Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

что за деталь в приводе ДЗ

Автор racer1990, 08 октября 2010, 22:46:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

racer1990Автор темы

в общем  сфоткал  я эту детальку,  почему  создал такую тему?   потмоу что  эту  детальку если  оттянуть   то  обороты увеличиваются,  а если  наобарот  то они  падают до холостых,   я вот думаю  случаем не биметалическая ли она   и отвечает за прогревочные обороты,  но в тоже время  она стоит в ДЗ   и  как она прогреется?  ведь через нее не  течет  антифриз  и  теплыйы воздух на нее   не попадает, за что она отвечает?   причем  чем больше её отводишь тем больше оборроты

увеличить


hfmscаn

ну ты обвел рамкой сам рычаг который двигает дроссель и ессзно это влияет на обороты...
никакого биметалла там нету...

поглди на конструцию и ты поймешь устройство дросселя - оно простое до безобразия.
есть рычаг котрый управляется тросиком от педали и движег заслонкой во всем диапазоне а есть связаный рычаг который управяется мотором и модет перемещать заслонку тока в малых углах. собственно мотором и рулит моск для поддержания нужных оборотов в зависиомсти от режима.... так же посмотри что в обесточенном состоянии положение движка упора дросселя регулируется на заводе на определенную степень открытия чтобы если вдруг дроссель отрубится мотор бы работал на повышенных оборотах и ты мог доехать до сервиса...

ну есс-но там есть мотор, 2 потенциометра - один показывает угол где находится заслонка(0-90*) а второй показывает положени упора дросселя(движка) которым рулит эбу.... есс-но есть и кнопка отпущенной педали (микрик)


racer1990Автор темы

я говорю вот про ту  медную   пластинку   которая  П образной частью надета  на стальной рычажок,  если  её   как бы  выводить   из этого стального рычажка   т.е  снимать с него,   то  обороты увеличиваются


hfmscаn

скорее всего это угол дросселя и от него в том числе зависит угол зажигания который влияет на обороты или кто там какую логику еще заложил...

кажись понял - если ты оттягиваешь движек то моск видит большой угол дросселя что не согласуется с сигнаом кнопки ХХ и он бракует сиигнал кнопки и уходит из режима ХХ, что приводит к увеличению уоз и соответсвенно обороты подрастают, кстати может ишо и дроссель сам приоткрыться но ты это пальцем должен чувствовать....

вообще на этом моторе легко понять рулит моск дросселем или нет - поставить палец на рычаг с прорезью на дросселе (в прорези гуляет штырек) и если при работе на ХХ штырек движется то дроссель рулится.... так же мона при пуске контрролировать - там даже глазом все хорошо видно как штырек(он с заслонкой как единое целое) перемещается

Отредактировано hfmscan (2010-10-09 17:51:42)


racer1990Автор темы

я несколько раз видел такое,  и ещё машина когда в горку едет  на  холостых,  т.е на первой скорости  и  газ полностью  отпущен со сцеплением,  чувствуется  когда  обороты падают   и машину начинает как будто подталкивать,  отсюда я сделал вывад  что  этот  привод работает,  но все же  тема не раскрыта,   там  вроде и контактов то нету в этом месте,  кстати  пластинку  эту П-образную  вытягиваешь  как бы  в сторону  самой   заслонки (в сторону ABS  если так понятнее)


hfmscаn

ну насколько я понимаю белый корпус это и есть реостат(внутри) а П образная пластинка это ползунок....


БиОаНдРоИд

Цитироватьracer1990 написал(а):

и ещё машина когда в горку едет  на  холостых,  т.е на первой скорости  и  газ полностью отпущен

Цитироватьracer1990 написал(а):

отсюда я сделал вывад  что  этот  привод работает,  но все же  тема не раскрыта,

Прошу прощения что лезу не в тему, но любите вы батенька с машиной всякие издевательства вытворять.  Она работает как должна, не надо в инжекторе искать "лишние детальки".   Если хотите проверить работу дросселя - включите одновременно обогрев заднего стекла и дальний свет - увидите, как нагруженный мотор "уронил" обороты, и "инстинктивно" прибавил.  А вот езда на холостых в горку - занятие нехорошее.  :no:

З.Ы. Ещё, если дёргать дроссель руками можно попасть на новый троссик газа. Т.к. рубашка очень любит вылезать из гнезда регулировки (пластиковая гайка у основания)  а сунув её обратно можно смять край, или того хуже обрезать, тогда троссик начнёт заедать, вот тут и начнётся.....

А теперь внимание: правильный ответ...

racer1990Автор темы

в общем машина  восстанавливает обороты когда  что либо включешь, особенно  компресор  кондея,  проседают обороты и сразу восстанавливаются,  либо что угодно,  но мне  заявили что  у меня  большое время впрыска, и сказали что надо почистить  форсунки как я  понял хотят  чистить винсом,   вот я и сам хочу глянуть  большое и на сколько,  ведь по идее от  этого зависит расход топлива, а у меня по трассе   9,4 вышло при  средней скорости  150-160,  в одном месте  даже  200  пошел, но +  погрешность спидометра наверное  все  193 по паспорту и выжал, но  движек ревел,  5500 оборотов было, за то после токой прострачки машина  чутко реагировала  на   педальку и все остальное


racer1990Автор темы

в общем я сделаю видео и выложу ссылку, походу не все меня понимают о чем я говорю


hfmscаn

Цитироватьracer1990 написал(а):

сказали что надо почистить  форсунки как я  понял хотят  чистить винсом,   вот я и сам хочу глянуть  большое и на сколько,

купи адаптер к-лайн, для примера BM9213 (USB стоит ~1000р) возьми ноут и буш все видеть если сольешь прогу из моего профиля и сделаешь некоторые действия...

Отредактировано hfmscan (2010-10-10 10:12:33)


racer1990Автор темы

шикарно   а эта модель что ты посоветовал  будет  с наим мерсом  работать,  или ей пофигу с какой машиной работать?    и как  я  понял там надо  проводками  в  нужное мне гнездо ты кать просто  правильно?    и имеется ли такая инструкция  какой куда  проводок воткнуть


hfmscаn

адаптер штука универсальная...
самое лучшее конечно ноут с ком портом и адаптер к-лайн под ком порт, но на ПМС будет нормально (быстро) работать и usb k-line (по скорости будет нормально) который я те указал а главное его купить несложно.

проводки 3 штуки нуна - плюс(3) минус(1) и к-линия (4), в скобках указаны номера контактов разъема 38 на 202\210 и других

больше ниче не нуна - установил дрова от адаптера на ноут, увидел что в системе появляется новый ком порт когда втыкаешь адаптер в комп, подцепил к авто, запустил прогу и нажал кнопку коннект... ошибки она те сразу покажет а параметры только после того как отошлешь мне результаты(прога скажет что и как)... если погоняешь на работающем моторе - вообще замечательно


racer1990Автор темы

а почему только  когда тебе отшлю, ?   у тебя  оригинальная  зарегестрированная версия что ли?


hfmscаn

я - автор этой приблуды...
заточена она на индивидуальное использование поэтому чтобы ты че нить увидел я должен получить данные твоей авты....


racer1990Автор темы

ууу блин,  ну я надеюсь ты потом научишь, что бы я тебя каждый раз не  тряс  с  этой просьбой, в общем не теряйся, я как куплю  эту весч тебя найду)))))))))),   спасибо  что   отозвался помоч!!!

Отредактировано racer1990 (2010-10-10 15:55:53)