Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

История кузова W208

Автор ALEX-066, 08 июля 2013, 23:49:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ALEX-066Автор темы

C208 (1997 - 2003)
A208 (1998 - 2003)

более 230.000 шт.
завод: Bremen (Germany), Monterrey (Mexico)

designer: Bruno Sacco

В 1997 году настал черед модели CLK (серия C208) — с дизайном в духе нового «глазастого» E-класса серии W210, но на платформе компактного C-класса (W202). А у кузова появились средние стойки, одним махом лишившие купе изрядной доли шарма предшественников.

Впервые модель CLK-класса (купе) была представлена на автосалоне в Детройте в январе 1997 года. Несмотря на внешнее сходство CLK с моделями Е-класса, технической базой для него послужил более компактный С-класс. Дело в том, что прототипом CLK был концепт-кар Coupe Studie, построенный на базе E-класса в кузове W124 в 1993 году. В серию он так и не пошел, но его дизайн стал основой для создания новых седанов «верхнего среднего класса» в кузове W210. Однако, CLK нельзя считать «купированным» E-классом: колесная база его на 14 см короче, а колея уже - вот где выявляется незаметная глазу платформа C-класса. В итоге купе CLK дебютировало на рынке на два года позже E-класса и с более характерными для C-класса «компактными» четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,0 и 2,3 литра. Более мощные V6 3,2 л и V8 4,3 л появились несколько позже.
Купе имеет ярко выраженную «глазастую» внешность E-класса, кузов хардтоп без центральных стоек, стреловидный профиль, широкие двери без оконных рамок под большие выгнутые стекла и небольшие треугольные форточки для задних пассажиров.
Модели CLK выпускаются с рядными бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска различного объема и мощности.
В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет. В ноябре 1998 года началось производство Mercedes-Benz CLK-GTR - это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса "Гран туризмо" для 24-часовых гонок, которая была изготовлена в количестве 25 экземпляров. Сверхлегкий энергопоглощающий кузов из кевлара и углепластика Crash-Box с аэродинамическими деталями и интегрированной стальной дугой безопасности скрывает крошечную 2-местную кабину и 12-цилиндровый мотор рабочим объемом 6,9 л, развивающий мощность 612 л.с. при 6800 об/мин. Неудивительно, что максимальная скорость CLK-GTR достигает 320 км/ч, а 100 км/ч он набирает с места за 3,8 секунды.
Летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей. Новый кабриолет, базирующийся на купе CLK, отличается большим салоном с полноценными задними сиденьями.
В 2000 г. семейство 4-местных купе и кабриолетов (платформы типа С208 и А208), обновлено за счет появления двух новых 4-цилиндровых двигателей. Теперь эти автомобили, унифицированные по шасси с предыдущим семейством С-класса, с середины 2000 г. комплектуются 4-, 6- и 8-цилиндровыми моторами. Модели с двигателями V6 и V8 остались без изменений.




free'n'murz

Цитата: Алексей066 от 08 июля 2013, 23:49:45Впервые модель CLK-класса (купе) была представлена на автосалоне в Детройте в январе 1997 года. Несмотря на внешнее сходство CLK с моделями Е-класса, технической базой для него послужил более компактный С-класс... прототипом CLK был концепт-кар Coupe Studie, построенный на базе E-класса в кузове W124 в 1993 году. В серию он так и не пошел, но его дизайн стал основой для создания новых седанов «верхнего среднего класса» в кузове W210.
https://w202club.su/index.php?topic=14245.msg362678#msg362678 ;)

ALEX-066Автор темы


Варианты исполнения W208:

Elegance (1997-2002) Код 955 - Отделка шпоном под дерево.
Sport (1997-2002) Код 956 - Более жесткая подвеска, белая панель приборов, отделка шпоном под карбон.
Avantgarde (2000-2002) Код 954 (800) - Материал обивки MASCALERO, шпон "Birdseye Maple", диски с 7 отверстиями, стекло тонированные в оттенки синего
Master edition (2001) Код Р38 - 17-дюймовые колесные диски, бамперы и пороги AMG, рулевое колесо AMG, обивка ткань цвета антрацит.
Final edition (2002) Код Р41 для Elegance и P42 для Avantgarde - материалы обивки Nappa и Alcantara, рулевое колесо с деревянными вставками, комбинацию приборов с хромированными ободками.

bunu

вариатор еще был на 208 )))) сиквентальная кпп или как её там :)
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

bunu

кстати смотрел по своему вину у меня идут пороги от кабрио с завода вроде как...... из-за этого огромный гемор с заказом заглушек под домкрат... просто от рестайла не подходят :(
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

sledge hammer

Цитата: bunu от 10 июля 2013, 12:27:25вариатор еще был на 208 )))) сиквентальная кпп или как её там

ага аж 10 раз

секвентроник уродский был на 203 211 и 209 только

bunu

на FE был  секвентроник ......... вариатор я его называю, хоть он и не является таким :)
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

bunu

Цитата: sledge hammer от 10 июля 2013, 14:30:33
Цитата: bunu от 10 июля 2013, 12:27:25вариатор еще был на 208 )))) сиквентальная кпп или как её там

ага аж 10 раз

секвентроник уродский был на 203 211 и 209 только

учи матчасть, забей в гугле, как разбанят, w208 SEQUENTRONIC, найдешь кучу примеров 208ых с этими коробками, толи финал едишин, толи мастер идишин
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

MersoMen

Цитата: bunu от 10 июля 2013, 16:24:58w208 SEQUENTRONIC

это мкпп 6 ступка???? я правельно вас понимаю???

sledge hammer

Цитата: bunu от 10 июля 2013, 16:24:58учи матчасть, забей в гугле, как разбанят, w208 SEQUENTRONIC, найдешь кучу примеров 208ых с этими коробками, толи финал едишин, толи мастер идишин

ну я поучу если найду это в епц
из всех картинок по твоей фразе только 203 попадаются :)

а так на идиотизм похоже, на тачке которую снимают с производства ставить другие коробки кулисы и тп - это не в их стиле

Цитата: MersoMen от 10 июля 2013, 17:12:38это мкпп 6 ступка? я правельно вас понимаю???

это 6 ступенчатая ручка, где стоит насос гидравлический который переключает передачи. педали две, как на автомате. насос ломается и стоит почти килоевро.