Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С43 кто искал? (продают в Новосибирске)

Автор Rodon, 16 июня 2013, 23:28:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

alex-ssa

Rodon, а я не про цену, вообще то... а просто написал свое мнение о состоянии...
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

RodonАвтор темы


zlinik

Rodon, в общем жду фото, но ты правельно подметил авто живое.

Arman

#153
Блин друзья ох как не хочу спорить по поводу перекраса и родной краски, но не могу не отметить пару моментов...
1. Если кому нибудь попадется машина с 43 в родной краске в идеальном технич. состоянии то ее цена никогда-никогда не будет 550тр.
2. Важно кто и как перекрашивал машину. У меня машина перекрашена, но так давно, что ощущение буд-то родная краска (слегка матовая,паутинки и прочее) но ржавчины ну нет-хоть убейте. Заключение в сервисе именно такое и было "перекрашена давно, но качественно"
3. Если машину перекрашивали как типо наши одноклубники в Домодедово за 1-3 дня и практически на халяву-тогда понятно что качество будет страдать.
Учитывая все изложенное возможно что наш с43 подпадает под 3 пункт-тогда печально, но рано или поздно у всех начинается проблема с ржавчиной.

Arman

 :de: Фары как и стекла-обычные. Не ксенон.

RodonАвтор темы

Цитата: Arman от 24 июня 2013, 22:30:50
:de: Фары как и стекла-обычные. Не ксенон.
С чего взяли то???

Arman

#156
Цитата: Rodon от 24 июня 2013, 22:39:37С чего взяли то???
У ксенофары внутренняя рамка возле стекла-зеркальная(хромированная).+ вин.



Может просто воткнули ксеноновую лампу.

RodonАвтор темы

Цитата: Arman от 24 июня 2013, 22:51:24
Цитата: Rodon от 24 июня 2013, 22:39:37С чего взяли то???
У ксенофары внутренняя рамка возле стекла-зеркальная(хромированная).+ вин.



Может просто воткнули ксеноновую лампу.
Это да похоже ксенона оригинального нет. По вину точно. Значит и в реале. Но это картины не меняет.

zlinik

Arman, По поводу перекраски я тебе могу сказать что я красил два раза. Первый раз быстро, и дорого. Второй раз Очень долго сам участвовал в процессе и все контролировал. Целыми днями сидел у авто. По цене вышло чуть дешевле. Н овсе равно собака летом опять крылья вылезли поучки, ну там понятно пескоструй от моих колес, но сегодня на ручке обнаружил поучок. Ну достало.

Arman

zlinik, согласен обидно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу покраски((((. Тогда удачи тебе в поиске)))!

zlinik

Arman, Спасибо

Посмотрел фото машины, конечно сразу после 3х лет владения 202, тут же начал формироваться список что с ним делать ( по привычке).

Заезд с атомом интересно не был снят.?)

RodonАвтор темы

Цитата: zlinik от 24 июня 2013, 23:43:00
Arman, Спасибо

Посмотрел фото машины, конечно сразу после 3х лет владения 202, тут же начал формироваться список что с ним делать ( по привычке).

Заезд с атомом интересно не был снят.?)
был но не тот что на скорость а просто..но так как было это на регистраторе ничего не сохранилось( пожалел потом уже что не снял.

Викинг

Я так и думал... машине не долго осталось, была бы конфетка, ушла бы быстро и сразу...
Если красить начинаешь, потом каждые два года будешь красить... ничего с этим не сделать. Рассказать про кондей? Он не заправлен потому что: 1. Пробит радиатор. 2. Не работает компрессор. 3. Не работают вакуумные клапана. Все это по ремонту потянет на прилично, если нормально ремонтировать. Про движок. Нормальный живой движок не должен жрать больше 1 литра на 10 000 км, все остальное не нормально, вскрывать и делать, если не сразу, то позже. Такую машину брать.... ну можно брать... но это висяк и цена по нему будет либо падать, либо он будет продавать до второго пришествия. И да, это все лишь мое мнение и ничего личного. Про мелочи которые всплывут с ним потом придется столкнуться по любому, я писать не буду.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

RodonАвтор темы

Цитата: Викинг от 25 июня 2013, 01:14:12
Я так и думал... машине не долго осталось, была бы конфетка, ушла бы быстро и сразу...
Если красить начинаешь, потом каждые два года будешь красить... ничего с этим не сделать. Рассказать про кондей? Он не заправлен потому что: 1. Пробит радиатор. 2. Не работает компрессор. 3. Не работают вакуумные клапана. Все это по ремонту потянет на прилично, если нормально ремонтировать. Про движок. Нормальный живой движок не должен жрать больше 1 литра на 10 000 км, все остальное не нормально, вскрывать и делать, если не сразу, то позже. Такую машину брать.... ну можно брать... но это висяк и цена по нему будет либо падать, либо он будет продавать до второго пришествия. И да, это все лишь мое мнение и ничего личного. Про мелочи которые всплывут с ним потом придется столкнуться по любому, я писать не буду.
все бы такие умные были тогда ездили бы только на "жигах" ;D
1. Кондей пашет только холодит плохо. А значит только заправка нужна.
2. В доках на мерс именно на 112-113 движки есть пометка до 1 литра на 1000 км еще норма. Начните читать документы на авто.
3. Ваши личные мнения без фактов и осмотра авто являются флудом, чем в принципе Вы и занимались ранее в теме и такие же как Вы. Так что никакой цены Ваше личное мнение не имеет.
:bye:

Lepus

Rodon, так какого года машина по "оригинальному ПТС"? Октября 99-го по ВИНу или всё-таки 98 по ПТС?