Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Собираюсь купить W202 посоветуйте новичку

Автор sam ty klaus, 20 июня 2013, 07:31:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sam ty klausАвтор темы

скоро собираюсь купить  авто присматриваюсь к 230 96 года японец, 5 ступка АКПП  не компрессор говорит хозяин. Такой бывает ?
нашел сайт где описывается что такие моторы были к примеру
http://mercedesforum.ru/forum/vybiraem-mersedes-16/mersedes-c-klassa-w202-obzor-318/

2) Вопрос какой объем лучше купить 230, 240  или 220 который 4 ступенчатый АКПП. Какая разница в динамике ?
Как я понял С 240 объем 2,6 литров
Беру для ежедневной езды по городу и по выходным на дачу ездию .

3) Какой расход будет у 230 не компрессорного ? по городу

Что следует смотреть при покупке ?

до этого владел пассатом.

tropogan

Цитата: sam ty klaus от 20 июня 2013, 07:31:10220 который 4 ступенчатый АКПП

думаю 4 передачи не есть айс(

владею 230 компресором расход по трассе 8 по городу 10 по серпантинам и пробкам с кондеем до 11,5 получается
ездил с нерабочим компрессорм пол года расход тотже динамика никакая(нерабочий компрессор)
8 (928)-701-12-39

Gins

#2
Цитата: tropogan от 20 июня 2013, 08:10:25думаю 4 передачи не есть айс(

Почему? :D  За то 4 коробка надежная :good: в ней нет электроники и хлопот меньше, и случись чего стоит наполовину дешевле 6-й.  На расход топлива влияет совсем чуть-чуть. Я не говорю что не нужно брать с 6-й коробкой, но если попадется хороший вариант с 4-й то не стоит этого пуугаться.

Сам езжу на 220 с 4-й коробкой, по твоим требованиям (для ежедневной езды и на дачу) 150 кобыл за глаза, динамики в нем вполне хватает. Налог до 150 лошадок-не большой. Расход примерно такой же получается как написано постом выше, но я в основном на режиме S жарю его.

Pavel0861

Мотор 2,3 л без компрессора выпускался 1 год - с 1996 по 1997. С июля 1997 его сменил V6 М112. По характеристикам (динамике и расходу) М111 2,3 (111 974) ничем не отличается от 2,2 л, только на 10 н/м увеличен крутящий момент. Мощность та же, 150 лс.
АКПП 722.6 сложнее и дороже в ремонте, но она интереснее, чем предыдущие модели - умнее. Подстраивается под манеру вождения, чего нет на гидромеханических автоматах.
В России, считаю, С230 - лучший выбор из бензомоторов по соотношению мощность/налог.
Смотреть все то же самое, что и на других машинах - кузов, мотор, АКПП.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MersoMen

тока не создавай потом тему, можно ли установить тебе компрессор. сразу бери с ним, будет куда проще

free'n'murz

Цитата: sam ty klaus от 20 июня 2013, 07:31:10Как я понял С 240 объем 2,6 литров
Нет. На W202 ставились моторы с объемом 2,4 л.

Присоединюсь к совету Pavel0861. М111 2,3 - очень приятный движок, если нет желания постоянно "жарить" - его вполне хватает. Я ездил на 210-ым с таким движком - даже на нем его было вполне достаточно.

Kонстантин

Цитата: free'n'murz от 20 июня 2013, 13:05:26М111 2,3

Давно была у меня такая машина 96 год, универсал на автомате...2,3 без компрессора.
Машине хватает мощности за глаза. И как все говорят верно, очень надежный.


sam ty klausАвтор темы

сегодня смотрел 230 не впечатлило: обвесы колхозил сам, да и косяков много нашел по кузову, дальше не стал смотреть.

Таперича думаю брать W202 с 240 после рестайла и еще вариант друг предлагает BMW 3 модели примерно аналогичного года . Какие минусы и плюсы есть у  того и другого  ?

Gins

Цитата: sam ty klaus от 20 июня 2013, 19:43:01
сегодня смотрел 230 не впечатлило: обвесы колхозил сам, да и косяков много нашел по кузову, дальше не стал смотреть.

Таперича думаю брать W202 с 240 после рестайла и еще вариант друг предлагает BMW 3 модели примерно аналогичного года . Какие минусы и плюсы есть у  того и другого  ?

Gins

Цитата: sam ty klaus от 20 июня 2013, 19:43:01
сегодня смотрел 230 не впечатлило: обвесы колхозил сам, да и косяков много нашел по кузову, дальше не стал смотреть.

Таперича думаю брать W202 с 240 после рестайла и еще вариант друг предлагает BMW 3 модели примерно аналогичного года . Какие минусы и плюсы есть у  того и другого  ?
Минусы у всех подержаных машин одни и те же.
1. Года
2. Плохие хозяева.
Плюсы w202 описаны выше, и на всем форуме.

По Бмв думаю лучше на форуме Бмв поинтересоватсяB-)

sam ty klausАвтор темы

до сих пор ищу авто от БМВ отказался

нашел такую тачку
240 97 года

по vin codu  идет так
Цитировать
Номер кузова    WDB2020261A543772
Модель    202.026  C 240
Дата выпуска    19.08.1997
Двигатель    112.910 30 040685
Трансмиссия    722.609 00 529504
http://www.mercedes-catalog.by © Все права защищены
Цвет кузова    744 (сверкающее серебро металлик (с 1991))
Отделка салона    481A Ткань "Минос" черная (с 19.12.1996))
Опции
260     ОТМЕНА ОБОЗНАЧЕНИЯ МОДЕЛИ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА
Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
273     ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ МОБ.ТЕЛЕФОНА СЕТИ D
Установочный комплект для оснащения сотовым телефоном сети D (с 01.03.1994)
287     ПРОЕМ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Возможность погрузки лыж (длинномерных предметов)
Люк в заднем сидении, для длинномерных предметов (с 01.10.1990)
292     БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОП.
Боковые подушки безопасности спереди (левая и правая) (с 01.01.1994)
304     ВЕЩЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СПЕРЕДИ С РОЗЕТКОЙ
Исключение из комплектации пепельницы спереди (с 01.01.1990)
354     АНТЕННА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА, СЕТЬ D/E
Антенна по осевой линии крыши сзади для мобильных телефонов сети D
404     МУЛЬТИКОНТУР. СИДЕНЬЕ СПЕРЕДИ СЛЕВА
Многоконтурная спинка левого переднего сидения (с 01.01.1996)
412     СДВИЖНОЙ ЛЮК
Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)
423     АКП 5-СТУП.
5-ти скоростная АКПП (с 01.03.1994)
480A     ТКАНЬ MINOS
570     ОТКИДНОЙ ПОДЛОКОТНИК СПЕРЕДИ
Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
580     КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Кондиционер Tempmatic (с 01.11.1982)
584     ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.04.1970)
656     ЛЕГКОСПЛ. ДИСК С 10-ОТВ.
Легкосплавные колеса с 10 отверстиями (с 01.06.1993)
673     АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
755     АУДИОМОДУЛЬ MB SPECIAL SINGLE CD
CD ресивер MB Special (с 22.05.1996)
808     СМЕНА МОД.ГОДА
Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
873     ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)
875     ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
Обогрев системы омывателя стекла (с 01.02.1988)
Обогрев омывателя ветрового стекла (W201)
923     СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ, МЕРОПРИЯТИЯ D3
Система контроля выхлопа (с 16.12.1996)
955     ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ ELEGANCE
Дополнительная труба на крыше спереди
Исполнение "Elegance" (с 01.11.1991)
988     ТЕХПАСПОРТ И СЕРТИФ. "COC" / ЗАВ. ТАБЛИЧКА (МАШ.)
Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера (с 01.06.1993)

sam ty klausАвтор темы


sam ty klausАвтор темы


sam ty klausАвтор темы

 че  скажете, что надо проверить в первую очередь ?

SVD

Меня наверное щас запинают :hihi: По кузову могу посоветовать смотреть следующее:
1. Поднимать все полы и смотреть что творится с металлом. Лбратить внимание на состояние заглушек (в полу и на туннеле)
2. Проверить передние и задние чашки. Для задних снять придется обивку багажника. Снимается легко. Пару клипс с каждой стороны.
3. Смотреть все двери по низу.
4. Смотреть днище, хотя бы на наличие всех заглушек.