Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой звук мотора CDI?

Автор Алексий, 08 июля 2013, 10:28:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

korew55

Цитата: develone от 10 июля 2013, 20:29:12
хех, точно такая же банка, ток еще блестящая :) и точно такой же звук как на видео. Тоже грешу на топливную систему, в частности на форсунки и распылители, но руки поехать снять да на стенде проверить просто не доходят. Дело не в шумке, когда брал машину работало на порядок тише, списываю на качество салярки.


Снимать не обязательно, на Стар диагностике можно увидеть, там от 0 до -+ 4.5 значение, чем ближе к цифре, тем сильней колбасит мотор.

develone

#76
Цитата: korew55 от 10 июля 2013, 22:48:23Снимать не обязательно, на Стар диагностике можно увидеть, там от 0 до -+ 4.5 значение, чем ближе к цифре, тем сильней колбасит мотор.

Ну старом то я смотрел, цифра плавает в пределах +-1 - +-1.5 , но практическим путем пришел к мнению, что это все относительно, так как выключая разъем воздухомера получаем цифры в районе +-3.5  при этом звук не меняется, а расход меняется :) поэтому почему то мне кажется , что по значениям коррекции дефектировать распылители будет невозможно.


korew55

Цитата: develone от 10 июля 2013, 22:53:52
Цитата: korew55 от 10 июля 2013, 22:48:23Снимать не обязательно, на Стар диагностике можно увидеть, там от 0 до -+ 4.5 значение, чем ближе к цифре, тем сильней колбасит мотор.

Ну старом то я смотрел, цифра плавает в пределах +-1 - +-1.5 , но практическим путем пришел к мнению, что это все относительно, так как выключая разъем воздухомера получаем цифры в районе +-3.5  при этом звук не меняется, а расход меняется :) поэтому почему то мне кажется , что по значениям коррекции дефиктировать распылители будет невозможно.



Не надо мешать воздухомер с коррекцией), немцы не для этого это придумали. Сгоревшая шайба да, ложные показания, честно сказать, я до Стара на слух уже знал, какая где больше льёт)

develone

Цитата: korew55 от 10 июля 2013, 23:03:13Не надо мешать воздухомер с коррекцией), немцы не для этого это придумали.

и тем не менее показания меняются, ну да ладно, сейчас не о нем :)



Цитата: korew55 от 10 июля 2013, 23:03:13Сгоревшая шайба да, ложные показания, честно сказать, я до Стара на слух уже знал, какая где больше льёт)

А вот еще такой вопрос, звук повышенной громкости возможен только от форсунок или в частности от насоса топливного? 
А как определяли на слух льющие форсунки? Стетоскопом каждую слушали что ли?


korew55

Допустим, если в + 2 2,5  помогает Узч, в -  50\50, посмотрел я на эту ультро-звуковую чистку, можно три раза чистить всего, потом от распылителя ничего не останется, не только же грязь смывается), вообщем я не стал мыть, а заменил просто.

korew55

Цитата: develone от 10 июля 2013, 23:11:37
Цитата: korew55 от 10 июля 2013, 23:03:13Не надо мешать воздухомер с коррекцией), немцы не для этого это придумали.

и тем не менее показания меняются, ну да ладно, сейчас не о нем :)



Цитата: korew55 от 10 июля 2013, 23:03:13Сгоревшая шайба да, ложные показания, честно сказать, я до Стара на слух уже знал, какая где больше льёт)

А вот еще такой вопрос, звук повышенной громкости возможен только от форсунок или в частности от насоса топливного? 
А как определяли на слух льющие форсунки? Стетоскопом каждую слушали что ли?



Только форсунки. Шлангом)

korew55

Насос портится, давление нужное не создаёт, мотор впадает в аварийку, т.е до 3 000 не раскручивается или глохнет вообще после 3000 об.

АлексийАвтор темы

Парни, начал я с того что звук не устраивает, но вот еще кое что нашел! посмотрите пожалуйста фотки и видео.
Фото №1 - под второй форсункой(указал стрелкой) внизу мокро, под остальными сухо. Нужно кольца менять? Тогда подскажите как снимать форсунки на 611 моторе?
Фото №2 - что это за датчик? на что влияет?
Фото №3 - когда глушу мотор в трубке появляется воздух, подсос? менять кольца по контуру? при подсосе что происходит с работой мотора? Далее выложу видео, на фотке стрелкой показал как при работе мотора проскакивают пузырьки воздуха.
Фото №4 - как снять ремень чтобы послушать работу мотора без навесного? Не пойму где ослабить чтобы его снять, натянут сильно.
Фото №5 - сделал фото мотора, кто подскажет к каким шлангам подключаться чтобы промыть форсунки Винсом или Лавром без снятия самих форсунок, если кому не сложно показать стрелками на фото.
Далее вкладываю видео, на нем видно как работает ЕГР, вопрос это нормальная его работа? Кстате смотрел планку открытия заслонок, открывается только когда газу даешь, только на видео не снять, не видно ее.
Еще одно видео по поводу воздуха в топливной трубке, на записи не видно, но когда даешь газу видно как проскакивают пузырьки воздуха, откуда он может идти?
Парни посмотрите пожалуйста, вроде везде помелочи, но хочется все это привести в норму!

АлексийАвтор темы

#83
Фото №2 - что это за датчик? на что влияет?

АлексийАвтор темы

#84
Фото №3 - когда глушу мотор в трубке появляется воздух, подсос? менять кольца по контуру? при подсосе что происходит с работой мотора? Далее выложу видео, на фотке стрелкой показал как при работе мотора проскакивают пузырьки воздуха.

АлексийАвтор темы

#85
Фото №4 - как снять ремень чтобы послушать работу мотора без навесного? Не пойму где ослабить чтобы его снять, натянут сильно.

АлексийАвтор темы

#86
Фото №5 - сделал фото мотора, кто подскажет к каким шлангам подключаться чтобы промыть форсунки Винсом или Лавром без снятия самих форсунок, если кому не сложно показать стрелками на фото.

АлексийАвтор темы

#87
Видео, на нем видно как работает ЕГР, вопрос это нормальная его работа? Кстате смотрел планку открытия заслонок, открывается только когда газу даешь, только на видео не снять, не видно ее.   http://video.yandex.ru/users/mister-sergeev555/view/8/#

АлексийАвтор темы

#88
Еще одно видео по поводу воздуха в топливной трубке, на записи не видно, но когда даешь газу видно как проскакивают пузырьки воздуха, откуда он может идти?   http://video.yandex.ru/users/mister-sergeev555/view/7/#

develone

Фото №2 датчик температуры, меряет температуру воздуха после интеркуллера
Фото №3 если воздух то менять резинки, как правило подтеки будут в тех местах где резинки пора менять.
Фото №4 ремень снять через отжим натяжного (на фото справа мелкий), в нем отверстие под звезду Torx , размер не помню :) находится под роликом  это отверстие отжимать против часовой , ремень сам ослабнет :)
Фото №5 так не определишь, соленойд  управляет только заслонкой, а сам егр клапан управляется вакуумом мелкой трубкой сверху и все действа происходят в нутри трубы :)