Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Передние тормозные трубки

Автор TITOFF, 16 июня 2013, 12:13:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kuncik

Цитата: Pavel0861 от 26 июня 2013, 20:54:37
Шариком, как на первой фотке.
Павел,спасибо за быстрый ответ.
Получается двойная.
Диаметр трубки какой?
Со снятым бензобаком реально трубку проложить как в оригинале не снимая задний поддомкратник?
Вот наткнулся :
медные трубки на машинах с АБС использовать не рекомендуется, потому что они не выдерживают ударной нагрузки при экстренном торможении.
Кто,что скажет?
Где в питере можно купить качественные трубки метражом?
Штуцера планирую купить на разборке с блока ABS и вопрос на концах трубок и блоке ABS штуцера одинаковые?
Вальцевать планирую сам вот этой штукой по месту и использовать трубогиб,
чтоб не повредить внутренний диаметр трубки.
http://garagetools.ru/tovar/nabor-dlya-razvaltsovki-i-rezki-trubok-4-75-5-6-8-10mm

Pavel0861

Цитата: kuncik от 26 июня 2013, 21:04:53Диаметр трубки какой?
5 мм тормозная.

Цитата: kuncik от 26 июня 2013, 21:04:53Со снятым бензобаком реально трубку проложить как в оригинале не снимая задний поддомкратник?
Лучше приопустить подрамник сначала слева, потом справа. Но можно и так.

Цитата: kuncik от 26 июня 2013, 21:04:53медные трубки на машинах с АБС использовать не рекомендуется,
Ставили на десятках (а наверное, уже и сотнях) 202, 203, 204(уже гниют!), 211, 220... Ни одного случая отказа не было.

Цитата: kuncik от 26 июня 2013, 21:04:53Где в питере можно купить качественные трубки метражом?
На Маршалах точно есть.

Цитата: kuncik от 26 июня 2013, 21:04:53Штуцера планирую купить на разборке
На Маршале и купи.

Цитата: kuncik от 26 июня 2013, 21:04:53на концах трубок и блоке ABS штуцера одинаковые?
Как-то встречал и разные.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

fristok

Я нашел в газелевском магазине трубки прям такого же диаметра как и у нас медные вот их развальцевал и все. А штуцера переходные от от трубки к шланчику подобрал с какого то хендай прям подошли как родные вот и все все по кругу так поменял.
89049575390

Викинг

#18
Не понял, а куда фото то делись?  :de:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Викинг

Еще фото
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Викинг

И еще...
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Викинг

И еще...
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

kuncik


kuncik

#23
Щас потихоньку закупаюсь запчастами и возникло пару вариантов:
Вальцевать по месту или со своими размерами чесать на рынок и покупать готовые?
И еще вопрос:
На задних магистралях под бензобаком сделать разрыв и поставить переходник(бензобак буду снимать все равно) или помучится и проложить магистраль целиком ?
Опыт замены тормозных магистралей есть,на девятке прокладывал по месту заводских,получилось очень хорошо.

Pavel0861

Цитата: kuncik от 08 июля 2013, 13:53:06Вальцевать по месту или со своими размерами чесать на рынок и покупать готовые?

Если есть инструмент для вальцовки, лучше делать по месту - аккуратнее получается. Если эстетика не важна, то проще ставить готовые.

Цитата: kuncik от 08 июля 2013, 13:53:06На задних магистралях под бензобаком сделать разрыв и поставить переходник(бензобак буду снимать все равно) или помучится и проложить магистраль целиком ?

Я бы с разрывом сделал - мало ли что. У меня вообще до бензобака родные трубки, а дальше медные. Все четыре заменены на медные, но под капотом все в оригинале - даже левую переднюю я срастил. Так гораздо симпатичнее, открываешь капот - и нет под ним кривых зеленых трубок.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kuncik

Pavel0861,
Если снимать бак,так за одно можно поменять толивные магистрали.
Я так понимаю с завода они аллюминивые,заменить на медные можно или надо ставить аллюминивые?

Serg

Цитата: kuncik от 12 июля 2013, 17:07:15понимаю с завода они аллюминивые

стальные трубки


Pavel0861

Цитата: kuncik от 12 июля 2013, 17:07:15за одно можно поменять толивные магистрали.

Не можно, а нужно. Я себе поленился сразу все поменять, через два месяца пришлось еще раз бак снимать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kirill Karasev



Господа. Разъясните мне как вот таким приспособлением развальцевать родную тормозную трубку. Не понимаю для чего нужны круглые балванки(кстати с резьбой внутри). Чтобы получиить просто конусом - понятно. А вот чтобы кругляшком(как надо) - мне не догадаться самому. СПАСИБО

TITOFFАвтор темы

Цитата: Kirill Karasev от 15 июля 2013, 15:21:40


Господа. Разъясните мне как вот таким приспособлением развальцевать родную тормозную трубку. Не понимаю для чего нужны круглые балванки(кстати с резьбой внутри). Чтобы получиить просто конусом - понятно. А вот чтобы кругляшком(как надо) - мне не догадаться самому. СПАСИБО
Видно плохо, не совсем понятно. Скорее всего эти кругляшки на винт вместо конуса накручиваются.