Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C 36 AMG Легендарный мерен

Автор Legush, 01 мая 2008, 21:11:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AZAROV

Зима зиме рознь ... В Кёнеге +3 +8 всю зиму , снег ну 2-3 раза на недельку выпадет ... Зимние шины даже надо для мягкой зимы , на обычных стрёмно гонять, соли на дорогах нед ... Так что вряли машине будет нанесён хоть какой то вред.
Внедорожник , момент спорный , расход там как на S500 , едет как 200-220й , + перевернуть это всё дело мне как нефиг делать.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Arif

AZAROV, ну в данном случае внедорожник меняется каждые 2-3 года, т.к. он является "поджопником", а не машиной для души.
А например у дизельного Туарега и разгон, и расход дай бог каждому)))

Сугубо мое личное мнение - абсолютно все SL и AMG это 2, 3, 4 и т.д. автомобили в семье, которые должны использоваться в кач-ве летнего автомобиля или "автомобиля выходного дня". Иначе это подобно тому как иметь один единственный деловой костюм, но очень дорогой, и носить его и каждый день и на важные переговоры.


LegushАвтор темы

Цитироватьblind написал(а):

-что такое С36

вопреки мнению многих вполне себе авто на каджый день
те кто пользует С280 никакой разницы ни в обслуге, ни по расходу топлива не почувствуют
если все в порядке с расходомером, то он и правда жрет не более 15-16 литров в режиме "тапка в пол", что меня немало удивляло.
почувствуют только разницу в налогах и весьма существенный прирост мощности и др. динамических показателей)

-в чем принципиальные отличия С36 от С280

блоки в HWA дорабатывают сами, литые болванки делает соответственно завод. структура номера мотора идентична моторам 2.8
головка блока имеет HWA номер, хотя абсолютно идентична голове от 3.2 мотора
поршневая группа: кованные поршни немерянного диаметра с практически отсутствующей юбкой
в отличии от штатных 104-ых моторов присутствуют форсунки охлаждения поршней
впускной распредвал HWA, магнитная муфта впускного распредвала HWA. выпускной распред стандарт от 104 3.2л
большого сечения труба забора воздуха, несколько другая верхняя крышка воздушного фильтра
дросель от 104 3.2 л
расходомер стандарт
ну и естественно мозг HWA
на моторе помимо заводского пробит еще и АМГ номер

трухлявый автомат 722.4 заменен на более стойкий 722.3
гидроблок HWA, блок управления HWA, блок управления давлением от 500Е
в остальном идентична той что устанавливалась на 104 3.2 л

отдельная тема редуктор. в этой машине он "большой" и очень "длинный". идентичен редукторам которые устанавливались к 119-ым моторам в любом кузове
естественно адаптированный к 202 кузову. передаточное 2.87. "длиннее" только у SL 600)))

своя оригинальная выхлопная система

пружины, аммортизаторы, стабилизаторы свои

тормоза и передние и задние по размерам и содержанию идентичны Е500(124)
но сильно отличаются материалом из которого все это изготовленно

обвес, приборка, руль, рукоятка АКПП

вот пожалуй и все различия)

в рестайловом варианте (после 07.96)изменилась приборка, обвес и стали ставить пятискоростной автомат 722.6 с электронным управлением. в связи с этим изменилось передаточное главной пары на 3.06.

PS про колеса забыл)

Респект Уважаемый!!!
Долго искал стоящее инфо...думал тут так делитанты...
Информация более чем исчерпывающе характеризующая доводки от AMG-шных кустарей.
Я то рою рою...а тут такое движение вновь.ГУТ просто !

БЛАГОДАРЮ !!!! :cool:

А от машинки своей я просто ТОРЧУ!!! И понял эта любовь надолго!

Управляю ракетой!

LegushАвтор темы

Цитироватьblind написал(а):

да лана вам!)
я просто болею всем этим)
ЗЫ не рекламы ради, синий сейчас лежит в барахолке
друг ехал в правом ряду абсолютно никуда не торопясь, ему со встречки в лоб прилетел сааб(
слава богу все целы, но кузове пипец. жалка очень(((

М-М-м-м-м-м да.
Сочувствую!

Управляю ракетой!

LegushАвтор темы

blind
Подскажи HWA = как расшифровывается??? :disappointed:

Управляю ракетой!

blind

Ганс Вернер Ауфрехт (Hans Werner Aufrecht)
http://acars.ru/amg/about/" rel="nofollow" target="_blank">http://acars.ru/amg/about/


LegushАвтор темы

blind
Респект тебе!
Благодарю.

Управляю ракетой!

Eviltuner

blind
Являюсь счастливым обладателем двух автомобилей с280 и c36, так что могу сравнить: по поводу расхода чистая правда, отличие совсем небольшое, но прием абсолютно другой...
ЗЫ: что за"форсунки охлаждения поршней" ?


blind

стоят в блоке в масляном канале и впрыскивают масло в дно поршня
на обычных моторах такой приблуды нет


Eviltuner

Спасибо просветил, я бы и не додумался, откуда столько ценной инфы ? Просто мне уже надоело искать... В WISe по мотору с36 вааще нифига нету, а EPC под мой номер кузова выдает стандартные з/ч от м104....


LegushАвтор темы

Eviltuner
О как !?
Когда я регил эту ветки был один такой здесь...РАД !
blind , судя по всему продвинут в неких вопросах.
Сам про свой мотор ничего не знал...и далеко не баран.
Просто достоверность инфы нуно еще уточнить.
Пиши в почту...потолкуем.

Управляю ракетой!

blind

ЦитироватьEviltuner написал(а):

Спасибо просветил, я бы и не додумался, откуда столько ценной инфы ? Просто мне уже надоело искать... В WISe по мотору с36 вааще нифига нету, а EPC под мой номер кузова выдает стандартные з/ч от м104....

не может быть. вин давай, посмотрим


blind

ЦитироватьLegush написал(а):

Просто достоверность инфы нуно еще уточнить.

уточняй)
потолкуем


Eviltuner


BORKA

Всем привет! Я тоже катаюсь на С-36! Машина просто бомба. Расход примерно пока под 18 литриков, НО я ему бедному спокойствия пока недаю, просто не так давно купил. Уже давольно много девайсом поменял, и могу смело сказать, что ценны на него давольно приемлимые(у нас на Украине)