Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите решить загадку! Пропуски зажигания.

Автор SpectatoR, 12 июля 2013, 19:13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: SpectatoR от 13 июля 2013, 19:43:44в смымле?

А каким положено? На лючке бензобака что написано? Или в мануале?
http://www.gdtm.net/W202RusGuide/130.htm
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SpectatoRАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 13 июля 2013, 20:00:06
Цитата: SpectatoR от 13 июля 2013, 19:43:44в смымле?

А каким положено? На лючке бензобака что написано? Или в мануале?
http://www.gdtm.net/W202RusGuide/130.htm

хмм. Надо заглянуть за бочок посмотреть на эту клемму.
но мне и прошлый хозяин сказал что 92 лил потому что нормального 95 в городе нет.

Pavel0861

В мануале написано: допускается 92-й, кратковременно, не давить сильно гашетку и при первой возможности заправиться 95-м. Тема о том, на каком бензине ездить, старая, могу только сказать, что тут кому как повезет: может, и обойдется, а может и движок на помойку пойдет. Каждый сам решает, как убить свою машину.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SpectatoRАвтор темы

 :P
Цитата: Pavel0861 от 14 июля 2013, 13:46:13
В мануале написано: допускается 92-й, кратковременно, не давить сильно гашетку и при первой возможности заправиться 95-м. Тема о том, на каком бензине ездить, старая, могу только сказать, что тут кому как повезет: может, и обойдется, а может и движок на помойку пойдет. Каждый сам решает, как убить свою машину.
так а что могло произойти тогда, даже если предположить что виной всему бензин, то что с движком то происходит?

Gliese583

Цитата: SpectatoR от 14 июля 2013, 14:19:46что с движком то происходит?

например, клапан сгорит выхлопной. и эта одна из многих вариантов
С любой ситуации найден выход 

Pavel0861

Цитата: Gliese583 от 14 июля 2013, 14:24:31клапан сгорит выхлопной

При использовании низкооктанового бензина возникает детонация, а она разрушает перегородки между поршневыми кольцами и ломает верхние компрессионные кольца.
http://www.avto-info-blog.ru/post-prichiny_i_posledstviya_detonacii_dvigatelya.html
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Foma

такие симптомы были на bmw читал на другом форуме, проблему решил заменой форсунок.

Rus07

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

SpectatoRАвтор темы

Цитата: Rus07 от 14 июля 2013, 21:58:36
Присадок в масло не лили?
лично я не лил, а вот до меня не знаю.

тут еще кореш подсказал, у него такая же проблема один в один, тоже не один сервис сделать не мог, а проблема оказалась в треснувшей трубке на пневмо замок багажника. Оказывается если ему хоть чуток не хватает давления в системе то он начинает повышать обороты как только набирает нужное давление движок возвращается на ХХ но так как в системе есть дырка он опять пытается выровнять давление, таким образом обороты могут плавать, в его случае так и получилось. Дождусь солнечного дня и попробую проверить все шланги в обшивке дверей и в багажнике на предмет наличия трещин или дырок.

SpectatoRАвтор темы

Цитата: Gliese583 от 14 июля 2013, 14:24:31
Цитата: SpectatoR от 14 июля 2013, 14:19:46что с движком то происходит?

например, клапан сгорит выхлопной. и эта одна из многих вариантов

хорошо предположим это возможно, но есть один нюанс, если есть проблема с кольцами или клапанами значит воздух будет травить из горшка, есть такая штука называется цилиндр тестер, смысл работы очень прост двигатель ставиться в положение когда горшок закрыт и через свечное отверстие в горшке создается давление компрессором, если клапана прогарели то воздух будет сифонить вверх и соответственно горшок держать давление не будет, ну а если проблема в кольцах то воздух будет сифонить вниз и тоже давление держать не будет. Так вот у меня никуда не сифонит! И более того все горшки выдерживают давление в 9 с лишним килогпамм что косвенно говорит о том что компрессия должна быть хорошей(90% от завоской а это около 10)  и одинаковой на всех горшках, но по какой то причине она низкая.

Leemon

Привет всем! Симптомы в точности как у меня. Грешу больше на топливную! Так уже езжу месяцев пять! Достало, но нет времени решит эту проблему. Насчет форсунок , ну как вариант. Можно их проверить и с этого делать выводы. С интересом буду наблюдать за темой! Как решишь проблему, отпишись. Заранее спасибо.   

Gliese583

Цитата: Leemon от 14 июля 2013, 23:13:55Можно их проверить и с этого делать выводы

на стенде видно будет что и как.
С любой ситуации найден выход 

SpectatoRАвтор темы

сегодня выяснил в чем причина. Валы неправильно стоят. Впускной на 25, а выпускной на 40 . отсюда и такая работа двигателя, в общем на выходных выставлю все и наверно заменю цепь, потому что или она растянулась исходя из положения вала впускного или она проскочила или кто то безрукий выставлял положение :(

Всем спасибо за участие в обсуждении.

Leemon

 :o О как не хочется лезть в двигатель!!!!! Но если это решит проблему, то так тому и быть. Но мне, ещё что-то подсказывает , что это не конец твоих-моих бед!  :winkwink:

ХоТТаБ

Доброго времени суток! Попробуй проверить провода идущие на форсунки. Иногда там изоляция трескается, и они шьют между собой! Эту неисправность иногда и не замечают! Электрика-наука о контактах! Смотри там, где они в общий жгут сходятся и уходят вниз в общую косу! :ay:
Машины бывают немецкие и стиральные!!!