Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите решить загадку! Пропуски зажигания.

Автор SpectatoR, 12 июля 2013, 19:13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SpectatoRАвтор темы

#30
Цитата: irbis118 от 23 июля 2013, 12:48:34
Доброго времени суток! Попробуй проверить провода идущие на форсунки. Иногда там изоляция трескается, и они шьют между собой! Эту неисправность иногда и не замечают! Электрика-наука о контактах! Смотри там, где они в общий жгут сходятся и уходят вниз в общую косу! :ay:

Ок.  Посмотрю.

А а теперь самое интересное! Приехал к другу выставить метки,  он открыл посмотрел и сказал что ненужного ничего с метками делать. Теперь собственно возникает спор, сколько же градусов то после вмт???? Вот сейчас у меня валы сходятся на 40 градусов после вмт, в книге написано 20. Но во-первых машина едет,  даже я бы сказал прет, не жрет, и заводится с пол оборота, разве так бывает если разбегаются в 20 градусов???? Да и кореш этот говорит что 20 градусов не встречал на этих моторах.
И еще очень важный момент у меня мотор с ваносом. Кто нить может сказать сколько точно на колене должно быть на моем 192 сильном моторе с ваносом???

И еще второе, на лямбде пошли отрицательное значение?!?!?!?! Вот та фак???

Вениаминыч

Цитата: SpectatoR от 25 июля 2013, 08:49:14у меня валы сходятся на 40 градусов после вмт, в книге написано 20.
Ну а почему не верить книге? Где там написано, что должно быть 40? Может что-то выставляли не так?

Цитата: SpectatoR от 25 июля 2013, 08:49:14вопервых машина едет,  даже я бы сказал прет, не жрет, и заводится с пол оборота, разве так бывает если разбегаются в 20 градусов?
В 20 - не знаю, но у меня уход был в 10 и все прекрасно работало , только звук ненужный присутствовал.

SpectatoRАвтор темы

Да и еще у меня свечи белые. То есть мотор постоянно голодает.
Устал уже возить из сервиса в сервис  :fiht:

SpectatoRАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 25 июля 2013, 08:54:25
Цитата: SpectatoR от 25 июля 2013, 08:49:14у меня валы сходятся на 40 градусов после вмт, в книге написано 20.
Ну а почему не верить книге? Где там написано, что должно быть 40? Может что-то выставляли не так?

Цитата: SpectatoR от 25 июля 2013, 08:49:14вопервых машина едет,  даже я бы сказал прет, не жрет, и заводится с пол оборота, разве так бывает если разбегаются в 20 градусов?
В 20 - не знаю, но у меня уход был в 10 и все прекрасно работало , только звук ненужный присутствовал.
Я уточняю. потому как придется записываться в сервисе где есть съемк под этот ванос.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

КОБА

Цитата: SpectatoR от 25 июля 2013, 08:57:40Я уточняю. потому как придется записываться в сервисе где есть съемк под этот ванос.

бред
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

SpectatoRАвтор темы

Да ванос стоит на БМВ в мерседесе это называется доворотная муфта, но это тот же ванос.

кароче все 100% проскочила цепь. Сегодня раскопал книжку по своему мотору, кстати мотор 111.944, как ни странно в книге по 202 небыло такого, нашел по 210 . Суть такая, цитирую "при перекоке цепи на один зуб коленвала, отклонение от метки составит около 20 градусов, что собственно и есть у меня распредвалы сходятся на 40 градусах после вмт.

Вопрос: можно ли как то малой кровью вернуть цепь на зуб назад ?

Вениаминыч

Цитата: SpectatoR от 25 июля 2013, 20:49:25Вопрос: можно ли как то малой кровью вернуть цепь на зуб назад ?
Снимаешь натяжитель, звезду распредвала и все выставляешь как надо. Порядок действий найдешь найдешь в той же книжке. В принципе ничего сложного. Или пощи поиском про замену цепи, но тебе надо только часть из того, что там написано.


KLIMENTIY

Цитата: SpectatoR от 25 июля 2013, 20:49:25Сегодня раскопал книжку по своему мотору, кстати мотор 111.944, как ни странно в книге по 202 небыло такого, нашел по 210
Ты считаешь что остальные моторы сильно отличаються от твоего и книга по ним тебе не подойдет....


KLIMENTIY

Цитата: SpectatoR от 25 июля 2013, 20:49:25но это тот же ванос.
Нет ВАНОС только на БМВ. На мерседесе ты правильно сказал - муфта изменения фаз газораспределения. Принцип тот же но конструкция немного иная. Так что называй вещи своими именами. И стоит эта конструкция абсолютно на всех рестайловых 111 -тых моторах а может и на дорестайловых некоторых то же... И съемник там никакой не нужен.
Цитата: SpectatoR от 25 июля 2013, 20:49:25Вопрос: можно ли как то малой кровью вернуть цепь на зуб назад ?
Можно. Только нужно задуматься почему она перескочила....

SpectatoRАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 25 июля 2013, 20:53:49

Звезду выпускного распредвала? или впускного где муфта стоит ?

Ну может она и не перескочила, а прошлый владелец так поставил, у меня чуть подрастянуло цепь и проблема вылезла. Потому что движок с самой покупки как то не так работал. Обороты ровно не держал.

Подскажите вот так прокатит:
Выкрутить натяжитель, а затем перекидывая цепь на распред валах постепенно по зубчику вернуть коленвал на 20 град. назад ? Звездоку с вала обязательно снимать ?

Вениаминыч

Цитата: SpectatoR от 26 июля 2013, 08:31:33Звездоку с вала обязательно снимать ?
Если цепь не растянута, то переставить вряд ли получится, даже выкрутив натяжитель. Когда ослабите цепь, то выставляйте 20 градусов и стопорите звезды в нужном положении в предусмотренные отверстия.Снимается звезда выпускного вала , а муфта впускного ставится в крайнее положении по движению распредвала. В книжке ведь все рассказан порядок установки цепи по меткам или мне цитировать весь порядок :D

Oleg_373

и натяжитель не забудьте правильно установить ,перед установкой разобрав его .
Диагностика и ремонт MercedesBenz

SpectatoRАвтор темы

а муфта впускного ставится в крайнее положении по движению распредвала.

Не понял вот это место. Можно подробнее? или в картинках :)

Pavel0861



Номер 75.
Перед установкой цепи поверни звездочку впускного распредвала рукой по ходу вращения до упора. Когда цепь будет надета, при вращении коленвала она довернется сама. Не забудь перед сборкой пару раз прокрутить мотор и окончательно проверить метки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!