Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с запуском моего w203 трактора [w203]

Автор Ярослав Сергеевич, 16 июня 2013, 20:07:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав СергеевичАвтор темы

Соклубники, друзья, прошу помощи, просто взываю!
Ничего не предвещало беды, вчера весь день ездил, все было отлично, вечером поставил машину на прикол, ночью понадобилось ехать по делам - и он не завелся! Двигатель крутил, но не схватывался.
Утром занялся детально проблемой, и собственно вкратце получился вот какой диагноз, для наглядности приплету фото.
Машин C220 CDI 2001 год, VIN WDB2030061A116613



Изначально грешил на эти трубки, находятся под задним сиденьем за водителем. Фишка звонится, ток идет. Но, как я понял, это никакой не топливный насос, а всего лишь перекачивает топливо с другой стороны бака, а от него уже топливный насос тянет соляру в двигатель. Позже вернусь к этому. И поясните, кто знает, какая трубка за что конкретно отвечает. И переходим непосредственно к самой загогулине  :( Следующее фото.



Под цифирей 1 находится топливный фильтр тонкой очистки, если ничего не путаю. Под цифирей 2 - топливоподкачивающий насос, который мы и винили во всех бедах. Но... Набрав солярки в клизьму, мы её воткнули в патрубок под номером 1 - и двигатель завелся и заработал, правда недолго. Эксперимент повторили, с тем же результатом - двигатель завелся и поработал, высосав солярку из клизьмы насухо. Значит, на ТНВД и топливоподкачивающий фильтр грешить не слудет, я думаю.

В сухом остатке получается что? Мысль - из бака не идет топливо, затор происходит на отрезке БАК - топливный фильтр. Воздушная пробка, или что? Друзья, очень надеюсь на вашу помощь, любые мысли и советы будут восприняты очень тепло. На фотки, кто не знает вдруг, кликайте, будет фуллсайз  :ah:

КОБА

#1
Почти все правильно сделали,но если справа открыли бы лючек то нашли бы насос.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Ярослав СергеевичАвтор темы

Цитата: КОБА от 16 июня 2013, 20:37:07
Почти все правильно сделали,но если справа открыли бы лючек то нашли бы насос.


Оба лючка открывал, там одинаковые приблуды, но от одного две трубки отходят, его на первом фото выложил. Во втором лючке идентичная штука, но без трубок вверху. Между собой, похоже, соеденены.

Pavel0861

Цитата: КОБА от 16 июня 2013, 20:37:07Почти все правильно сделали,но если справа открыли бы лючек то нашли бы насос.
Это картинка бензинового бака с насосом, а речь про дизель.
Ярослав Сергеевич, проверяй все трубки, вернее,  уплотнительные колечки на трубках. Особенно на входе в насос низкого давления (подкачивающий).
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Ярослав СергеевичАвтор темы

Проблема устранена, силами меня, Заура Султанова, он сегодня полдня со мной возился, и здорово помог, и еще одного человечка, работающего на станции ТО грузовиков МАН. Проблема, судя по всему, была вот в чем - по пока невыясненным причинам топливная система хапнула воздуха, и образовался "тромб".
Решилась так. С первого фото скинул трубку номер 1, и скинул эту же трубку перед фильтром топливным в двигателе. Продули её клизьмой, после чего все подсоеденили и открыли на фильтре сверху клапанчик, открутив болтик. Машина не схватывалась, начали в сам фильтр впрыскивать солярку, и так постепенно движок, кашляя и чихая все же заработал как прежде. Проверили всю топливную, все подкрутили-подтянули, поездил малость, расход в норме. Если утром заведется, значит проблема частично решена. Частично - потому что нужно выяснить все-же, как топливная хапнула воздуха. :rus_alkan:
Всем отписавшимся спасибо, КОБА - данная картинка и меня вводила в заблуждение утром, хотя по Экзисту она бьется на мой дизель, но нет у меня такого :( Два насоса - ТНВД и подкачивающий находятся на двигателе впереди. Теперь буду знать, как говорится век живи-век учись, сегодня приобрел толику опыта )

Frostiktik

Гибнет чёрный ястреб

Pavel0861

Цитата: Ярослав Сергеевич от 16 июня 2013, 23:13:19подкачивающий находятся на двигателе впереди

Вот именно. Поэтому во всех трубках от подкачивающего до бака создается небольшое разрежение. И достаточно маленькой неплотности, и возникает подсос воздуха. Во время работы двигателя это не важно, подкачивающий справляется, но, стоит заглушить двигатель, и столб солярки разрывается и стекает в бак. А сил закачать топливо уже не хватает. Поэтому в первую очередь проверяют (меняют) колечко на входе в подкачивающий.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Ярослав СергеевичАвтор темы

Вышел утром, с содроганием сел в машину и вставил рыбку..  :rus_alkan: Затарахтел, мой трактор, как миленький, с полтычка, и сразу почувствовал облегчение  :ah:

SAmogon'щик

#8
На фото - дичайший колхоз по контуру низкого давления - трубки ни хрена не того... Система зачем-то перетряхивалась полностью, включая трубки бака (хомуты не родные).


Кроме того, на штатной трубке низкого давления присутствует клапан для прокачки завоздушенной системы. Он бы тебе пригодился :)


Зиму он у тебя пережил?


Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Ярослав СергеевичАвтор темы

SAmogon'щик, у меня он еще не зимовал, я его только две недели назад взял, и вебасты нет, кстати, к зиме надо бы надумать это дело

Ярослав СергеевичАвтор темы

#11
Недавно опять произошел этот трабл  :'( Позавчера вроде прокачал, завел, вчера-сегодня ездил.. Сейчас вечером снова не заводится, то-же самое

ЦитироватьКроме того, на штатной трубке низкого давления присутствует клапан для прокачки завоздушенной системы. Он бы тебе пригодился

Я могу его просто купить и поставить?

Pavel0861

Цитата: Ярослав Сергеевич от 12 июля 2013, 21:33:43Я могу его просто купить и поставить?

Отдельно не идет, с трубкой - пожалуйста.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

В реальной жизни бесполезная вещь. Нужен спец. насос со спец. штуцером.

Ярослав СергеевичАвтор темы

#14
Тогда вопрос ребром - как удалить воздух в контуре низкого давления в "полевых" условиях?  :al: Все же как-то это делают, по идее, например после замены топливного фильтра?

Вот что-то в таком роде поможет мне? http://www.kovsh.com/catalog/id/162