Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Купил W124!

Автор Бьёрн, 22 июня 2013, 23:16:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Демьян

ЦитироватьПодкрылки заводски,пластиковые,все четыре на месте.
задних не было штатно
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

sledge hammer

шумки заводской нехватает в багажнике :) нужно купить наразборке и поставить :)

БьёрнАвтор темы

#47
Цитата: SAmogon'щик от 27 июня 2013, 23:41:48
А сокока эт чудо (124) кушает?
2.6 под 170 кобыл,движок в отличном состоянии,коробка механика,передачи длинные,первая до 60,вторая до100 - провоцирует конечно,не без этого,динамика разгона потрясающая если учитывать год. Если жать педальку (стараюсь сдерживаться) - то много  :cg:.
Если тихонечко - то 12-14 укладывается. Такое старичку простить можно !
Цитата: Демьян от 28 июня 2013, 00:48:46задних не было штатно
Видимо прежний хозяин колхозил - сиденье вон перешил, защита картера вообще нет слов - танковая,самоделка -но грамотно,её так просто не снять - так сделанно окошко отдельно на болтах под слив масла .
Машина с 98 в России - один хозяин был,я второй.
Он видимо знал толк в мерседесах,мое ему уважение- он умер жаль - я у его родственников купил по вступлению их в наследство.

Вениаминыч

Бьёрн, ну вот, а ты говорил никому интересно не будет :hihi:
:good:

БьёрнАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 28 июня 2013, 07:42:40
Бьёрн, ну вот, а ты говорил никому интересно не будет :hihi:
:good:
Рад что легенда вызвала такой интерес - приятно.
Ну с вас советы,если что. Хотя, конечно, лучше бы не пригодилось бы.

P.S.Приеду как нить на встречу - обязательно.

free'n'murz

Цитата: Бьёрн от 27 июня 2013, 20:26:03Даж не просто убитые - а нечто,аж слезы наворачивались при осмотре.
Цитата: Бьёрн от 27 июня 2013, 20:30:18остальные,что смотрел - там даже убирать и не пытались в салоне. Как в хлеву у всех.
Ох, как мне это знакомо! Год назад искал себе второй авто - в качестве подменного, как раз смотрел 201-ые и 124-ые в этом бюджете. Временами - правда, чуть слезы не наворачивались... Но удерживал себя от покупки по принципу "чтоб спасти", ибо бюджет и так давал трещину на тот момент...

Но мысль взять второго "старичка" меня так до конца и не отпустила...  :dr:

Цитата: Бьёрн от 27 июня 2013, 20:26:03В первый день,как на дорогу вывел ветерана - предложили 140 за него. Не отдам !
Красава!

Цитата: Викинг от 27 июня 2013, 20:50:56лей 92-ой, а за деталями к Курантову на диагностику, он такие любит 
Плюсану. Там ребята знают, какие регуляторы как включать :) Меня самого периодически навещает мысль перейти на 92-ой...

Цитата: SAmogon'щик от 27 июня 2013, 22:58:16В погоне за свежими теряется суть...
Золотые слова!!  :ay:

Цитата: Бьёрн от 28 июня 2013, 07:48:12Приеду как нить на встречу - обязательно.
Ждем!!  :good:

sledge hammer

На 92м расход вырастет
Смысл то какой??
Стораз писал что у нас нормальный бензин.
Зачем фигней страдать??

БьёрнАвтор темы

#52
Передвинул октан-корректор на S, ага N стояло, спасибо за подсказку, пальчики стучать перестали, 95 лью.
Хитро передвигается - не сразу понял, надо плоскогубцами потянуть на себя - только потом переключать.
500 км пробежали уже - теперь ясен расход бензина.
Съездил на дачу - 25 литров хватило на 320 км. Хм - более чем.  :acp: Вполне приемлимо.
В городе, если педальку жать - то и за 15 можно,привыкаю к спокойной езде.  :D
На даче поменял тормозные колодки по кругу - болты откручиваются пальцами.
Суппорта ушли с минимальным усилием - удивлен, я то приготовился к продолжительному сексу с длительной прелюдией,запасся ВД-40.
Не понадобилось.

P.S. На дороге ловлю заинтересованные взгляды, приятно.
Не от всех, конечно, молодежь на Фокусах посмеивается - но это их проблемы.
Один, наверное, больше не будет,рычал мальчик на светофоре, пальцами на нас показывал - ну и не выдержал я, выпустил на волю 170 породистых баварских скакунов.
Не увидел больше того Фокуса - растворился он, остался за горизонтом Фокус маленькой синей точкой в зеркале заднего вида - а потом и вовсе пропал.
Хотя не к лицу мне старому, на старичке что то кому то доказывать - виноват.

P.S.S. Почему все наглые Фокусы синии ? :o

SVD

Синий Фокус- по умолчанию спортивный :hihi:

free'n'murz

Цитата: Бьёрн от 30 июня 2013, 19:10:49Один, наверное, больше не будет,рычал мальчик на светофоре, пальцами на нас показывал - ну и не выдержал я, выпустил на волю 170 породистых баварских скакунов.
Не увидел больше того Фокуса - растворился он, остался за горизонтом Фокус маленькой синей точкой в зеркале заднего вида - а потом и вовсе пропал.
Браво! Пусть изредка, но стоит проделывать такие фокусы перед "Фокусами". Для подзарядки своих энергетических батарей :) Да и движке, на самом деле, время от времени крутиться полезно.

Да и вообще - тема очень радует. Подпишусь-ка!  :good:

free'n'murz

Одна только оговорочка...

Цитата: Бьёрн от 30 июня 2013, 19:10:49выпустил на волю 170 породистых баварских скакунов.

Ты ж не на е34 :) В твоем случае - скакуны все-таки штутгартские (с точки зрения проектирования), а если пробить ВИН - будет точно ясно, из какого города они родом :)

БьёрнАвтор темы

#56
Цитата: free'n'murz от 30 июня 2013, 20:16:52
Одна только оговорочка...

Цитата: Бьёрн от 30 июня 2013, 19:10:49выпустил на волю 170 породистых баварских скакунов.

Ты ж не на е34 :) В твоем случае - скакуны все-таки штутгартские (с точки зрения проектирования), а если пробить ВИН - будет точно ясно, из какого города они родом :)
Ну это уже не столь принципиально друг - штутгартские,баварские - дело то в чем?
Они бодрые и резвые!
Главное успел увидеть глаза владельца Фокуса,расширяющися до невероятно большого размера - жаль удовольствие было мимолетное.

WIN WDB1240261A780274

free'n'murz

Цитата: Бьёрн от 30 июня 2013, 20:29:28Главное успел увидеть глаза владельца Фокуса,расширяющися до невероятно большого размера - жаль удовольствие было мимолетное.
Отвечу в стиле КОБЫ: :yes3:

Мартиросян

Цитата: Бьёрн от 28 июня 2013, 07:39:57
защита картера вообще нет слов - танковая,самоделка -но грамотно,её так просто не снять
К чему впереди прикручена защита?
Если к поперечене на которой стоят радиаторы, то ничего грамотного в этом нет. В случае наезда на препятствие весь перед нафиг сорвет и радиаторы лопнут.

SAmogon'щик

В висе есть штатное крепление металл. защиты. Оч. гармонично и геморно  :rus_alkan:


Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0