Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена АКПП на МКПП

Автор Bakhai, 18 июня 2013, 13:25:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

BakhaiАвтор темы

Доброго времени суток!

Вот хочу заморочиться и махнуть автомат на ручку.
В связи с этим у меня несколько вопросов:

1.Можно ли это сделать вообще?
2.Если можно то какие коробки подходят?
3.Надо ли будет менять редуктор?
4.Что делать с мозгами?
5.Насколько сложно инсталировать педаль сцепления?
6.Ну и еще куча всяких вопросов о каторых я даже не догадываюсь :D

KLIMENTIY

Цитата: Bakhai от 18 июня 2013, 13:25:581.Можно ли это сделать вообще?
Можно.

Цитата: Bakhai от 18 июня 2013, 13:25:582.Если можно то какие коробки подходят?
Только одна- 717.466

Цитата: Bakhai от 18 июня 2013, 13:25:583.Надо ли будет менять редуктор?
Нет, и на мех. и на АКПП стоит редуктор 3.07

Цитата: Bakhai от 18 июня 2013, 13:25:584.Что делать с мозгами?
Сменить кодировку.

Цитата: Bakhai от 18 июня 2013, 13:25:585.Насколько сложно инсталировать педаль сцепления?
На столько,  на сколько позволяют твои знания и руки.

Цитата: Bakhai от 18 июня 2013, 13:25:586.Ну и еще куча всяких вопросов о каторых я даже не догадываюсь
Я тоже не совсем догадываюсь о твоих вопросах.....


Pentagon

в этом месяце вроде ещё не спрашивали =)

MersoMen


BakhaiАвтор темы

Цитата: Pentagon от 18 июня 2013, 14:16:22
в этом месяце вроде ещё не спрашивали =)
:hihi: :hihi: :hihi: :hihi: :hihi:

Спасибо за ответы!!!

Буду считать по финансам.

Да и еще, мозги АКПП просто снимаются за ненадобностью, а отверстия от системы охлаждения просто завариваются, или радик под замену?

KLIMENTIY

Можно просто снять, а можно и не трогать. Радиатор тоже можно не трогать. Просто отсоединить трубки и поставить какие-нибудь заглушки на отверстия куда они вкручивались. Для того чтобы туда не попадала разная кака и влага... А так масло АКПП и антифриз не сообщаються в радиаторе. Это два отдельных контура в одном радиаторе.

BakhaiАвтор темы

И еще пара вопросов.

надо ли что нибудь менять в салоне под ручку мкпп, и вообще, надо ли что то "колхозить", типо новых креплений, или умные немцы все и так унифицировали?

KLIMENTIY

Цитата: Bakhai от 18 июня 2013, 15:21:53надо ли что нибудь менять в салоне под ручку мкпп,
Нет.


BakhaiАвтор темы


KLIMENTIY

Нема за ШО! Приходи еще, только с нормальными вопросами... :D

КОБА

Цитата: Bakhai от 18 июня 2013, 13:25:58Вот хочу заморочиться и махнуть автомат на ручку.

Делаю тоже самое только наоброт. :D :D :D :D
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KLIMENTIY

Цитата: КОБА от 18 июня 2013, 16:40:00Делаю тоже самое только наоброт.
Ну на каком этапе ты застопорился - я уже знаю :hihi:


КОБА

уже на поиске денег на АКПП :D :D
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

Цитата: Pentagon от 18 июня 2013, 14:16:22в этом месяце вроде ещё не спрашивали =)

:ay:  ;D
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

КОБА

Pavel0861,
Цитата: Pavel0861 от 18 июня 2013, 21:48:13
Цитата: Pentagon от 18 июня 2013, 14:16:22в этом месяце вроде ещё не спрашивали =)

:ay:  ;D
Ставь в подпись уже.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020