Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с климат контролем

Автор Iceman7777, 12 июля 2013, 21:40:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Iceman7777Автор темы

Мерседес w202 japan 1994 VIN: WDB2020201F52171  Здравствуйте вентилятор который находится под бардачком включается сам по себе даже если клима отключен и работает на максимальной скорости , при этом все кномки регулируется но вентилятор на максимальной скорости дует и через некоторое времия вентилятор отключается и все работет нормально и потом все начинается сново.  помогите а то уже невозможно ездить :black_eye:

КОБА

Поиск конечно рулит,но все же это регулятор оборотов на самом моторе.И возможно сам блок управления.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Iceman7777Автор темы

Цитата: КОБА от 12 июля 2013, 21:46:06
Поиск конечно рулит,но все же это регулятор оборотов на самом моторе.И возможно сам блок управления.
Извините если нублю а что можно сделать с регулятор оборотов, и где находиться  блок управления  хочу проста сам попробовать если можно что то сделать с ними

КОБА

Цитата: Iceman7777 от 12 июля 2013, 21:51:48регулятор оборотов

На моторе печки,справа под панелью.
Цитата: Iceman7777 от 12 июля 2013, 21:51:48блок управления 
На центральной панели чем ты регулируешь.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Iceman7777Автор темы

Открыл блок управления Модель W2028300785  проверил все провода, кнопки все норм на  детали в схеме не проверял. Вроде все норм, дорожки тоже норм  в схеме. А про регулятор оборотов могу сказать что кто там до меня шарил потому что провод между регулятором и мотором за изолирован видимо меня ли мотор или регулятор. И вот что между регулятором и мотором в алюминиевой пластинке мазали термопасту или что что в этом роде может за него?
   А пока проблема не решилась что бы норм ездить сделал кнопку на провод + от регулятора до мотора что бы отключить мотор когда она начинать дуть со всей дурю.  И вопрос от этого может быть какойто минус ? :bw:

КОБА

да нет,просто колхоз,а так то все норм.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Iceman7777Автор темы

Цитата: КОБА от 14 июля 2013, 04:51:50
да нет,просто колхоз,а так то все норм.
а можно сделать что бы он крутиться на малых оборотов ?
и что я заметить когда выдёргиваешь втыкаешь фишку о регуляторов оборотов  сразу перестает гнать на 15 20 мин  в этом что есть ?

КОБА

Цитата: Iceman7777 от 14 июля 2013, 15:50:40а можно сделать что бы он крутиться на малых оборотов ?

а зачем?
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Iceman7777Автор темы

Цитата: КОБА от 14 июля 2013, 17:59:34
Цитата: Iceman7777 от 14 июля 2013, 15:50:40а можно сделать что бы он крутиться на малых оборотов ?

а зачем?
чтоб когда Климу включаешь в жару  он не разгонялся как боинг  747 от мозгов не чего не осталось

КОБА

А по нормальному починить? Не?
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Iceman7777Автор темы

Цитата: КОБА от 14 июля 2013, 20:50:31
А по нормальному починить? Не?
вот не кто не берется его делать приходиться самому что то делать. Хочу что то зделать но схемы подключения не могу наитии