Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите решить загадку! Пропуски зажигания.

Автор SpectatoR, 12 июля 2013, 19:13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SpectatoRАвтор темы

Проблема проявляется только когда мотор полностью остыл, т.е. как правило с утречка. Завожу, мотор работает неровно, периодически потраивает, если нажать на педаль мотор неохотно набирает обороты, почихивает. Если попробовать поехать не прогрев до рабочей температуры, при нажатии на газ машина "вкапывается" если нажать сильнее выстреливает.
После прогрева обороты немного плавают, разброс небольшой но тем не менее чувствуется небольшим периодическим потряхиванием. W202 С200 Compressor 2.0 1998

Поменял:
свечи
провода
лямбду
ДМРВ
фильтр топливный
фильтр воздушный

Почистили форсунки, поменяли в них фильтра
ошибок нет
улитка чистая

компрессия 9 8 8 8
но при этом цилиндр тестером проверены цилиндры, никуда не травит, на всех цилиндрах больше 90%

Думал может воздух подсасывает где, забрызгали все ВДшкой, ничего не нашли.

Перешел на топливо ФОРТИС 95... нифига.

При всем этом расход 10л. смешанный цикл.

Два сервиса разводят руками. В чем может быть проблема ?

P.S.
Сегодня забираю машину из сервиса.
В общем в течении двух дней диагностировали.... диагност развел руками, сказал все все в норме все показатели ок, но почему работает не правильно. Подкинули новый ДМРВ оригинал... ничего не поменялось. Посоветовать даже мне ничего не может. Что делать ? ХЕЛП МИ ПЛИЗ!!!!

КОБА

Цитата: SpectatoR от 12 июля 2013, 19:13:15компрессия 9 8 8 8
Мало

Цитата: SpectatoR от 12 июля 2013, 19:13:15но при этом цилиндр тестером проверены цилиндры, никуда не травит, на всех цилиндрах больше 90%

Что это
Цитата: SpectatoR от 12 июля 2013, 19:13:15Поменял:
свечи
провода
лямбду
ДМРВ
фильтр топливный
фильтр воздушный
А вот если бы поменяли катушки возможно проблема ушла.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Gliese583

#2
там 2 дмрв, а лучше сделать комп- диагностику STARDIAG и уточнить проблемму
С любой ситуации найден выход 

Rus07

Производительность насоса; ДМРВ подкидывать нет смысла, не сбросив адаптации, какой смысл в пробрызгивании ВД-40???
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Kira

Пропуски зажигания зафиксированы как ошибка? Тогда ВВ часть без вариантов. Провода менялись с наконечниками? Прозвони ещё раз на всякий случай. Ну и
Цитата: КОБА от 12 июля 2013, 20:07:33А вот если бы поменяли катушки возможно проблема ушла.
:)


KLIMENTIY

Цитата: SpectatoR от 12 июля 2013, 19:13:15компрессия 9 8 8 8
Компрессия критична для этого мотора. Там минималка по заводу 9 бар. О каких подкидываниях ДМРВ и катушек и т.д можно говорить. Что туда не поставь новое все равно не правильно будет работать. Мотор для начала лечить нужно.


Pavel0861

Цитата: KLIMENTIY от 13 июля 2013, 02:01:09Компрессия критична для этого мотора.

Ее еще правильно замерить надо. Слишком много факторов влияет. Вот если в трех цилиндрах по 10, а в четвертом 3, причем несколько раз так получилось, тогда можно сказать "в ремонт".
Для двигателя 111.944 ВИС пишет compression installation tolerance or new value 7,5 to 10,5 bar
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SpectatoRАвтор темы

Цитата: Gliese583 от 12 июля 2013, 21:47:22
там 2 дмрв, а лучше сделать комп- диагностику STARDIAG и уточнить проблемму

где второй? Там один
катушку я заменил одну, и когда она сдохла машина троила всегда а не только на холодную.

я хочу еще раз обратить на это внимание что проблема возникает только когда машина простоит часов 5-6 . И вот тоже важный момент данный глюк не сразу вылез т.е. не за один день постепенно с ухудшением в течении двух недель боюсь что может стать еще хуже.

и опять же почему на горячую мотор прет ? Ошибок пропуска нет, сейчас есть только ошибка лямбды, пропуски происходят во всех горшках без какой либо последовательности.

катушку я уже пробовал другую и местами их менял и ничего.
провода новые. Да и опять же в на две свечи напрямую одевается катушка т.е. вы провода в этих горшках исключены и все равно есть пропуски.

вообще проблемы начались после замены масла где то через две недели. Но я так понимаю если бы дело было в масле , то проблема вылезла бы сразу.

в общем сегодня заеду к диагносту и отпишу конкретные значения.

Gliese583

Цитата: SpectatoR от 13 июля 2013, 11:00:06где второй? Там один

внимательнее смотрите, по воздуховоду после Compressor
С любой ситуации найден выход 

Pavel0861

Цитата: SpectatoR от 13 июля 2013, 11:00:06пропуски происходят во всех горшках без какой либо последовательности.

Заправляешься чем?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SpectatoRАвтор темы

Цитата: Gliese583 от 13 июля 2013, 11:45:19
Цитата: SpectatoR от 13 июля 2013, 11:00:06где второй? Там один

внимательнее смотрите, по воздуховоду после Compressor

ну так он там и стоит перед дорсальной заслонкой. А где еще?


заправлялся 92. Когда начались проблемы заправлял 95 фортис на статоиле, сейчас просто 95 лью, пробовал менять заправки. Ничего кроме расхода не изменилось.

SpectatoRАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 13 июля 2013, 02:01:09
Цитата: SpectatoR от 12 июля 2013, 19:13:15компрессия 9 8 8 8
Компрессия критична для этого мотора. Там минималка по заводу 9 бар. О каких подкидываниях ДМРВ и катушек и т.д можно говорить. Что туда не поставь новое все равно не правильно будет работать. Мотор для начала лечить нужно.

ты точно про компрессорный мотор говоришь? Потому что на этих движках вроде как  с завода заниженная идет

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SpectatoRАвтор темы


КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020