Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите решить загадку! Пропуски зажигания.

Автор SpectatoR, 12 июля 2013, 19:13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: SpectatoR от 13 июля 2013, 19:43:44в смымле?

А каким положено? На лючке бензобака что написано? Или в мануале?
http://www.gdtm.net/W202RusGuide/130.htm

SpectatoRАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 13 июля 2013, 20:00:06
Цитата: SpectatoR от 13 июля 2013, 19:43:44в смымле?

А каким положено? На лючке бензобака что написано? Или в мануале?
http://www.gdtm.net/W202RusGuide/130.htm

хмм. Надо заглянуть за бочок посмотреть на эту клемму.
но мне и прошлый хозяин сказал что 92 лил потому что нормального 95 в городе нет.

Pavel0861

В мануале написано: допускается 92-й, кратковременно, не давить сильно гашетку и при первой возможности заправиться 95-м. Тема о том, на каком бензине ездить, старая, могу только сказать, что тут кому как повезет: может, и обойдется, а может и движок на помойку пойдет. Каждый сам решает, как убить свою машину.

SpectatoRАвтор темы

 :P
Цитата: Pavel0861 от 14 июля 2013, 13:46:13
В мануале написано: допускается 92-й, кратковременно, не давить сильно гашетку и при первой возможности заправиться 95-м. Тема о том, на каком бензине ездить, старая, могу только сказать, что тут кому как повезет: может, и обойдется, а может и движок на помойку пойдет. Каждый сам решает, как убить свою машину.
так а что могло произойти тогда, даже если предположить что виной всему бензин, то что с движком то происходит?

Gliese583

Цитата: SpectatoR от 14 июля 2013, 14:19:46что с движком то происходит?

например, клапан сгорит выхлопной. и эта одна из многих вариантов
С любой ситуации найден выход 

Pavel0861

Цитата: Gliese583 от 14 июля 2013, 14:24:31клапан сгорит выхлопной

При использовании низкооктанового бензина возникает детонация, а она разрушает перегородки между поршневыми кольцами и ломает верхние компрессионные кольца.
http://www.avto-info-blog.ru/post-prichiny_i_posledstviya_detonacii_dvigatelya.html

Foma

такие симптомы были на bmw читал на другом форуме, проблему решил заменой форсунок.

Rus07

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

SpectatoRАвтор темы

Цитата: Rus07 от 14 июля 2013, 21:58:36
Присадок в масло не лили?
лично я не лил, а вот до меня не знаю.

тут еще кореш подсказал, у него такая же проблема один в один, тоже не один сервис сделать не мог, а проблема оказалась в треснувшей трубке на пневмо замок багажника. Оказывается если ему хоть чуток не хватает давления в системе то он начинает повышать обороты как только набирает нужное давление движок возвращается на ХХ но так как в системе есть дырка он опять пытается выровнять давление, таким образом обороты могут плавать, в его случае так и получилось. Дождусь солнечного дня и попробую проверить все шланги в обшивке дверей и в багажнике на предмет наличия трещин или дырок.

SpectatoRАвтор темы

Цитата: Gliese583 от 14 июля 2013, 14:24:31
Цитата: SpectatoR от 14 июля 2013, 14:19:46что с движком то происходит?

например, клапан сгорит выхлопной. и эта одна из многих вариантов

хорошо предположим это возможно, но есть один нюанс, если есть проблема с кольцами или клапанами значит воздух будет травить из горшка, есть такая штука называется цилиндр тестер, смысл работы очень прост двигатель ставиться в положение когда горшок закрыт и через свечное отверстие в горшке создается давление компрессором, если клапана прогарели то воздух будет сифонить вверх и соответственно горшок держать давление не будет, ну а если проблема в кольцах то воздух будет сифонить вниз и тоже давление держать не будет. Так вот у меня никуда не сифонит! И более того все горшки выдерживают давление в 9 с лишним килогпамм что косвенно говорит о том что компрессия должна быть хорошей(90% от завоской а это около 10)  и одинаковой на всех горшках, но по какой то причине она низкая.

Leemon

Привет всем! Симптомы в точности как у меня. Грешу больше на топливную! Так уже езжу месяцев пять! Достало, но нет времени решит эту проблему. Насчет форсунок , ну как вариант. Можно их проверить и с этого делать выводы. С интересом буду наблюдать за темой! Как решишь проблему, отпишись. Заранее спасибо.   

Gliese583

Цитата: Leemon от 14 июля 2013, 23:13:55Можно их проверить и с этого делать выводы

на стенде видно будет что и как.
С любой ситуации найден выход 

SpectatoRАвтор темы

сегодня выяснил в чем причина. Валы неправильно стоят. Впускной на 25, а выпускной на 40 . отсюда и такая работа двигателя, в общем на выходных выставлю все и наверно заменю цепь, потому что или она растянулась исходя из положения вала впускного или она проскочила или кто то безрукий выставлял положение :(

Всем спасибо за участие в обсуждении.

Leemon

 :o О как не хочется лезть в двигатель!!!!! Но если это решит проблему, то так тому и быть. Но мне, ещё что-то подсказывает , что это не конец твоих-моих бед!  :winkwink:

ХоТТаБ

Доброго времени суток! Попробуй проверить провода идущие на форсунки. Иногда там изоляция трескается, и они шьют между собой! Эту неисправность иногда и не замечают! Электрика-наука о контактах! Смотри там, где они в общий жгут сходятся и уходят вниз в общую косу! :ay:
Машины бывают немецкие и стиральные!!!