Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Моргает лампа ABS при движении

Автор Firstdiman, 12 июля 2013, 13:20:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FirstdimanАвтор темы

В общем проблема такая. Завожу машину (утром, днем,на холодную или горячую - не важно) лампа ABS уже может гореть, а может и нет. В основном моргает во-время движения. На диагностике показало ошибку - "C1010 Низкое напряжение в цепи питания 87" :al:. Местный электрик :gogi: перепаял мне релюшку в металлическом корпусе, стоит рядом с разъёмом для диагностики под капотом. Сказал что она питание не давала. Бабки взял, а ABS как не работала так и не работает. Ошибку он тоже скинул, но не успел я выехать из бокса, лампа ABS снова загорелась.
  А порой вообще мистика происходит, во-время движения как-будто чья-то третья нога жмёт резко на тормоз :ohmy: а потом отпускает. Причем на приборке ABS может даже и не гореть!!! Это случалось, как при разгоне на скорости около 40км/ч, так и на трассе при скорости 120 км/ч.
Много тем перечитал - не знаю за что и браться (ничего похожего); лягушку проверял - стопаки горят.
Подскажите, буду рад любой помощи  :zont:

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

FirstdimanАвтор темы

C удовольствием, но в каком блоке? Может что-то конкретное посоветуете? P.S. иногда АБС все же работает :dr:

sdmlcom

у меня было подобное - на кочках загоралась АВС и машинку дергало, выяснилось что клемма "+" на АКБ была не затянута, на кочках контакт пропадал и машина просто глохла на секунду.

FirstdimanАвтор темы

Это проверил первым делом, т.к. было такое что закрыть закрыл с сигналки а открыть не смог. Вот тогда и выяснилось что контакт  + отошел и окислился. Ребят скиньте лучше электросхему АБС. 96 г. 2.0 без пробуксовок и т.д. только АБС - плиииииз.

skyloord

#5
Цитата: Firstdiman от 13 июля 2013, 13:02:48
Это проверил первым делом, т.к. было такое что закрыть закрыл с сигналки а открыть не смог. Вот тогда и выяснилось что контакт  + отошел и окислился. Ребят скиньте лучше электросхему АБС. 96 г. 2.0 без пробуксовок и т.д. только АБС - плиииииз.
завтра на работе буду. могу скинуть.
воть надо их склеить




и обозначения


FirstdimanАвтор темы

Спасибо за схемы. Пригодятся еще думаю. Но вы не поверите, что же творит упорство и труд (и маленькая жаба отдавать бабло за ремонт). В общем решил сам для начала все проверить... :mail1:. Вооружился ноутом, открыл форумы, схемы (какие были), цешку взял и гору инструмента. Решил начать проверку с зада :winkwink: Откручивал каждый блок и проверял по-номеру что это и с чем его едят (Гугл конечно же мне в помощь). Открыл для много нового :acp:. Когда под поликом багажника нашел маленькую релюшку в виде синего кубика, то снял ее и загуглил - уже не помню что это было, но после того как машина завелась - то тут же почти  и заглохла!!!  Поставил все на место - работает :winkwink:. Ну да ладно...Залез под капот, передёрнул разъём на АБС, сам лично прозвонил недавно паяную на СТО защитную релюху от перенапряжения - раотает!  Когда дошел до блока АБС под поликом переднего пассажира, то смело его разобрал, как один из участников форума. Однако в моём случае перегоревших шлейфов я не обнаружил.  :preved: Однако даже расстроился.. думал что придется ждать понедельника и все же гнать своего мерена на СТО :mellow:. Однако каково было моё удивление и радость, что утром в понедельник лампа АБС больше не горела (я думал лампа сдохла :o). Однако АБС-ка уже работала. Да и кстати, машина даже заводиться стала лучше. До этого заводилась будто кота тянули за ХВОСТ :hihi:.
В общем спасибо всем, кто не остался безразличным. И не бойтесь чинить своих железных коней, их же тоже люди собирали, так что и у вас получиться!!! :bye: