Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W203. Шум АКПП, потом как-бы обрыв ручки и только первая передача[w203]

Автор romans74, 17 июня 2013, 07:27:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

romans74Автор темы

#120
Цитата: KLIMENTIY от 23 июля 2013, 23:31:16
... в Подольске.
Отписал всё в личку (на емейл) - если что - добро пожаловать ночевать.
Цитата: КОБА от 23 июля 2013, 23:22:06С одним и тем же промежутком
Совершенно точно: трАта-тАта. Толи это за 1 оборот, то ли это несколько раз за каждый оборот цепи на каждой звезде... Я не знаю как быстро цепь проходит.. Не скажу - так вроде из одного места - право-лево по мотору звук не гуляеет... По наклейке на ремне невариант наверное проход засекать - длина их явно разная.
Стробоскоп ))) ... (фантазирую конечно)

romans74Автор темы

Звук не звонкий, но... гипотетически, если к примеру какую маленькую гайку в цилиндр бросить, то уже сто раз пробило бы поршень наверное?

КОБА

Замена цепи точно,обратить внимание на звезды.(пластик на них)
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

Вообще-то не пластик, а резина. Это от тяжелой жизни она пластиком становится, и отваливается кусками. Поэтому и звук с одинаковой периодичностью слышится - когда цепь на пустые места наезжает.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

romans74Автор темы

Так что же, прощайте и звезды ГБЦ? Хотелось бы конечно сразу все заказать...

По деньгам как и ожидал, выходит не слабо:

Цепь Ruville - 3000р
Натяжитель цепи с уплотнителем SWAG - 2100 / MB - 4450р
2 звезды... (original only) - 4750р
Болты к ним - 200р
2 прокладки - 1200р

12-14т... мда...

KLIMENTIY

#125
Удалось мне сегодня послушать твой движок. Вот что я могу тебе сказать.
1. Цепь однозначно на замену. Вот здесь и начинается основная проблема... Менять цепь нужно со всеми звездами. Их 3 и балансировочный вал целиком на котором четвертая звезда. Все звезды гумированные, к ним по бокам приклеен слой резины для уменьшения звука цепи. Со временем резина дубеет и превращается в пластик который лопает и отлетает. Причиной звука часто является именно крошение этой резины. Но это не твой случай. Цепь уже  свое отходила. Звук в основном слышно в районе насоса продувки , а это значит что цепь растянута. Именно там всегда наибольший провис. Хотя уверен что у тебя звезды тоже 'задубели'.
Так вот к чему я.... Если все делать правильно то менять нужно все четыре звезды вместе с балансиром. Это разбор мотора.
Две звезды и цепь за три копейки тебя сильно не спасут. По этому предлагаю простой вариант подлечить мотор малыми силами. Купить нормальную цепь и две прокладки. Звук уйдет и немного сместятся метки в правильную сторону. Все остальное, имею ввиду две верхние звезды всегда сможешь безболезненно поменять. Состояние сможешь предварительно оценить при замене цепи.
2. По левой голове не криминально постукивают компенсаторы.
3. Насос продувки работает с напрягом. Это не значит что он заканчивается.  Скорее всего ему некуда продувать так как вся система забита. Думаю что ошибка по продувке катов постоянный твой спутник. О чем должна свидетельствовать горящая лампа ЧЕК ЭНЖН. Здесь либо чистка каналов со снятием голов, либо удаление насоса как физически так и програмно. Или я потерял квалификацию..... :D

KLIMENTIY

Да, по запчастям. Не спеши заказывать в экзисте. У нас на форуме есть люди которые продают новые з.ч по вменяемым ценам. Я например оригинал покупаю у диллеров. У нас для авто которые сняты с производства дают скидку 25 процентов . Иногда выходит существенно дешевле экзиста.

romans74Автор темы

#127
Ну если звезды не съедят свежую цепь, то пусть остаются.
По насосу продувки: его можно снять и как то подув в систему проверить ее затык?
Дело в том что чек у меня давно горит, я как только он загорелся, с этим ездил к дилеру, в Звезду Столицы, на экспресс диагностику. Наверное дороже их мало кто в Москве, но я не знал - мне было важно узнать МОЖНО ЕХАТЬ ДАЛЬШЕ ИЛИ НЕТ. Они предлагали конечно полную, но вообщем взяли тыщу, и сказали что ехать можно. И все. Я еле уговорил их хоть намекнуть из за чего загорелся - сказали что датчик катализатора, а за "расширение диагностики" нужно заплатить еще 7. Короче я оттуда свалил и на это дело положил. Так и гоняю с чеком уже год наверное - не напрягает. Все собирался как подвернутся не "звездные" спецы вырезать катализаторы да удалить их програмно.

KLIMENTIY

Цитата: romans74 от 24 июля 2013, 23:15:15его можно снять и как то подув в систему проверить ее затык?
Нет. Хоть обдуйся никак не проверишь. Наличие ошибки на это указывает.

Цитата: romans74 от 24 июля 2013, 23:15:15а за "расширение диагностики" нужно зкплатить еще 7.
Блин, мало я беру за диагностику.... :rus_alkan: :cf:

Цитата: romans74 от 24 июля 2013, 23:15:15Все собирался как подвернутся не "звездные" спецы вырезать катализаторы да удалить их програмно.
Приезжай- все сделаем. Дешевле обойдется.


romans74Автор темы

Как всегда - возможность появляется своевременно ) ...
Я в Питере 7 лет прожил, да половину прошлого лета...

KLIMENTIY

Цитата: romans74 от 24 июля 2013, 23:55:10Я в Питере 7 лет прожил, да половину прошлого лета...
И какого хрена тебя в МОСКВУ понесло..... :hihi:


romans74Автор темы

Да сам не знаю - за большими перспективами. В итоге оказался в ж'пе. Зато семью тут обрел.

Pavel0861

Цитата: romans74 от 24 июля 2013, 23:15:15По насосу продувки: его можно снять и как то подув в систему проверить ее затык?

Можно. Только снимать надо не насос, а клапана, к которым подходят трубки от насоса. Если завести мотор со снятыми клапанами, должен быть слышен звук, как от дырявого глушителя и чувствоваться запах выхлопа. Причем с обоих головок. Если этого нет, значит, система не работает. Система эта в нашей стране бесполезная, так что лучше ее отключить программно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

romans74Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 25 июля 2013, 09:53:55в нашей стране бесполезная
Извини - не понял. Вентиляция картера имеет географическую принадлежность?

Pavel0861

Цитата: romans74 от 25 июля 2013, 10:02:57Вентиляция картера имеет географическую принадлежность?
Попытку юмора оценил.
Это не вентиляция картера, это система продувки катализатора, уменьшает время выхода ката в рабочий режим и, следовательно, сокращает вредные выбросы.
Так как средний возраст автопарка у нас в стране свыше 12 лет, и очень много старых жигулей, в которых не то, что продувки, а и самих катализаторов нет, поэтому я написал, что в нашей стране бороться за экологию пока бесполезно.
Но если тебе это важно, то ты можешь, потратив всего-навсего тысяч двадцать-тридцать рублей восстановить работоспособность этой системы.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!