Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Купил таки MB C180 W202 - теперь решаю всплывшие проблемы)

Автор sadamun, 16 сентября 2010, 12:14:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Цитироватьsadamune написал(а):

Кстати знает кто чем чревата болтающаяся тяга? Что дальше полетит?

дальше можешь полететь сам в кювет
не забудь проверь амморт на трапеции


racer1990

а насчет  того что плавают обороты,  иогу  добавить от себя   судя по своей машине, кака я понял у нас одинаковые токо комплектация разная,     может открываться клапан продувки отсорбера,  и  он дает подсос воздуха, у меня к примеру  так,  и почему то  ПМС  не учитывает  того что воздуха становится больше,  и  из за этого  подпрыгивают обороты, если заглушить его   то  все ыпорядке.  ничего не подпрыгивает


Pilot88052

racer1990
У меня единственный раз в жизни взлетали обороты от подсоса воздуха. И было это, когда я завел мотор, не прикрутив трубку от вакуумника тормозов. Сразу после пуска обороты сами поднимались до 3000мин-1 и держались. при этом, ПМС как раз таки ВИДЕЛ это и АДЕКВАТНО реагировал увеличением подачи топлива, иначе что?... Смесь переобедняется и моторчик быстренько глохнет... ;)
У системы продувки адсорбера диаметр канала маленький, а посему много воздуха не даст. Мотор запросто это компенсирует прикрыванием дроссельки. :)

Отредактировано Pilot88052 (2010-09-17 12:34:20)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

sadamunАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

дальше можешь полететь сам в кювет

Сплюньте =) Всё-таки, какая запчасть за рулевой тягой потянется? Думаю пока трапецию не менять... думаю вот, сколько протяну =)

ЦитироватьИгорь написал(а):

не забудь проверь амморт на трапеции

Как его проверить? На протекшость? Силу сжатия, разжатия?


sadamunАвтор темы

Может кому интересно - залил таки раскоксовку АФК - всё по инструкции.
Компрессия до раскоксовки: 12,1 - 12,2 - 12,6 - 12,5    Так и не понял что там сервисмен мне намерял...
После: 13,1 - 13,1 - 12,8 - 13,0

Особо разницы пока не заметил ни в расходе ни в мощности...


D_Godunov


sadamunАвтор темы

D_Godunov
Это раскоксовки. Почитать можно здесь: http://as066.narod.ru/raskoksov.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://as066.narod.ru/raskoksov.htm

Теперь похоже на то, что мощность уменьшилась... Тянет хуже =( Посмотрим на расход...


D_Godunov


ProХвост

Цитироватьsadamune написал(а):

Игорь написал(а):

    не забудь проверь амморт на трапеции

Как его проверить? На протекшость? Силу сжатия, разжатия?

На протекшость, после замены рулится заметно плавнее будет и стоит тоже малобюджетно, а вот трапецию действительно лучше поменять.Советую -Рулеваю трапеция, Lemforder 10749   стоит 5500, хватит на всё время владения авто, покупать за 2-3тр не советую,будешь менять постоянно.Насчёт деталей подвески я выбираю Lemforder, с оригиналом мне почему-то не везёт, служит не долго, а Lemforder поставил-и забыл.Сам менял весной.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Kolganoff

Ознакомился.... 
Сделал вывод что ценник на данный(?) авто в Чебоксарах просто адский.


БиОаНдРоИд

Цитироватьsadamune написал(а):

Обдув включается где-то на 83-85 градусов. При езде температура как влитая держится на 80 (за окном 10-15). Несколько раз было в пробках при температуре воздуха 25 - поднималась до 90.

Ну.. в жаркую погоду и 95 норма.     80 держит радиатор, начиная с 60 кмч, это значит система работает.

Цитироватьsadamune написал(а):

например на 4-5 скоростях на малых оборотах жмешь педальку - чавкают клапана.

Насколько низких?  Просто моторчик наш маленький и крутящего момента у него маловато.  Скажем на 4й не стоит ездить ниже 55-60 на 5ой ниже 85-90 (при умеренном разгоне лучше вообще добить до сотни, только потом включать пятую)

Да кстати судя по отсутствующим механизмам ножника - продавец дырявый гандон очень скупой человек, если даже на такую мелочь перед продажей не потратился. Стоит ли говорить про SRS - вынуть лампочку дешевле, чем заменить подушки (или блок управления) соот-но, на них в случае чего не надейся.  :flag:

1)Люфт педали газа убирается регулировкой тросса под капотом (аккуратней с пластмаской, хрупкая хрень)  Проверить тросс это или нет просто - один держит рыаг заслонки, другой (без интузиазма, лу4ше рукой) двигает педаль - если двигается, крути пластмаску.
2)Верхний предел педали (впол) проверяется просто - один жмёт газ в пол другой двигает рычаг заслонки, если у него есть свободный ход между натянутым троссом  и пределом - значит газ недожимается. Это уже исправляется регулировкой упора под педалью.

(учти, сначала выставь нижний люфт (пункт 1) только потом проверяй верхний предел)

А теперь внимание: правильный ответ...

sadamunАвтор темы

ЦитироватьKolganoff написал(а):

Сделал вывод что ценник на данный(?) авто в Чебоксарах просто адский.

Дорогой у нас регион :)

ЦитироватьAKII написал(а):

Насколько низких?  Просто моторчик наш маленький и крутящего момента у него маловато.  Скажем на 4й не стоит ездить ниже 55-60 на 5ой ниже 85-90 (при умеренном разгоне лучше вообще добить до сотни, только потом включать пятую)

Понял :) значит все в порядке... Просто при переключении передачи наверх у меня обороты где-то 1100-1200 ))) ну я насильник....
Насчет продавца... да и хрен уж с ним.
Педаль проверю, спасибо  :flag:


БиОаНдРоИд

Цитироватьsadamune написал(а):

переключении передачи наверх у меня обороты где-то 1100-1200 )))

Не сочти за грубость, но это на каком же Кразе ты ездил до этого?  Нет, просто бывает народ, квалифицированный на большегрузы, не отмечает разницы в оборотах. (Знаю одного такого лично)

А теперь внимание: правильный ответ...

sadamunАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

Не сочти за грубость, но это на каком же Кразе ты ездил до этого?  Нет, просто бывает народ, квалифицированный на большегрузы, не отмечает разницы в оборотах. (Знаю одного такого лично)

:) На 3м гольфе )) Ладно, ладно, больше не буду)


Северянин.

ЦитироватьAKII написал(а):

Не сочти за грубость, но это на каком же Кразе ты ездил до этого

У Краза красная зона на тахе начинается с 1,800.