Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

кто сможет помоч протестировать машинку с помощью компа

Автор racer1990, 08 октября 2010, 01:29:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

racer1990Автор темы

в общем  разъем  круглый  38 пиновый.  машинка  PMS.  ищу  человечка  желательно поближе к ЮВАО в Москве,  с проводом и програмкой,  который  смог бы мне помоч,  хочу машинку протестировать и своими глазами посмотреть  на  все  цифорки  что у меня и как,  поотому что в сервисе  не показывают ничего((((((((((  и они делают все так быстро что ты даже неуспеваешь вспомнить все, что  тебе надо было проверить на что ты грешил  пока ездил и все такое


Игорь


Gurza


Dmitry

Обратись в клубный сервис, находится на волгоградке, тебе близко. Стара у них как я понял нету, но для твоих целей ланча скорее всего хватит.


racer1990Автор темы

ланчем мне уже делали там,  все хорошо  сказали,   а как  проводку разобрал так тамвсе короотило нахрен,  дроссельная заслонка глючила и ве такое, дошло до того что машина без педали газа  перестала заводиться, щас вроде  нормально стало,  а светодиод всегда показывает  ошибку 8,  а  в сервисе ничего про это несказали,  а я  и неуспел подумать про это


hfmscаn

никакой сканер тебе не покажет того что не контролирует эбу.
т.е. замыкание проводов дросселя не контролируется, контролируется только сам узел и то по нескольким параметрам....
ошибка 8(на PMS) скрывает под собой 3 разных ошибки(021 020 019) - 2 по управлению (достигло верхнего либо нижнего предела управления) и одну (021) на общую аварию дросселя типа комп им не рулит по какой-то причине... а вот причину аварии тебе сканер не скажет - тут нуна самому ковырять - проводку, наличие питания на блоке пмс, проверять сопротивление мотора дросселя (самое вероятное), проверять потенциометры и т.п. ну или тупо подкинуть иправный дроссель что быстрее....

если ошибка 8 постоянна и не стирается то у тя скорее всего будет так что на горячуюю хх выше нормы(750) далее он зависит от нагрущки на мотор - чем выше нагрузка тем ниже обороты (например включил кучу электро и обороты просели), на прогреве обороты будут ниже...

ддля себя можешь проверить сопротивелние мотора - по доке оно должно быть около 6 Ом, но по факту на новом дросселе от ПМС оно було 30 Ом а на убитом выше 50 и главное плавало при постукивании по корпусу дросселя...
линк в тему http://www.mbmoscow.ru/archive/index.php/t-4289.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mbmoscow.ru/archive/index.php/t-4289.html


Yevgeniy

Проводка есть на твое авто. И проводку с дросселя на основную тоже можно переделать.


racer1990Автор темы

вот я уже сижу и думаю   делать проводку или сцепление,    просто  щас вот  машина стала заводиться вообще  четко,  стартер  прокручсивает 2 оборота и на  2 машина схватывает,  подкидывает обороты до  1400   и с кидывает на  ~1000    держит их до 80   после чего   сбрасывает на  800  а когда температура  выше пошла то ещё  ниже,    а раньше   машина заводилась  начинала глохнуть   пока педальку не тронешь,  но после снятия  ВК  я  выставил обороты вообще  низкие,  в дроссее болтик с контрогайкой,   и машина  заводилась еле еле,  крутил долго  оборотов  6  делал стартер,  и газ надо было нажимать, идин рахз даже свечу какую то залил, машина  завелась троила  пыталась глохнуть,   но после чего я  завел машину  и  выставил побольше оборотв, и смазал  WD-40  штырь  накотором  вся заслонка вертится,  и вот стал так четко заводиться,  больше даже  лезть нехочу под капот,  а то опять что нить  навернется,  а ошибка  8 постоянна, даже стираешь её,  после первой заводки сразу вылетает,  и иногда почему то  лямда зонд вылетает, стираешь  и можешь  отъездить  фиг знает сколько времени


hfmscаn

зря крутил регулировку дросселя - нет в этом смысла и главное ничего улучшится не должно в исправном дросселе.
раз есть ошибка на заслонку значит есть проблема в ней или в проводке - надо копать.
обороты 1000 не должна держать до 80*, там через 30 сек переход на ХХ, ну на моторозе сам ХХ повыше, может 900... но тут точнее пмсники скажут, я на хфм 2.2 ездил - там четко - 27 сек после пуска 1300 и переход на ХХ 750 (в мороз чуток повыше)


racer1990Автор темы

не  у меня  по температуре  скидывает оборотыы, пока не наберет 80  будет  держать прогревочные,  хотя  1000  это что то хреновые прогревочные