховка и тп и тд....

3) достаточно сложно продать, тем более в 202ом кузове.... 202ой обычно берут те, у кого не хватает на 203ий и тп, а желающих купить себе заряженную древнюю машину найдётся оч мало)))))

вообщем я решил пока взять 2.8, а когда поднакоплю денжат, то уже можно посмотреть более актуальный вариант, вроде clk 320 )))


Oki


Ярослав

согласен с Device_SPb на 100%.  ценники на з/ч двига АМГ - поражают своей негуманностью. плюс эксклюзив редуктор и коробка. Ходовая усиленная, но по сравнению с з/ч на двиг+коробка+редуктор просто бесплатная.  да, продать потом нереально вообще, разве что на очумелого фанатика попадешь. у нас на Украине продается уже полгода один такй дорестайл - никто даже не спрашивает

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Device_SPb

ЦитироватьOki написал(а):

Полный бред

весьма аргументированный ответ))) дай бог что бы у тебя с36 был не такой как у всех остальных на этой планете :flag:

Отредактировано Device_SPb (2008-05-14 01:43:07)


Oki

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

весьма аргументированный ответ)))

Ответ аргументированный , просто когда люди говорят про машины не зная сути и не пльзовавших её , то такаой ответ . По первому пункту  двигатель собирается вручную и проходит холодную обкатку , поэтому ресурс у него 500000 и более , Акпп обычная с изменёнными мозгами , редуктор расчитан на гораздо более резвые авто. Единственное нужно чашще менять масло и фильтра , потом после 150000 поменять гидрики чтобы уменьшить износ распредов , цепь и все ролики и натяжители , всё это от обычного 104.По второму пункту , такие машины на последние деньги не покупают , продать её очень легко , особенно в Москве , т.к желающей молодёжи очень много . Про расход 20 литров , забудь , надо вовремя менять фильтра и расходомеры , диагностика рулит. По трассе около 9 в городе13-15 , газ в пол 18. Кстати этот двигатель 3 раза был движком года , в отличии С43 , С32 , поэтому эти машины будут всегда иметь своего покупателя и стоить своих денег.   Ответил? Да забыл , у меня это не первый АМГ , были и Эмки и Альпина была , поэтому я знаю , что говорю


Device_SPb

вот то что ты написал выше, особенно про расход.... вот это точно бред  :D
бабушка на остановке в это может и поверить, но не я и не все остальные)))) и если двигло собирали в ручную, то это не значит что оно не ломается.... точто он надёжный, это безспорно... но всё со временем ломается, тем более твоей машине более 10ти лет....
человек который юзал сей аппарат не идиот, а специалист по ремноту именно меринков.... я больше чем уверен что у него он был в идеале всегда! во-вторых это мой оч хороший друг и взрослый человек, который врать не будет, ну а в третьех, в автомобилях я совсем не профан, что бы схавать сказку про расход с36 ....

дай бог что бы он у тебя не ломался! Удачи!


Arif

Ребята, надо понимать что С36 это автомобиль не на каждый день, а только летний, выездной автомобиль для души.
Отсюда маленькие пробеги и как следствие не такие уж запредельные расходы на его содержание.
И любить его надо не холодным расчетом, а сердцем.


Antonio58


Device_SPb

Arif
БЕсСПОРНО!

НО мы же обсуждаем конкретные технические особенности данного автомобиля) я сам бы хотел иметь такую лошадку, как авто на выходные, но пока финансовые возможности не позволяют, я ведь не говорю что машина плохая, когда то она была лучшей в своём классе, когда была новой))))))))).... вот правельно Ариф заметил - не на каждый день...