Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Спрос на 202-ые

Автор Викинг, 13 июня 2013, 15:28:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

S1ay

#105
Цитата: Викинг от 14 июня 2013, 23:41:08А еще сказки знаешь? Расскажи, под них спиться потом лучше
Всевидящее око нашлось ?   :Laie_67:
Чего еще расскажешь, интересного ?
Хозяин МЛ мне наверное тоже "наврал", что до меня никто не приезжал смотреть. Всем видимо, лень было в область ехать. Да и ценник был на 100 тысяч дороже убитых экземпляров

а про бэху
пацанскую тачку выбирают по фотографиям
её либо не красили вовсе...либо красили очень давно. На кузове не было особых дефектов, для блеска его нужно было полирнуть.
Штатные 16 или 15е ( не знаю, какие там стояли) колеса не сильно видимо возбуждали молодых гонщиков.

А про сказки, лучше тебя по слушаем.

Могу даже угадать начало:
"Как на примере одного тухлого с180, отличный с36\с43 никому не интересен за так"  :ay:

sunbeamer

Цитата: Викинг от 14 июня 2013, 23:41:08Смотри, так и в секту попасть не долго  :hihi:

Дык в секту без "прицела" не возьмут ))

ВикингАвтор темы

Цитата: S1ay от 14 июня 2013, 23:45:52пацанскую тачку
Что-то тут не видно пока нового владельца с пацанской тачкой бардового цвета  :de:
Цитата: S1ay от 14 июня 2013, 23:45:52по слушаем.
:mail1:
А я их и не знаю... если тока про отличное обслуживание пацанских тачек... но это не в этой теме. :de:  У меня то обычный стоковый овощ со всеми вылеченными детскими болячками, который никому не нужен даром.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

ВикингАвтор темы

Цитата: sunbeamer от 14 июня 2013, 23:50:29Дык в секту
Дык забери прицел у Медведева, кто мешает?  :de:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

S1ay

Цитата: Викинг от 14 июня 2013, 23:53:30

Что-то тут не видно пока нового владельца с пацанской тачкой бардового цвета  :de:

.

а ты повнимательнее посмотри и увидишь.  :-[


Цитата: Викинг от 14 июня 2013, 23:53:30
А я их и не знаю... если тока про отличное обслуживание пацанских тачек... но это не в этой теме. :de:  У меня то обычный стоковый овощ со всеми вылеченными детскими болячками, который никому не нужен даром.

видимо он настолько хорош и бесценен, что на таком форуме ему не место ?  ::)


Цитата: Викинг от 14 июня 2013, 23:56:16Дык забери прицел у Медведева, кто мешает? 

спросил бы заодно у Медведева, сколько времени продается машина. И какое количество человек приехало ее смотреть.
;)

ВикингАвтор темы

Цитата: S1ay от 15 июня 2013, 00:03:54ему не место
Ему место в хороших руках... не показываю я технику на форумах, правило такое у меня.
Цитата: S1ay от 15 июня 2013, 00:03:54спросил бы заодно у Медведева
Так я спросил, он все выше ответил... не читал?
Цитата: S1ay от 15 июня 2013, 00:03:54а ты повнимательнее
А ты ссылочку не попь  :-* И кстати поделись опытом, как так быстро продаются пацанские авто?  :de:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

S1ay

Цитата: Викинг от 15 июня 2013, 00:11:52

Ему место в хороших руках... не показываю я технику на форумах, правило такое у меня. 

Оценивать чужое(особенно в отрицательную сторону), все мастера. А показать свое, сразу  :ah:

Цитата: S1ay от 15 июня 2013, 00:03:54
Так я спросил, он все выше ответил... не читал? 

к сожалению, не занимаюсь отслеживанием вашей с ним переписки.  :cg:
видел в каком-то сообщении упоминание о ходе продаже машины. Но там не было статистики, типа за месяц продажи 15 звонков и один просмотр.

Цитата: S1ay от 15 июня 2013, 00:03:54
А ты ссылочку не попь 

были его посты в теме с продажей. ее похерили  :de:
на форуме зависаешь ведь, ник zommer  ::)
узнаешь по аватару и подписи


Цитата: S1ay от 15 июня 2013, 00:03:54:-*И кстати поделись опытом, как так быстро продаются пацанские авто?  :de:


а у меня не было десятка бумеров чОрних, чтоб статистику дать такую.  :cg:

Касаемо мерсов, большеобъемники продаются гораздо легче и проще. Ниша другая. Помимо реальных ценителей, хватает тех....кому нужно чтоб "валила".... и скидку сделали на что-нибудь. Реальное состояние, не всем важно.

всякого рода овощи, продаются со смехом.
210 2.0, 202 1.8 + другие марки с машинами хюндай класса.
В основном звонят и приезжают люди, с амбициями владельцев майбаха или бентли  :D
которые хотят видеть в 2х литровом опции, как на е55
динамику лошадей на 200 ( при указанных 120-130)
при этом состояние должно быть не хуже новой  :ay:


по машине Медведева:

1. изначально висела достаточно дорого, относительно рынка трупов.  Как показывает практика, люди лучше купят труп за 200, в надежде что за 10-15 тыс. она станет конфетой. Затем удивляются  :o    чем будут искать реально ухоженную машину

2. цвет салона может отпугивать потенциальных гонщиков. У кого-то комплексы к ярко-синему, а у кого-то жлобство на замену салона или перешивку ( если не нравится цвет )

3. ну и нафига ехать в область. Город Пушкино ?  Ради одной машины за 350.
Когда продается десяток трупов в Москве, рядом.... за 250.     и у всех состояние - Отличное !  :good:

4. + если он стебался по телефону над покупателями, как он сказал ( без настроения или не хотел продавать )... вот еще один фактор  :D

С другой стороны, хорошо. Машина сама выбирает себе хозяина. Если найдется реальный покупатель на нее. При отсутствии других вариантов ( а их сейчас не так много ). Велика вероятность, что продавец и покупатель найдут общий язык.


ВикингАвтор темы

Цитата: S1ay от 15 июня 2013, 00:42:19Велика вероятность
Опять теория вероятностей  :hihi:
Цитата: S1ay от 15 июня 2013, 00:42:19рядом.... за 250
Ну почему опять эта цифра? Они легко уходят за такую цену?  :de:
Цитата: S1ay от 15 июня 2013, 00:42:19чтоб "валила"
Старый Мерс и валила?  :de: Не вижу я его для гонок... у 99% половина коней умерло по известным давно причинам... Движки например много кто капиталит? А еще больше компрессор меняют и редуктор перебирают :hihi: Неужели находятся те, кто на 402 метра на них катаются?  :de: Вот такую тему реально бы послушал.
Цитата: S1ay от 15 июня 2013, 00:42:19Оценивать чужое
Это ты про трупы? Ну на правду то чего обижаться?  :de: Тебя тоже где-то зацепил?  :al: Извини, если что не так...
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

S1ay

Цитата: Викинг от 15 июня 2013, 01:03:41Старый Мерс и валила?   Не вижу я его для гонок...
Для динамичного передвижения по городу, можно.
Если это 124й спортлайн желательно v8 или 103\104 на палке
Для гонок смешно конечно.
Если это не
Björkvik Turbobandit w124 300E vs. ferrari F430
Turbobandit Björkvik 09/06 300E w124 vs AMG E63

Цитата: Викинг от 15 июня 2013, 01:03:4199% половина коней умерло по известным давно причинам...   

99%  ? ;D
Даже про 50% миф  :cg:

Для тех кто сомневается, могу показать и прокатить на двух 140х ( купе и седан ). Как представители старых мерсов, у которых 99% л.с. умерло.
При не самом идеальном состоянии.....купе едет более чем достойно. Седан чуть хуже ( проводка или катушки).


Цитата: Викинг от 15 июня 2013, 01:03:41Движки например много кто капиталит? 
Единицы от общего числа.
Некоторые ставят так называемые "контрактные". Если не искать самый дешевый, иногда реально везет.  ::)

Цитата: Викинг от 15 июня 2013, 01:03:41А еще больше компрессор меняют и редуктор перебирают 

Редуктора редко ломаются. Стоят копейки
Компрессор на 111й ходит долго ( 250-300 тыс.км смело) полный ремонт в районе 25 тыс.руб.

Цитата: Викинг от 15 июня 2013, 01:03:41Неужели находятся те, кто на 402 метра на них катаются?   Вот такую тему реально бы послушал.

402 метра катаются даже на 126х. Но таких довольно мало.
Был как-то свидетелем ночных гонок ( драга ). одного из московских движений, типа драйва.
90% машин - всякие мазды3 1.6 , фокусы, нексии, десятки и т.п.  :cf:
рыдал в голос, когда видел колонну этих драг-каров  :cg:




S1ay

Цитата: Викинг от 15 июня 2013, 01:03:41Это ты про трупы? Ну на правду то чего обижаться?   Тебя тоже где-то зацепил?   Извини, если что не так...

Это я в целом.
Любая тема по продаже авто сводится к юмору  ;D
Сам я спокойно отношусь к таким вещам.
Цитата: Викинг от 15 июня 2013, 01:03:41Ну почему опять эта цифра? Они легко уходят за такую цену? 
Образно сказал.
Не столь важно. 250 ....230....200
Людей заманивает скидка внушительной на их взгляд суммы. Думают, что хватит на ремонт и еще останется.
А во время посещения сервиса все становится веселее.

Цитата: Викинг от 15 июня 2013, 01:03:41Опять теория вероятностей
А кто рискнёт сказать со 100% гарантией точности ?  ::)

ВикингАвтор темы

Цитата: S1ay от 15 июня 2013, 01:25:51двух 140х
Не передергивай, речь то про 202-е и спрос на них... Скорее даже про три движка 111 с компрессором и 2.8 104 или 112.... Так вот вопрос в совокупности факторов (факторы перечислять не будем, надеюсь,  :de: Это все узлы получаться, которые влияют на езду.), которые исправны и дают машине возможность ехать на все 192 л.с. Поржем, когда подтвердим наличие таких хотя б 50% из тех, что мы считаем живыми.  ;)
Цитата: S1ay от 15 июня 2013, 01:25:51Стоят копейки
Редуктор с пробегом уже лотерея и не едет он на 100%, износ усталость и т.д. Переборка качественная 25-30к... на долго? Не знаю от рук зависит.

Цитата: S1ay от 15 июня 2013, 01:25:51250-300 тыс.км смело
Это да, ресурс такой и есть, но у движков пробеги под 500к реальные  :de: Их не меняют и не чинят, скорее ездят  с полудохлым, мимо стендов. Замена на новый оптимальный вариант, но кому это надо на старом Мерсе? Пару человек тут такие есть?  :de:

Видео хорошо, но оно про классику... мы же ведем речь про старый добрый 202-ой...
Цитата: S1ay от 15 июня 2013, 01:29:02все становится веселее
Во кстати сказку вспомнил. На днях тут в сервисе товарищ подвеску диагностировал... Ремонт неоригиналом качественным всей подвески без сложных агрегатов - 40к получился за запчасти + 25к работа - это где НЧ - 1500 рублей. Говорит, я взял ее недавно, был один рычаг проблемный, я забил... через год веселая картинка...  :ay: Скидку можно дать сразу как раз 99% которые продаются  :de: Но будет ли скидка и будет ли покупатель на самом деле чинить подвеску?  :)
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

S1ay

Цитата: Викинг от 15 июня 2013, 01:57:59Скорее даже про три движка 111 с компрессором и 2.8 104 или 112.... Так вот вопрос в совокупности факторов (факторы перечислять не будем, надеюсь,   Это все узлы получаться, которые влияют на езду.), которые исправны и дают машине возможность ехать на все 192 л.с. Поржем, когда подтвердим наличие таких хотя б 50% из тех, что мы считаем живыми. 

у zommer'a спроси как едет красная. Ему теперь виднее.
2.8 (112й) могу предоставить для замеров  ;)
Цитата: Викинг от 15 июня 2013, 01:57:59Редуктор с пробегом уже лотерея и не едет он на 100%, износ усталость и т.д. Переборка качественная 25-30к... на долго? Не знаю от рук зависит.
это уже крайности.
Сломаться может что угодно.
Не считая 3.67 редуктора на 210х 2.4\2.6, МБ редуктора более чем надежны. ИМХО
Главное чтоб масло там было.


Цитата: Викинг от 15 июня 2013, 01:57:59Их не меняют и не чинят, скорее ездят  с полудохлым, мимо стендов. Замена на новый оптимальный вариант, но кому это надо на старом Мерсе? Пару человек тут такие есть? 
Не хочу даже смотреть, сколько стоит новый компрессор на 111й.  :D В этом и причина ремонтов. Сделал и забыл.



Цитата: Викинг от 15 июня 2013, 01:57:59Ремонт неоригиналом качественным всей подвески без сложных агрегатов - 40к получился за запчасти

ставил на красную передний верхний рычаг ЛЕМФ.
50 тыс. км не проходил. Сдох  :mellow:



Цитата: Викинг от 15 июня 2013, 01:57:59Но будет ли скидка и будет ли покупатель на самом деле чинить подвеску?

Один будет менять все подряд, пока деньги есть.
Другой будет кататься, и менять только то....что уже отвалилось и без чего ездить физически нельзя.

Medvedev

#117
Цитата: Викинг от 14 июня 2013, 23:41:08А еще сказки знаешь? Расскажи, под них спиться потом лучше
Я когда факваг продавал, ко мне тоже в первый месяц продаж приехало двое перекупов которые хотели сбить много денег и в течении года звонил народ который начинал торговаться по телефону. Где-то через год приехали покупатели из Тульской области и с 20м от машины предложили задаток в половину стоимости, лишь бы я ее не продавал) Предложение было почти самое дорогое на рынке, дороже шли только VR6 с кожей, электропакетом, кондеем и акпп, у меня же была тряпочка, механика и весла. Но и смотрелась машинка:



Цитата: Викинг от 15 июня 2013, 01:03:41Старый Мерс и валила?   Не вижу я его для гонок...
Я поскольку езжу редко, то в каждый выезд катаюсь по полной программе, так вот народ на авто типа фокусов, хюндаев и т.п. походу реально считает что все 202е - 1.8, поскольку каждый раз когда от них уезжаешь с легкость, начинается комедь с догонялками))) А водители авто которые вполне себе равные соперники при этом последних лет, меняются в лице когда ноздря в ноздрю с ними срывается с перекрестка старый мерс "которому прогулы на разборке ставят" :sm131:

P.S. По поводу продажи, мне абсолютно пофиг сколько еще машина будет продаваться, я еще не все свои любимые повороты прошел на пределе ::)

ВикингАвтор темы

Мне пока мечтатели о Мерсах предлагают обмен на какие-то диковины с неправильным рулем...  :de:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: Викинг от 15 июня 2013, 01:03:41Движки например много кто капиталит?

не могу не вмешаться в вашу дискуссию уж простите.
менял прокладку под головкой там хон на цилидрах !!! поршневая плотно плотно стоит. расхода масла нет. едет и заводится уверенно - зачем его капиталить то ? этот мотор 2 коробки переживет как мне кажется ...