Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

кто шарит в домашних кондиционерах ????

Автор bunu, 02 июля 2013, 17:59:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Извозчик

TITOFF,

ёлки-палки, ну конечно же - природоведение, 3-ий класс, 2 -ая четверть  :good:
:preved:

.

Цитата: Gins от 02 июля 2013, 19:44:12
Обычно передняя панель корпуса открывается, там фильтр-сетка. Вобще рекомендуется хотя бы раз в месяц её промывать под струей воды.
Это для вашего же здоровья.
У меня две сетки. Так я их сначала пылесосом чищу, потом уже под краном мою. Считаю, что так надежнее, потому что пыль от воды может ну как - бы сваляться и не полностью вымыться из сетки. А сетки очень мелкие. Поэтому сначала основную грязь убираю пылесосом, а под краном уже довожу до полной стерильности. :)
И еще один немаловажный момент. Производитель в инструкции не рекомендует после мытья вытирать эти сетки, они должны высохнуть сами. Поэтому я их на прищепки и на веревочку. Как высохнут - ставлю обратно в кондей.

TITOFF

Цитата: Andy63 от 20 мая 2014, 16:12:43
Производитель в инструкции не рекомендует после мытья вытирать эти сетки, они должны высохнуть сами. Поэтому я их на прищепки и на веревочку. Как высохнут - ставлю обратно в кондей.
Мою теплой водой с Фэйри мягкой щеткой. Потом встряхиваю и ставлю назад, на месте высохнут  :hihi:

.

Цитата: TITOFF от 20 мая 2014, 18:58:54Мою теплой водой с Фэйри мягкой щеткой
Все зависит от конструкции этих сеток и от производителя. У меня они довольно хлипенькие, поэтому тереть свои щеткой я бы не рискнул. Мою с обычным мылом и тру их между намыленных ладоней, а потом промываю душем.
Хотя, способы могут быть у всех разные, это не суть. Главное, что эти сетки надо чистить.
А вот засовывать в кондей прям сразу мокрые сетки я бы не рискнул. Тем более, что не горит. Могут и посохнуть на бельевой веревке с часок, спешить - то некуда! Разве что, если заниматься этой процедурой в самый разгар жары. Но я к сезону готовлю кондей заблаговременно. :)


TITOFF

Цитата: Andy63 от 20 мая 2014, 19:12:55
А вот засовывать в кондей прям сразу мокрые сетки я бы не рискнул.
А чего так? Там всеравно влажно от конденсата  :)

.

Цитата: TITOFF от 20 мая 2014, 19:17:36Там всеравно влажно от конденсата
У меня все сухо. Наверное, тоже от производителя зависит. Конденсат, конечно, льется как положено по трубочке за окном, но в самом внутреннем блоке все абсолютно сухо.


TITOFF

Цитата: Andy63 от 20 мая 2014, 19:22:52
Конденсат, конечно, льется как положено по трубочке за окном,
А откуда он в трубочке берется?  ;) С испарителя. А что прикрывают сеточки? Правильно, испаритель  ;)
И вообще, во время работы, внутри блока в поддоне набирается уровень конденсата до 0,5 см.

.

Цитата: TITOFF от 20 мая 2014, 19:28:49А откуда он в трубочке берется?   С испарителя. А что прикрывают сеточки? Правильно, испаритель  И вообще, во время работы, внутри блока в поддоне набирается уровень конденсата до 0,5 см.

В общем - то все так. За сеточками действительно испаритель. А вот где ж там поддон? Наверное, тоже есть...
Но, если в мой кондей вставить мокрые сеточки, то вода польется прямо по корпусу - конструктивные особенности. Ну и по инструкции их надо вставлять просушенными. По крайней мере у меня.



Gurza

поддон внизу испарителя из него выходит трубка слива конденсата на улицу
кэп.

Gins

Я просто промываю под струей воды, встряхиваю и ставлю. Думаю что если пара капель попадет в корпус ничего не случится. IP54 рулит