Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не могу положить стрелку

Автор Gospodin_Burgomistr, 27 сентября 2010, 23:50:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

B.Angel

я на своем клал стрелку, а машина еще ускорялась. был один по сухой дороге. впечатления положительные... главное окно не открывать :) у меня гдето и фотка была... поисчу :)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

pahanmcs

падение, падением, там ускорение g
а так: 200 км.ч*1000 м/3600 c=55 метров в СЕКУНДУ впечатляет???
для сравнения 60 км.ч = 16.6 метров в сек


Voiceh

ЦитироватьGospodin_Burgomistr написал(а):

здравствуйтеможет глупый вопрос.....строго не судитеу меня с200 1995г.в. 2.0л 136л.с.не могу разогнать больше 210...в чем причина?

Ну раз уж Ты нацелился на максималку именно на Твоей машине, то принимай во внимание разные факторы: массу, топливо, дорожное покрытие, давление в шинах, аэродинамику и пр. Может быть Ты еле набрал 210 с четырьмя смертничками в салоне, полным баком 92-го и включенным кондером, а и еще на спущенных колесах.


fear®

по гэпсу нада такие скорости смотреть, а не по спидометру.


bujhmberlin

..ну да! Ограничитель снимать надо..При 195 км/ч на тахометре еще 1000 в запасе остается до красного сектора.
Правда меня устраивает спокойная езда- 120-160.Да и маслицо пользую дорогое,потому-жалко.


perunov31

bujhmberlin а скоко у Вас стоит дорогое маслецо?


C280-SPORT

У меня С280 спорт на ручке. Одни раз разгонял до 242 км/ч по мкаду сухой августовской ночью. В принципе можно было еще , но уже был почти предел. Мотор жалко и подвеску.
И еще есть момент что у меня стояла очень широкая резина на почти убитом старом литье и хреновая резина.....стояла 225/45R17.  При перестроении было чувство что улечу за километр снеся отбойник. В общем было очень страшно......на этой резине нереально удерживать дорогу по колее.....

С этих пор я не гоняю вообще.....чисто крейсерская скорость....100-120....очень редко 150-160 по мкаду.....и фсе....ну и в городе 5-10 км/ч утром на работку)))))))


Gospodin_BurgomistrАвтор темы

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Ну раз уж Ты нацелился на максималку именно на Твоей машине, то принимай во внимание разные факторы: массу, топливо, дорожное покрытие, давление в шинах, аэродинамику и пр. Может быть Ты еле набрал 210 с четырьмя смертничками в салоне, полным баком 92-го и включенным кондером, а и еще на спущенных колесах.

да не особо я нацелился....просто интересовало нормально это или нет....ну уже объяснили что почем....

Цитироватьfear® написал(а):

по гэпсу нада такие скорости смотреть, а не по спидометру.

если под гэпсом подразумевается gps то я по нему и смотрел

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

..ну да! Ограничитель снимать надо..

что за ограничитель? как узнать стоит он или нет? и если стоит то где и как его снять?

ЦитироватьC280-SPORT написал(а):

У меня С280 спорт на ручке

если бы и у меня был движок 2.8 я думаю 240 мне хватило бы

вообще я езжу в основном 140-160...в принципе хватает.....если трасса чистая еду 180.....а разогнать больше это чисто интерес не более того....

к стати час назад брат в аварию попал на бмв 3ке.....летел и влетел в лужу и понесло в бордюр врезало....теперь он думает стоит ли вообще ее ремонтировать или нет.....и у меня че то желание летать поутухло

Отредактировано Gospodin_Burgomistr (2010-09-29 14:17:30)


Dmitry

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

Ограничитель снимать надо..При 195 км/ч на тахометре еще 1000 в запасе остается до красного сектора.

Нету там никакого ограничителя! Ограничитель есть только у тех, кто теоретически может больше 250 разогнаться. Максималка должна быть примерно на 5500 об/мин, т.к. именно на этих оборотах достигается максимальная мощность.


bujhmberlin

Цитироватьperunov31 написал(а):

а скоко у Вас стоит дорогое маслецо?

0W40 Vollsintetik-60 евров примерно..


bujhmberlin

ЦитироватьDmitry написал(а):

Нету там никакого ограничителя!

а вот и есть! Чип тюнингом снимается в блоке управления!У нас делают за 300 евров.Причем никакие параметры при этом не меняют.


Серёга

Чип-тюнингом к С 180 добавляют около 12 коней (это и в РФ стоит около 300 евро), но от этого 250 он все равно не поедет. Так какой там м.б. ограничитель еще?

WDB2020181A759774

bujhmberlin

http://www.c-klasse-forum.de/wbb3/index.php?page=Thread&threadID=16871" rel="nofollow" target="_blank">здесь
правда по немецки обсуждалась эта тема,так вот,"Elektronische geschwindigkeit begrenzt",что и есть электронный ограничитель скорости,в основном предназначен для безопасности.
Бошш так решил..сама резина предназначена до 210 км/ч-потом в клочья рвется.
А насчет чип тюнинга..Не нужно добавлять кобыл, нужно просто снять еlektronische geschwindigkeit begrenzt sperrung!


greencat

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

здесьправда по немецки обсуждалась эта тема,так вот,"Elektronische geschwindigkeit begrenzt",что и есть электронный ограничитель скорости,в основном предназначен для безопасности.Бошш так решил..сама резина предназначена до 210 км/ч-потом в клочья рвется.А насчет чип тюнинга..Не нужно добавлять кобыл, нужно просто снять еlektronische geschwindigkeit begrenzt sperrung!

клевая статья...наверное))) потому как шпрехаю только биттэ и данкэ)))
отсюда просьба -объяснить как эту штуку выключить.


Poterjannjij

Если резина расчитана на 210, то это не означает, что она на 211км/ч разорвется.. Есть зарас около 20км/ч. Сам ездил 210-220 на колесах с индексом 190. Жив, здоров. Правда тогда пох было, в 18 лет  o.O