Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Блок управления вентиляторами охлаждения

Автор TITOFF, 25 июня 2013, 06:59:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFFАвтор темы

Вопрос знатокам. Стояла у меня на жигулях вот такая приблуда http://silich.ru/bu-evso.html. Ездил, радовался жизни и постоянной температуре 95-97 градусов (в стоячих пробках тоже). Есть желание приколхозить сей девайс параллельно штатной системе, а то в пробках температура 105 градусов как-то напрягает. У кого какие будут мнения?

TITOFFАвтор темы


_Inlover_


TITOFFАвтор темы

Цитата: _Inlover_ от 25 июня 2013, 13:17:55
посмотри мою тему
https://w202club.su/index.php?topic=19115.0
:)
Ну почитал, и что от туда можно почерпнуть? Поржали, поприкалывались и все, никакой смысловой нагрузки. У меня стоят штатно электровентиляторы с блоком управления на 2 скорости, а я хочу поставить силыч, чтобы обороты регулировались плавно. И помимо этого штатная система управления будет срабатывать в критических ситуациях. Т.е. двойная автоматика,  если одна полетит в дороге, будет работать другая. Ну как-то так.

Freez

держи все в исправном состоянии, и не беспокойся о t, инженеры делали наши машины с запасом
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

TITOFFАвтор темы

Цитата: Freez от 26 июня 2013, 22:31:22
держи все в исправном состоянии, и не беспокойся о t, инженеры делали наши машины с запасом
Однажды обжегся на молоке, теперь дую на воду. И вообще по жизни стараюсь иметь план Б

J007

Цитата: TITOFF от 26 июня 2013, 23:03:32
Цитата: Freez от 26 июня 2013, 22:31:22
держи все в исправном состоянии, и не беспокойся о t, инженеры делали наши машины с запасом
Однажды обжегся на молоке, теперь дую на воду. И вообще по жизни стараюсь иметь план Б
Мерседесы не принято колхозить, в нём всё что нужно есть - это не жигули!

TITOFFАвтор темы

Цитата: J007 от 26 июня 2013, 23:16:57
Цитата: TITOFF от 26 июня 2013, 23:03:32
Цитата: Freez от 26 июня 2013, 22:31:22
держи все в исправном состоянии, и не беспокойся о t, инженеры делали наши машины с запасом
Однажды обжегся на молоке, теперь дую на воду. И вообще по жизни стараюсь иметь план Б
Мерседесы не принято колхозить, в нём всё что нужно есть - это не жигули!
Ну конечно, тут же на форуме никто не колхозит со своими мурзами. Тем более, что я оставляю всю заводскую систему нетронутой.

art

Цитата: TITOFF от 25 июня 2013, 14:49:36Т.е. двойная автоматика,  если одна полетит в дороге, будет работать другая. Ну как-то так.
а если и вторая полетит в дороге, то придется третью систему ставить, там и так все гармонично сделано, особенно в вопросе охлаждения, а вентиляторы дополнительные у тебя и так будут включатся когда выше 100 температура поднимется, если не включаются значит что то не исправно

TITOFFАвтор темы

Цитата: art от 12 июля 2013, 10:19:38
Цитата: TITOFF от 25 июня 2013, 14:49:36Т.е. двойная автоматика,  если одна полетит в дороге, будет работать другая. Ну как-то так.
а если и вторая полетит в дороге, то придется третью систему ставить, там и так все гармонично сделано, особенно в вопросе охлаждения, а вентиляторы дополнительные у тебя и так будут включатся когда выше 100 температура поднимется, если не включаются значит что то не исправно
Да включаются они, мне просто не нравится температура выше 95*

Rus07

Мне этот силыч вынес мозг на жопеле, хоть бы корпус сделали пылевлагозащищенным, а так штатка работает по тому же принципу.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Игорь

Цитата: Rus07 от 12 июля 2013, 22:42:14а так штатка работает по тому же принципу.

принцип да, а осуществление принципа другое

TITOFFАвтор темы

Цитата: Rus07 от 12 июля 2013, 22:42:14
Мне этот силыч вынес мозг на жопеле, хоть бы корпус сделали пылевлагозащищенным
У меня на копендосе стоял, ездил радовался, стрелка температуры стояла как вкопанная на 95*. Вот и думаю на мурза внедрить поверх штатной системы. Но здесь есть небольшое сомнение: не выбью ли диоды в штатном регуляторе.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 13 июля 2013, 15:04:46думаю на мурза внедрить поверх штатной системы.
И зачем это надо? Все прекрасно работает и в штатном режиме. Если идет перегрев, то читай тему https://w202club.su/index.php?topic=18767.0, вроде все расписано и расжевано. Если мало покажется, то прочитай вот эту темуhttps://w202club.su/index.php?topic=6164.0, тут страничек поболе будет.
Лечите то, что болит!
А насчет колхоза - тут редко прокатывает , что поставил деталь от другой машины и она прекрасно работает.

TITOFFАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 13 июля 2013, 15:43:34
Цитата: TITOFF от 13 июля 2013, 15:04:46думаю на мурза внедрить поверх штатной системы.
И зачем это надо? Все прекрасно работает и в штатном режиме. Если идет перегрев, то читай тему https://w202club.su/index.php?topic=18767.0, вроде все расписано и расжевано. Если мало покажется, то прочитай вот эту темуhttps://w202club.su/index.php?topic=6164.0, тут страничек поболе будет.
Лечите то, что болит!
А насчет колхоза - тут редко прокатывает , что поставил деталь от другой машины и она прекрасно работает.
Да читал я эти темы, и другие тоже, в одной мы с тобой уже говорили.
Ну не совсем Перегрев. Я же говорил, что 102-105* меня уже напрягает. Вентилятора работают, как раз на 100* включаются, на 97-98* выключаются (вторая скорость включается редко). А кто-нибудь думал о том, что если за глушить мотор на 100*, то через 5 минут, температура поднимется до 110* и более?!? Только что вернулся поменял термостат, из улучшений только то, что появился нижний порог температуры-~87*. Новая визкомуфта не включается, пробую ее рукой, она где-то градусов 40. Почему она не нагревыется не пойму ( грешу на отсутствие дифузора). А с этой приблудой ( Силыч) вентиляторы начинали бы крутиться уже при 95* (30%), потом при100*-50%, при102-100% А вообще по опыту эксплуатации сего девайса на копендосе, температура на стоячей машине в жару 35-37* не поднималась выше 97*