Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Когда заводишь если не поддать газку заглохнет

Автор balvanin, 30 июля 2010, 01:54:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

balvaninАвтор темы

MB C200 96-го бензин МКПП Elegance Так вот, когда заводишь авто если не поддать газку то заглохнет! А если один раз поддать газку то после всё нормально, машина держит положенную тысячу оборотов в минуту а после спадает до 800. Как у вас когда вы заводите авто? Как вообще должно быть?

MB C200 111.941 МКПП Elegance

Викинг

balvanin, зимой такое было в сильные морозы. Не нормально это.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

БиОаНдРоИд

вопрос....  а после поворота ключа в положение 2, ждёшь пока насос бензин подаст?  или "вставил, и на старт" ?  Если ждёшь, - похоже не проблему с бензонасосом.  (или топливный фльтр пора менять)

Зимой было только один раз такое.  Когда ниже -35 лу4ше перевключить зажигание и ещё раз накачать.  (как в прочем и после долгой стоянки.  В инжекторе бензин есть, а в магистрали пропуски...)

А теперь внимание: правильный ответ...

balvaninАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

вопрос....  а после поворота ключа в положение 2, ждёшь пока насос бензин подаст?  или "вставил, и на старт" ?  Если ждёшь, - похоже не проблему с бензонасосом.  (или топливный фльтр пора менять)

Да после поворота в положение 2 жду, потом поворачиваю ключ. Фильтр менял года два назад наверно пора уже его поменять...Бензонасос точно не при чём так как недавно сливали топливо с бака используя бензонасос...

MB C200 111.941 МКПП Elegance

БиОаНдРоИд

Цитироватьbalvanin написал(а):

Фильтр менял года два назад

Вах.  o.O

Вообще-то я точно не уверен в нормах, но я свой меняю раз в 2 замены масла.  (тоесть 30-35 ткм)

А теперь внимание: правильный ответ...

balvaninАвтор темы

Ясно, поменяю фильтр отпишусь что да как.

MB C200 111.941 МКПП Elegance

Andreich


Andreich


balvaninАвтор темы

ЦитироватьAndreich написал(а):

Только хорошо почисть со снятием

Эсли замена фильтра не поможет рассмотрим этот вариант

MB C200 111.941 МКПП Elegance

мерин

У меня тоже такое творится ,и обороты  500 -600 и глохнет прогазуеш работает кто-то говорил что температурный датчик поменяю отпишусь


KonlionF1

Есть такая беда на 111-х моторах. Что-то мне подсказывает, что у тебя мотор с системой PMS... В принципе не заморачивайся, мне мой мастер сказал, что это типичный глюк ПМС-ов.
Прошлой осенью поменял дроссельную заслонку, глюк пропал, но по весне опять стал проявляться. Скорее всего через трубку отвода картерных газов "приходит" масло и дроссель начинает выёживаться. Чисти дроссель, глюк должен смягчиться или уйти восвояси до следующей его засрачки.
Итак, две причины на мой взгляд:
1. ПМС
2. Дроссель

П.С. У меня этот глюк проявляется так: первый раз стартером чирканул (так как нужно, с выдержкой), мотор схватывает, потом глохнет. Второй раз точно так же чиркаешь стартер, заводится как миленький. Маленький, но очень доставучий и гадкий глюк.

Отредактировано KonlionF1 (2010-08-05 19:19:58)


naMercedese

Ну как всегда, тему создал balvanin ,

Цитироватьbalvanin написал(а):

Ясно, поменяю фильтр отпишусь что да как.

, так и не отписался  :angry:
По себе скажу, тоже была проблема...
заправка до полного бака помогла, потом заменил фильтр  :)

ЦитироватьKonlionF1 написал(а):

Скорее всего через трубку отвода картерных газов "приходит" масло и дроссель начинает выёживаться.

чистка картерных газов, простым путем, ничего не почистила  :canthearyou: , буду снимать маслоотделитель и чистить... посмотрю что станет и есно отпишусь  :)


balvaninАвтор темы

Я тут! :D Вобщем был заменён топливный фильтр и вроде как машина уже не глохнет но обороты всё равно сначала падают до 400-500 потом набирают 1000 и снижаются до 800. К сожалению дроссель не чистил и не смотрел туда но обратил внимание на трубку отвода газов картера - она была в масле так что вариант с засрачкой дросселя пока в силе...

MB C200 111.941 МКПП Elegance

Merin

Уменя было такое. старая дз так себя вела. я тебе напишу что сделал. чистка дз. \ замена вакумной трубки она идёт от мозгов блок упр дв.\ температурный датчик. \ менял свечи. начала держать обороты--но только 700-800 так и прогревалась. Потом купил новую дз обороты  на холодную держит 1000 а через 2-3минуты падают до 700 так и прогревается.  я так и не понял что повлияло на востановление. работает и  чёрт с ним.


balvaninАвтор темы

ЦитироватьMerin написал(а):

Уменя было такое. старая дз так себя вела. я тебе напишу что сделал. чистка дз. \ замена вакумной трубки она идёт от мозгов блок упр дв.\ температурный датчик. \ менял свечи. начала держать обороты--но только 700-800 так и прогревалась. Потом купил новую дз обороты  на холодную держит 1000 а через 2-3минуты падают до 700 так и прогревается.  я так и не понял что повлияло на востановление. работает и  чёрт с ним.

приму на вооружение! Спасибо!

MB C200 111.941 МКПП Elegance