Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Опять про пороги

Автор vin dizel, 27 июня 2013, 21:51:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vin dizelАвтор темы

Цитата: valery67 от 20 ноября 2013, 17:15:53
какие бу пороги на 202? они все гнилые. если пластиковые накладки ставить то лучше железо потолще найти и пусть жестянщик изготовит порог. мой знакомый жестянщик недавно лечил гнилого 202. сам пороги изготовил из листа 2мм. и поддомкратники. теперь можно машину перевернуть  за поддомкратник. а до этого ваще гнильё было даже машину поднять нельзя было домкратом
по деньгам дорого вышло пороги делать??

valery67

да хрен его знает. там не только пороги были. там дохрена работы было. и битый раньше был и криворукие мастера делали. там и днище меняли до самого тонеля и пороги и дохрена чего ещё. одна сварка на 80 штук потянула

роман с180

Старая машина - есть старая машина. Ржавчина идет изнутри, так что там не только пороги, но и днище и внутренние полости лонжеронов и все остальное на таком же уровне. Наверное, стоит только заморачиватся с переваркой и усилением поддомкратных отверстий, а во всем остальном - ездить пока машина не рассыпится, все равно всю жизнь на одной машине не проездиете...

БАХО

Ребята помогите разобраться с порогами.
Если я правильно понял, то оригинал A 202 637 01 35
А не оригинал, например в екзисте Van Wezel 3030103 в описании которого написано - Ремонтная накладка.
Дак это порог металлический который допустим переварить можно, или все-таки какая-то ремонтная накладка, или может что-то вообще другое?

dallasdiamond

Цитата: БАХО от 06 марта 2014, 19:58:50
Ребята помогите разобраться с порогами.
Если я правильно понял, то оригинал A 202 637 01 35
А не оригинал, например в екзисте Van Wezel 3030103 в описании которого написано - Ремонтная накладка.
Дак это порог металлический который допустим переварить можно, или все-таки какая-то ремонтная накладка, или может что-то вообще другое?
Так точно , железная наружная часть порога.В экзисте фото есть.

БАХО

Там такое фото, что если честно, то нихрена не понятно, что это :D
Т.е. старые спилить, эти приварить и будут как настоящие :)

dallasdiamond

Цитата: БАХО от 06 марта 2014, 20:23:04
Там такое фото, что если честно, то нихрена не понятно, что это :D
Т.е. старые спилить, эти приварить и будут как настоящие :)
Они и будут настоящие , только металл чуть тоньше у неоригинала.Есть темы по порогам и их замене , там можно узнать подробнее с фото.

БАХО


dallasdiamond

 Удачи в ремонте.Если есть возможность сделать и выложить сюда фото ремонта..это всегда плюс!

ВладиМерс

         Привет всем Мерсоводам! Пришлось наконец заняться своими гнилыми порогами на 202-ом.
            Без предисловий: нет ли у кого свободной пары( не б/у)металлических порогов(не обязательно оригинал, с поддомкратниками или без? Заднихъ брызговиков?:))   Законтачу. Можно в личку  . Спб.
МЕРС и в Африке MERS

Андрей 161

#25
Всем привет! Спрошу здесь,чтоб темы не плодить.
Собрался я менять пороги, гнилые нафиг. Заказал Клокерхрен (оригинал дорого, латать не хочу) Срежу старый, поддомкратники усилю. А дальше вопросы.
1. Черный грунт на новом пороге счищать до металла или не надо? Если не надо в местах где будет свариваться зачищать? 
2. Можно ли до сварки обработать допустим кислотником и загрунтовать внутреннюю часть где поддомкратники и самой накладки? Или все это от высокой температуры расплавится, стечет или загорится( не дай Бог)? Или все же после установки нового порога зафигачить туда антикор?
3. Сварочный шов герметиком замазывать? По герметику шпатлевать можно или его надо грунтовать? На какой грунт можно ложить шпатлевку?
4. Чем лучше покрыть снаружи порог после установки для защиты от коррозии и чтоб смотрелось как в оригинале?
Алексей ТИТОФФ ты где?

Андрей 161

Цитата: J007 от 27 июня 2013, 22:25:38нужны новые клипсы и прочие мелочи
Забыл совсем. какие клипсы и какие прочие мелочи нужны будут? Если можно с номерками, а то с дырками ездить не хочется.

Андрей 161

Еще вопрос.
Как защитить бензобак при переварке порогов сзади?

Pavel0861

Лучше бы снять его совсем. Иначе возможен большой БУМ!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Андрей 161

Цитата: Pavel0861 от 09 апреля 2015, 21:37:22Лучше бы снять его совсем. Иначе возможен большой БУМ!

Это понятно, только как его снять без ямы и подъемника.