Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заглушил и не смог запустить двигатель в жару. Помогите советом

Автор Евген86, 05 июля 2013, 19:51:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евген86Автор темы

Всем доброго времени. У меня случилась проблема сегодня. Покатался по городу с кондеем в 35 гр. жару, остановился у торгового центра, постоял минут пять, потом заглушил двигатель, Через минут 10 начал заводить, а движок сразу глохнет, попробовал сразу газу добавить, завелась, но надо газовать, иначе глохнет, двигатель работает неровно, мучался минут 20, потом на таких оборотах и поехал, ладно не далеко до дома, пока ехал двиг толком не тянет, подъехал к стоянке обороты вроде сколько-то держатся. До этого все было хорошо. Подскажите кто может. Кстати сразу спрошу про кондей - когда он включен чувствуется вибрация по кузову, грешу на подшипник .

Вениаминыч

Если есть датчик расхода воздуха, то проверить его состояние на диагностике. Так же проверить давление в топливной рампе.
Цитата: Евген86 от 05 июля 2013, 19:51:34спрошу про кондей - когда он включен чувствуется вибрация по кузову, грешу на подшипник .
Если при включении скорости появляется небольшая вибрация и с включеним кондея она усиливается, то смотреть подушки двигателя и коробки.

Евген86Автор темы

dimonchik123, датчик расхода воздуха менял весной, мес. назад менял фильтр на рампу давление было хорошее . До этого проблем таких не было, думаю что-то случилось из-за жары. А про кондей - вибрация именно когда включаешь его, и она то нарастает то уменьшается. может это датчик положения коленвала, его еще не менял.

Вениаминыч

Цитата: Евген86 от 05 июля 2013, 20:08:49датчик расхода воздуха менял весной
можно ушатать его за неделю при определенных проблемах с двигателем, либо может попасться подделка или заранее куплен китайского производства...а они долго не живут.

Цитата: Евген86 от 05 июля 2013, 20:08:49думаю что-то случилось из-за жары.
бензонасос тоже из-за жары может глючить

Цитата: Евген86 от 05 июля 2013, 20:08:49может это датчик положения коленвала, его еще не менял.
Если так, то вообще бы не завелся, пока не остыл бы двигатель


КОБА

Цитата: Евген86 от 05 июля 2013, 20:08:49датчик расхода воздуха менял весной

не показатель,посмотрите похожие темы посмотрите сами и потом,что насмотрели сюда.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Евген86Автор темы

Сейчас вышел, завел, постоял, прокатился, все пришло в норму, заглушил после этого, еще раз завел, все ок. Что творится не пойму. Еще есть вопросик: при резком разгоне (кике) у на улице трещащий звук, в салоне слышно рычащий звук, а на улице говорят вообще не айс, это катализатор?

Вениаминыч

Цитата: Евген86 от 05 июля 2013, 20:23:05это катализатор?
Может и он, а если  звук похож на "газелевский" , то скорее всего задняя банка умерла. У меня именно так и было.


Евген86Автор темы

точно, как у газели. Значит на банку менять, а что если что тюнинговое поставить, хуже не будет?

Вениаминыч

Цитата: Евген86 от 05 июля 2013, 20:30:41если что тюнинговое поставить, хуже не будет?
:al:....поставите и узнаете.....потом нам расскажете :D


Евген86Автор темы

dimonchik123, спасибо за проявленное внимание, как поменяю банку обязательно выложу.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Игорь


Chester

Здравствуйте.

Была и у меня такая проблема - после поездок в жару не мог завести. Приходилось ждать пока остынет.
Авто - W202 1,8 бензин, механика, PMS.

Поначалу грешили на бензонасос - поставили новый, проблема осталась.

Извините, не ручаюсь за правильность терминологии, расскажу как запомнил со слов мастера:

Диагностика выявила запись о срабатывании защиты бензонасоса. Причина - был большой ток на каком-то там реле. Тобишь жара + перегрев от большого напряжения, в итоге - отключение бензонасоса.
Поменяли реле - с тех пор все ОК. (тьфу тьфу)