Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с запуском моего w203 трактора [w203]

Автор Ярослав Сергеевич, 16 июня 2013, 20:07:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

В полевых - только прокруткой, пока аккумулятор не сядет. Когда я меняю фильтр, то заливаю новый соляркой до верха, завожу и сразу даю газу. Если заглох, начинаются пляски с бубном - можно снять обратку и надуть бак, тогда через трубку подачи топливо пойдет в фильтр и в насос. Можно, опять же сняв шланг обратки, подключить вакуум и прокачать систему. Но все это в условиях сервиса.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

Исправный движок сам всё прокачивает. Я через это прошёл :) Месяц боролся с воздухом по-всякому, подкачивающие насосы, электронасос, трубки, прокладки, а оказалось, умирал ДПКВ. Поменял, теперь при замене фильтра 5 сек. крутит и заводит.


Ярослав СергеевичАвтор темы

Цитата: Kira от 12 июля 2013, 23:01:01
Исправный движок сам всё прокачивает. Я через это прошёл :) Месяц боролся с воздухом по-всякому, подкачивающие насосы, электронасос, трубки, прокладки, а оказалось, умирал ДПКВ. Поменял, теперь при замене фильтра 5 сек. крутит и заводит.

Есть номерок запчасти?

Ярослав СергеевичАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 12 июля 2013, 22:56:07
В полевых - только прокруткой, пока аккумулятор не сядет. Когда я меняю фильтр, то заливаю новый соляркой до верха, завожу и сразу даю газу.

Нигде ничего откручивать не надо? Поменял, все закрутил как было - и заводить? Или где-то что-то нужно оставить открытым?

SAmogon'щик

Меняй трубки, пока зима не пришла   >:(.
Стои'т, гадина (трубка), как слон с извозчиком (хрена-се, 3 пластмасски с полиэтиленом между ними почти 2а рубля  :sm42:), но обжать нормально в домашних условиях почти - анреал.
Если летом есть проблемы, зимой ты пешеход  :mellow: А с твоим колхозом - очень велика вероятность.

Если стоит родная - есть клапан в верхней точке "низкого давления". При завоздушивании системы - его открывают, и воздух уходит в разы быстрее. Блин, да его там просто НЕТ.



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

SAmogon'щик

#20
Система CDI - самопрокачивающаяся. При наличии клапана, ни хрена долго крутить не надо.


Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Kira

Цитата: Ярослав Сергеевич от 12 июля 2013, 23:29:26Есть номерок запчасти?
Но сначала диагностику бы сделал. Даже сохранённые ошибки по отсутствию синхронизации ДПКВ и ДПРВ - показание к замене.

Цитата: Ярослав Сергеевич от 12 июля 2013, 23:31:40Поменял, все закрутил как было - и заводить?
:yes3:


SAmogon'щик

Сначала - воздух. Даже не лезь в эту хрень, делай низкое давление...


Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0