Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не работает обдув из центральной консоли

Автор lohoput, 17 июня 2013, 17:46:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lohoputАвтор темы

Здравствуйте произошла такая беда !!!! Мерс 98 г с180 включил климат на полный обдув и замечаю что ничерта не дует((( И что самое интересное, что воздух не идет только из центральной консоли , а по боковым дует вполне нормально на разных скоростях. Включаю авто обдув обдув на стекло тоже идет причем не только по краям или еще где то а по всему периметру стекла!!! Я так понимаю если бы дело было в моторе то обдув бы вооще не включался!!! Подскажите в чем может быть дело мот заклинило что????? Спасибо

CherT

Там на центр заслонка одна большая стоит. В свободном положении она закрыта, когда заводишься, она открывается. Тут вариантов не много. Или тяга слетела, или каюк самому пневмоблоку, который тягу тягает)))) Или трубкам к этому блоку (очень сомнительно) Или блок климата не дает по какой то причине команду на открытие или проводка голову дурит. По поводу блока и проводки можно пощелкать разные направления обдува. Если все будет работать, то значит этот вариант вряд ли, одновременно с этим отпадает вариант что не поступает вакуум на блок клапанов, которые заслонками рулят.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

lohoputАвтор темы

Большое спасибо завтра буду разбираться!!! Как разобрать центральную панель что бы глянуть все там внутри!!! ???? Может есть какие скрытые болтики??? Обдув работает во всех положениях кроме центральной кансоли даже когда ставлю обдув на ноги и на морду!!! Работает обдув ног и боковушки а цент как помер :dr:
!!!!

CherT

#3
Что бы проверить одну эту заслонку, достаточно открутить 3 болта со стороны пассажира и стянуть на себя нижнюю крышку. Взгляду откроются два пневмоблока стоящих друг за другом. Придется правда покорячиться что бы их увидеть. Вот потом завестись и посмотреть что там происходит дергают они тяги или нет.



Вот они там виднеются синенькие. На каждую подходит по 2 шланжика. Проверить заодно что бы они были надеты. Вот какая отвечает за воздух в центр честно говоря не помню..... вроде бы, если память не изменяет то ближняя открывает на лобовое, а  дальняя как раз та что надо. Там еще есть один пневмоблок  чуть выше отдельно стоит , он дергает заслонку  воздуха на ноги.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

lohoputАвтор темы

Сегодня вот на что обратил внимание когда полез смотреть что с обдувом!!! Теперь обдув валит только на стекло в не зависимости куда я его ставлю на климе!!! Ставлю на ноги и стекло ясно так и идет ставлю на ноги и морду или просто на ноги валит только на ноги и стекло!!! Что за херня куда лезть и что смотреть??? Разбирать центральную панель или как советовали ранее под ногами пассажира снимать и там все разбирать ,а мот под капотом что то посмотреть!!! Подскажите спасибо :'(

CherT

Под капотом точно ничего смотреть не надо. А я извиняюсь у вас крутелки, или кнопочки с экраном??? Кстати, МИНСК! Если что могу помочь разобраться лично)
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Berikk

ТС подскажи пож-та, не замечал при включений посторонних шумов, таких как свист под панелькой или жужжание компрессора ЦЗ?

у меня так же не дует с центральных сопел, подозреваю что прохудилась резиновая диафрагма пневматического привода, руки пока не доходят
Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

lohoputАвтор темы

У меня кансоль с экраном!!!и с кнопками!!! Изначально зимой были шумы и свист когда работал климат!!! Но подумал что это просто втулка в движке и зимой не стал менять!!! А вот к чему все это привило!!!

CherT

Раз с экраном, тогда отлично. Звони - разберемся. Контакты в ЛС.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

CherT

Цитата: Berikk от 19 июня 2013, 08:04:24у меня так же не дует с центральных сопел, подозреваю что прохудилась резиновая диафрагма пневматического привода, руки пока не доходят

Тоже самое. Снять панель над ногами пассажира и проверить. А гадать можно долго.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Berikk

Цитата: CherT от 19 июня 2013, 11:28:43Тоже самое. Снять панель над ногами пассажира и проверить. А гадать можно долго.
не гадал))) кстати когда торпеду скидывал полностью то все было проверено и работало, поэтому только грешу на эту резинку, руки не доходят пока
Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

Вячеслав KZ

Здравствуйте, сегодня провёл весь день под панелью, меня напрягало что не клима не дует в ноги, шёл обдув на стекло и в боковые дефлекторы, не зависимо от положения переключения, в середину поток воздуха также не шёл. сегодня влез... обнаружил что я не первый кто там побывал, с заслонки лобового стела тяга была снята а заслонка тупа привязана проволокой что-б не закрывалась.. путём снятия шлангчиков с блока распределения воздуха на управление заслонками и продувая их ртом обнаружил что на двух (как бы их обозвать?) пневмо клапана что-ли.. нет герметичности, разобрал я эти клапана, там порваны резиновые мембраны, заклеил супер клеем (нутром чую не надолго). Собрал. в середину дуть стало, но не выключается. в ноги как не дуло так и не дует.. на стекло дуть перестало.  Руки чешутся.. разобрал блок распределения воздуха, внутри в ряд стоят 8 соленойдов на которые идёт один общий + и к каждому от фишки подходит управляющий минус. путём подачи воздуха качком проверил герметичность, все соленойды работают исправно,при подачи питания открываются и пропускают воздух... дакопался до фишки которая подаёт питание на этот блок... питание есть одновременно практически на всех фишках,  вот теперь сижу и думаю...стоит ли лезть в сам блок управления климой... мож там тупа под кнопками контакты замкнули??? а мож уже процесору хана пришла, но самое интересное когда нажимаю кнопку на стекло, на кнопке загорается глазок что дует на стекло, нажимаю на ноги тоже глазок загорается...а изменений нет. Интересно кто нибудь сталкивался с такой фигнёй до меня???

W202 1.8. 1995г. клима не понятно какая.. маленький десплей с указанием заданной температуры, а все остальное кнопки.

Вениаминыч

Для начала я бы посоветовал заменить все вакуумные приводы, в которых порваны резинки....клей- не вариант. Можешь тупо угробить компрессор центрального замка, который наверняка маслает у тебя почти постоянно из-за негерметичности системы. Далее проверит все трубки на предмет их соединения и пропускной способности (возможно их глушили чтобы не шипело). А в блок еще успеешь залезть...они вообще-то довольно надежные и редко выходят из строя.

КОБА

Смотрите,что выходит с управления (с самого блока с кнопками) к распределителю вакуума.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Вячеслав KZ

Цитата: КОБА от 10 июля 2013, 22:02:45Смотрите,что выходит с управления (с самого блока с кнопками) к распределителю вакуума.
до самого блока с кнопками пока не добрался,  :dm: а вот на фишке пневмо распредителя практически на всех контактах есть управляющее напряжение, то есть получается что в блоке открываются сразу все клапана, кроме того который идёт в ноги .  а трубки на герметичность и прохождения воздуха я проверил в первую очередь. трубки целые и не заглушены, когда ртом создаёшь вакуум открываются все заслонки.