Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

И снова доп вентиляторы %)

Автор CherT, 11 июня 2013, 21:20:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CherTАвтор темы

Цитата: КОБА от 13 июня 2013, 00:56:04Цитата: CherT от Сегодня в 00:34:01Какая именно фишка снята ? С датчика давления фреона.

В таком случаи, так как у меня сейчас фишка болтается в воздухе, поэтому они при старте включаются , я точно там не засекал может тоже только на 20 секунд, но не больше пол минуты точно.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

CherTАвтор темы

Датчик у меня есть отдельно, завтра попробую подвесить его на разъем и посмотрю что из этого выйдет.  :winkwink:
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

CherTАвтор темы

Так срочно в номер!  :mail1:
Хочу доложить, что после того как одел фишку на датчик давления, хотя он тоже просто болтается сейчас в воздухе, допы больше не заводятся после включения авто!!! Снимал её во время работы - сразу же начинают маслать на максимум в течении примерно 20-30 секунд!
Разобрались наконец таки с их алгоритмом)  :acp:
КОБА спасибо!  :yes3:
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Игорь

Цитата: CherT от 13 июня 2013, 08:57:36что после того как одел фишку на датчик давления, хотя он тоже просто болтается сейчас в воздухе, допы больше не заводятся после включения авто!!!

ну ессно, если он висит в воздухе, то никакого давления он не покажет
Климат считает что все в порядке и не врубает кулеры

CherTАвтор темы

Игорь, теперь и мне это ясно как божий день. Но когда точно не знаешь, как должно быть, бывает сложно. Тем более я не знаю характеристику датчика. т.е. не мог предположить, что думают мозги , когда датчика нету вообще. И даже если они думают что там давление зашкаливает . чего это они после пол минуты отрубаются? Короче, алгоритм немного сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Игорь

Цитата: CherT от 13 июня 2013, 09:12:33Тем более я не знаю характеристику датчика. т.е. не мог предположить, что думают мозги , когда датчика нету вообще

наперед
если какого то датчика система не видит, то принимает для себя самый худший (аварийный) вариант
Исходя из этого она выполняет какие то дейсвтия

Превышение давления сверх нормы может вызвать взрыв (что очень небезопасно)
На моей памяти парень на 210 все никак не хотел покупать блок управления кулером
В  итоге смастерил какой то универсальный блок управления (продаются готовые наборы)
Но этот универсальный заклинил, давление в кондее поднылось и........
Рассказывает что хлопок был очень оглушительным. Самым слабым звеном оказался осушитель

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

CherTАвтор темы

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Virusss7778

Цитата: dimonchik123 от 12 июня 2013, 12:16:35
Цитата: CherT от 12 июня 2013, 12:08:55И даже не обязательно заводиться, если ключ повернуть во второе положение тоже врубаются секунд через 5.
Просто я недавно боролся именно с невключением их . И помню алгоритм их правильной работы . Работают либо с кондеем - периодически, либо при нагреве двигла свыше 100 градусов, либо когда скинешь фишку с них.
Мне интересно почему задержка со включением и отключением идет? Что ими управляет? Если блок , то тогда на него какое-то неверное значение приходит . Возможно датчики какие-либо  :al:

Здравствуйте. У меня доп вентиляторы при включеном кондее либо вообще не включаются либо включаются на всю мощность, когда темп выше 90 поднимается.. это так должно быть??
просто когда фрион заливали, мне сказали что доп вентиляторы должны всегда работать на малой скорости при включеном кондее,.. а электрик сказал, что доп вентиляторы включаются только при перегреве, не важно включен кондей или нет...
просветите, пжлста, как правильно..
WDB2020201F258345

CherTАвтор темы

Цитата: Virusss7778 от 13 августа 2013, 10:21:17доп вентиляторы должны всегда работать на малой скорости при включеном кондее

Это верно.


Цитата: Virusss7778 от 13 августа 2013, 10:21:17а электрик сказал

При перегреве они врубаются сначала на среднею скорость при дальнейшем разогреве на максимум. При включении кондея на среднюю.

Цитата: Virusss7778 от 13 августа 2013, 10:21:17включаются на всю мощность, когда темп выше 90 поднимается..

Это не верно. Во первых он врубается при 100 градусах во вторых на медленной скорости.

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Gliese583

   Virusss7778 давление в системе кондиционирования поднялось до 16-17 бар, включаются на слабой скорости кулеры. поднялось до 22-24 бар, включаются на всю. упало давление ниже 16 бар, останавливаются совсем.  двигатель нагрелся до 100-105 градусов-включаются как дополнительное охлаждение независимо включен кондёр или нет.
С любой ситуации найден выход 

Virusss7778

Цитата: CherT от 13 августа 2013, 10:36:28
Цитата: Virusss7778 от 13 августа 2013, 10:21:17доп вентиляторы должны всегда работать на малой скорости при включеном кондее

Это верно.


спасибо
получается у меня нет МАЛОЙ скорости...
WDB2020201F258345

Virusss7778

Цитата: Gliese583 от 13 августа 2013, 15:31:57
   Virusss7778 давление в системе кондиционирования поднялось до 16-17 бар, включаются на слабой скорости кулеры. поднялось до 22-24 бар, включаются на всю. упало давление ниже 16 бар, останавливаются совсем.  двигатель нагрелся до 100-105 градусов-включаются как дополнительное охлаждение независимо включен кондёр или нет.

Спасибо
или нет давления... а как это проверить?
WDB2020201F258345

Gliese583

Цитата: Virusss7778 от 14 августа 2013, 20:43:52а как это проверить?

оборудование для заправки кондиционера нужно, а именно манифолд. нужно подключиться к высокому давлению на конденсере (радиаторе) включить кондёр и смотреть на стрелку. или на заведённое авто с датчика температуры охлаждающей жидкости снять разъём.
С любой ситуации найден выход