Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Блок управления вентиляторами охлаждения

Автор TITOFF, 25 июня 2013, 06:59:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 13 июля 2013, 18:17:35Я же говорил, что 102-105* меня уже напрягает.
Ну хоть убей меня , но не должно быть такой температуры при исправной системе охлаждения. У нас даже сейчас в 8-30 вечера температура 32 градуса, днем была 39.....ездил сегодня почти полдня, температура ни разу не поднялась выше 90 градусов, даже при работе кондея.


TITOFFАвтор темы

Да это все понятно, я сейчас этим занимаюсяь, вернее жду запчасти. разбираться с системой буду дальше. Ты гворишь ездил, а я имею в виду когда стоишь в пробке в такую жару. когда я еду хотябы 50км/ч, тоже в районе 90* держится. Меня в этой теме интересует конкретный момент. В блоке управления вентиляторами (штатном) я подозреваю стоит ШИМ с мощным полевиком и мощный диод от обратного напряжения. Вот не крякнутся ли транзистор и диод, если я подам напряжение непосредственно на выводы вентиляторов?

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 13 июля 2013, 18:31:24Ты гворишь ездил, а я имею в виду когда стоишь в пробке в такую жару.
Думаешь у нас прямо проспекты с двумя- тремя машинами? Прошлым летом только раз температура поднялась до 100 градусов , когда простоял в пробке с кондиционером....40 минут. А когда все работает штатно, то и проблем нет.
Цитата: TITOFF от 13 июля 2013, 18:31:24я подозреваю стоит ШИМ с мощным полевиком и мощный диод от обратного напряжения. Вот не крякнутся ли транзистор и диод, если я подам напряжение непосредственно на выводы вентиляторов?
А вот это для меня... темный лес :ah:


TITOFFАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 13 июля 2013, 18:49:30
Цитата: TITOFF от 13 июля 2013, 18:31:24Ты гворишь ездил, а я имею в виду когда стоишь в пробке в такую жару.
Думаешь у нас прямо проспекты с двумя- тремя машинами? Прошлым летом только раз температура поднялась до 100 градусов , когда простоял в пробке с кондиционером....40 минут.
А у меня поездка с работы дома-одна сплошная пробка- 7 км еду около часа. >:(

TITOFFАвтор темы

Кстати у меня включение кондиционера на ситуацию не особо не влияет, только доп. Вентиляторы крутятся

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 13 июля 2013, 19:12:29А у меня поездка с работы дома-одна сплошная пробка- 7 км еду около часа.
Еще раз повторюс, что для исправной системы- это пофиг, будет держать температуру в пределах рабочей при любой пробке и любой жаре.
Цитата: TITOFF от 13 июля 2013, 19:14:37Кстати у меня включение кондиционера на ситуацию не особо не влияет, только доп. Вентиляторы крутятся
Ну обычно кондей в пробках добавляет к рабочей температуре несколько градусов.


TITOFFАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 13 июля 2013, 19:23:37
Ну обычно кондей в пробках добавляет к рабочей температуре несколько градусов.
У меня кондей не добавляет, потому что добавлять уже некуда, доп. Вентиляторы сбиваюь до 98*
Сейчас катался, испытывал. Датчик показывает 27* на улице, еду 30км/ч на третьей, обороты почти холостые. Температура-чуть меньше 90*. Остановился, полезла до 100*. Поехал 30км/ч, температура упала до 90*. Отсюда делаю вывод, что дело в обдуве, т.е. в муфте, т.е. в дифузоре (вернее в его отсутствии).

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 13 июля 2013, 21:14:06Отсюда делаю вывод, что дело в обдуве, т.е. в муфте, т.е. в дифузоре (вернее в его отсутствии).
Вот отсюда и пляши! Когда приведешь все в порядок и не надо ничего будет колхозить


TITOFFАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 13 июля 2013, 21:17:07
Цитата: TITOFF от 13 июля 2013, 21:14:06Отсюда делаю вывод, что дело в обдуве, т.е. в муфте, т.е. в дифузоре (вернее в его отсутствии).
Вот отсюда и пляши! Когда приведешь все в порядок и не надо ничего будет колхозить
Я по жизни перестраховщик :hihi:. У меня в копейке до сих пор кривой стартер лежит-а вдруг аккумулятор ляжет (хотя из там 2).

TITOFFАвтор темы

Для полноты картины: у меня рядом с аккумуляторам стационарно установлено зарядное устройство и переноска 20 м, если что , розетку проще найти ;)

Serg

ставь диффузор, как положено   и сам все увидиш температура упадет и не надо колхозить

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 13 июля 2013, 21:25:56Я по жизни перестраховщик
Пусть так! Но то, что ты задумал - лишнее, так как у немцев тоже видимо такой же пунктик насчет всего, то есть перестраховка полюбому присутствует практически во всех системах.


TITOFFАвтор темы

Цитата: Serg от 13 июля 2013, 21:29:31
ставь диффузор, как положено   и сам все увидиш температура упадет и не надо колхозить
Поеду в понедельник в екзист ( что-то он последнее время скурвился) менять дифузор на нужный.

TITOFFАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 13 июля 2013, 21:30:10видимо такой же пунктик
Это уже какой-то психоанализ пошел ;D Да я шучу :hihi:dimonchik123, ценю твое участие и терпение :bz:. Пойду мотор помою - успокоюсь ;)