Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой звук мотора CDI?

Автор Алексий, 08 июля 2013, 10:28:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлексийАвтор темы

Цитата: develone от 11 июля 2013, 19:26:44Фото №3 если воздух то менять резинки, как правило подтеки будут в тех местах где резинки пора менять.

Самое интересное подтеков нет, все сухо! Тупо все поменять?

develone

Цитата: Алексий от 11 июля 2013, 19:32:08
Цитата: develone от 11 июля 2013, 19:26:44Фото №3 если воздух то менять резинки, как правило подтеки будут в тех местах где резинки пора менять.

Самое интересное подтеков нет, все сухо! Тупо все поменять?

можно и так, не большие затраты по ним будут.

Kira

Цитата: Алексий от 11 июля 2013, 19:10:17Фото №1 - под второй форсункой(указал стрелкой) внизу мокро, под остальными сухо. Нужно кольца менять? Тогда подскажите как снимать форсунки на 611 моторе?
Менять обязательно, чем скорее, тем лучше. Колодец закоксуется, хрен потом форсунку выкорчюешь. Погугли на тему снятия форсунок ЦДИ, насмотришься ужасов.  Снимаются просто, если чистые. Болт держит железяку, которая прижимает форсу. Выкручиваешь болт (звёздочка, не помню, какая), вынимаешь железяку, достаёшь форсу.

Цитата: Алексий от 11 июля 2013, 19:10:17Фото №2 - что это за датчик? на что влияет?
Датчик температуры воздуха. Влияет на состав смеси, но очень незначительно.

Цитата: Алексий от 11 июля 2013, 19:10:17Фото №3 - когда глушу мотор в трубке появляется воздух, подсос? менять кольца по контуру? при подсосе что происходит с работой мотора? Далее выложу видео, на фотке стрелкой показал как при работе мотора проскакивают пузырьки воздуха.
Если нормально заводится - забить. А так, поменять уплотнители на контуре низкого давления, но не факт, что поможет. Немного воздуха допустимо.

Цитата: Алексий от 11 июля 2013, 19:10:17Фото №4 - как снять ремень чтобы послушать работу мотора без навесного? Не пойму где ослабить чтобы его снять, натянут сильно.
Самый правый, если смотреть на фотку лысый ролик подпружинен. Оттягивай его влево. Лучше ключём, найди спец. дырочку :)


АлексийАвтор темы

Цитата: Kira от 11 июля 2013, 19:54:30Менять обязательно, чем скорее, тем лучше. Колодец закоксуется, хрен потом форсунку выкорчюешь. Погугли на тему снятия форсунок ЦДИ, насмотришься ужасов.  Снимаются просто, если чистые. Болт держит железяку, которая прижимает форсу. Выкручиваешь болт (звёздочка, не помню, какая), вынимаешь железяку, достаёшь форсу.

Что то нужно иметь вналичии под замену кроме колец?

Kira

#94
Болты желательно поменять и пастой антипригарной форсы помазать. И динамометрический ключик не помешает, болты легко ломаются.

Kira

Цитата: Алексий от 11 июля 2013, 19:10:17Фото №5 - сделал фото мотора, кто подскажет к каким шлангам подключаться чтобы промыть форсунки Винсом или Лавром без снятия самих форсунок, если кому не сложно показать стрелками на фото.
Поиск рулит. https://w202club.su/index.php?topic=17794.msg378166#msg378166
Но я бы не советовал.

В сам ЕГР заглядывал?

korew55

#96


Эти обе трубки в банку с жижой, я шланги больше размером наставил, а то короткие они.


По воздуху тоже самое, не обращаю внимания.

АлексийАвтор темы

Цитата: korew55 от 11 июля 2013, 20:23:00Эти обе трубки в банку с жижой, я шланги больше размером наставил, а то короткие они.

Шланги больше размером сверху натягивал?

korew55

Цитата: Алексий от 12 июля 2013, 09:21:10
Цитата: korew55 от 11 июля 2013, 20:23:00Эти обе трубки в банку с жижой, я шланги больше размером наставил, а то короткие они.

Шланги больше размером сверху натягивал?

Да, чёрный по больше кусок и в него белый, капроновый.

korew55

#99

АлексийАвтор темы

Понял, спасибо! на выходных займусь. А ты когда чистил разницу почувствовал?

korew55

Цитата: Алексий от 12 июля 2013, 11:12:14
Понял, спасибо! на выходных займусь. А ты когда чистил разницу почувствовал?

Да, если распылители не убитые совсем,  сначала шайбу поменяй на второй форсунке)

АлексийАвтор темы

Цитата: korew55 от 12 июля 2013, 11:16:46
Цитата: Алексий от 12 июля 2013, 11:12:14
Понял, спасибо! на выходных займусь. А ты когда чистил разницу почувствовал?

Да, если распылители не убитые совсем,  сначала шайбу поменяй на второй форсунке)
ОК!!!

АлексийАвтор темы

А в этих местах нужно какие нибудь кольца или прокладки менять?

korew55

Цитата: Алексий от 12 июля 2013, 11:21:23
А в этих местах нужно какие нибудь кольца или прокладки менять?

Нет, если подтекает можно подтянуть.