Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Глохнет двигатель.

Автор Selim, 13 июня 2013, 02:24:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SelimАвтор темы

Доброго всем утра. Проблема заключается в следующем.. Частенько стал не заводиться мотор с первого раза. Утром заводится сразу. Если заглушить прогретую машину, то вероятность 70% , что сразу она опять не заведётся. Нуждается в 3-4 повторениях. Либо нужно немного подождать и дождаться соответствующего звука бензонасоса, после него 100% заводится. На ходу машина не глохнет . На прогретую, при резком нажатии на газ машина не всегда тянет соответствующе. На 1 и 2 скоростях набирает с какими-то толчками, но не всегда.Насос не гудит, но кажется, что вина всему именно он. Помогите пожалуйста советом. Все масла и жидкости новые, свечи-оригинал новые, все фильтра свежие. Диагностика ошибок Датчика воздуха не выдаёт, но может и он моросит?
Всё гениальное - просто

Юрий 434

Померь давление в рампе, прочисти сеточку и форсы.
VIN: WDB2020241F392203

SelimАвтор темы

Спасибо, Юрий.. Больше мнений никаких не будет ?((
Всё гениальное - просто

КОБА

реле насоса,сам насос и фильтра лишнем не будет.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

SelimАвтор темы

Спасибо, Коба. Фильтр новый..
Всё гениальное - просто

hotice21

реле топл насоса (та что в багажнике с зелёной крыжечкой и с предохранителем) почисти контакты в самом реле и с наружи советую
У мерса нет года выпуска, у мерса есть состояние.

Gliese583

Цитата: Юрий 434 от 13 июня 2013, 08:18:49Померь давление в рампе, прочисти сеточку и форсы.

обрати внимание на сеточку в топливной рейке, и давление померь
С любой ситуации найден выход 

SelimАвтор темы

Всё гениальное - просто

KLIMENTIY

Цитата: Юрий 434 от 13 июня 2013, 08:18:49прочисти сеточку

Цитата: Gliese583 от 14 июня 2013, 21:35:34обрати внимание на сеточку в топливной рейке
Мне вот интересно- о какой сеточке вы говорите?


Макс 055

Вот и у меня таже проблема! На холодную заводится нормально, стоит разогреть и где-нибудь заглушиться вероятность что не заведется даже не 70, все 99% . Но у меня бывает и такое, что на зажигание вообще не реагирует через раз!? что это? .... вот я и думаю, толи насос, а толи замок зажигания...... а может вообще и то и это! В одном мерседесовском сервисе "специалисты" развели руками  :al: и отправили меня ....... вообщем куда-нибудь. :(

Юрий 434

Цитата: KLIMENTIY от 19 июня 2013, 02:28:39
Цитата: Юрий 434 от 13 июня 2013, 08:18:49прочисти сеточку

Цитата: Gliese583 от 14 июня 2013, 21:35:34обрати внимание на сеточку в топливной рейке
Мне вот интересно- о какой сеточке вы говорите?
Сеточка на входе в топливную рампу(если она есть).
VIN: WDB2020241F392203

Pavel0861

Цитата: Юрий 434 от 19 июня 2013, 08:21:37Сеточка на входе в топливную рампу(если она есть).

На М112 сеточки нет.

Цитата: Selim от 13 июня 2013, 20:15:22Фильтр новый..

Не после замены фильтра все это началось?

SelimАвтор темы

до замены фильтра было так же...  чтобы машина завелась 100 процентов я вытаскиваю ключ,жду секунд 15-20, проворачиваю,жду пока бенз.насос подкачает бензин..и вот тогда она сразу заводится. Проблема в том,что не всегда насос качает бензин при включении зажигания,ждать нужно ...может какой-то датчик или реле?
Всё гениальное - просто

Pavel0861

Цитата: Selim от 01 июля 2013, 13:28:06Проблема в том,что не всегда насос качает бензин при включении зажигания,ждать нужно

При включении зажигания насос не всегда срабатывает, это так, но при прокрутке стартером насос должен включиться и работать до тех пор, пока не выключишь зажигание. Только одно условие: при вращении стартером, с датчика положения коленвала должны идти сигналы на мозг. Если сигналов нет, мозг считает, что ничего не происходит.

fserius

У меня было, что на холодную заводится и все нормально. Когда нагреется и заглушишь, то не заводится и труп, даже бензонасос не гудел. А после часа как стояла спокойно заводилась. Причина была умирающий датчик коленвала.